Страница 1 из 1

Проблеммы с АКПП на холодную

Добавлено: 05 май 2008 13:02
kesha333
История следующая: в деревне с дуру на сухой грунтовке нажал тапку в пол...и машина за три секунды закапалась...почти на брюхо села. После этого загорелась лампочка ABS и TCS. Машину выталкали.
Заглушил-завёл...всё ок..все лампочки погасли.
Дальше, гружёный, проехал 200-300 км. по трассе -полёт нормальный.И вот при подъезде к москве остановился на светофоре и началось: идёт небольшой удар и машина почти не едет. На обочине остановился,заглушил и опять всё ок - до дома доехал нормально.

И теперь каждый день происходит следующие: Пока машина холодная (не двигатель ,а именно АКПП) такое ощущение что трогаешься с 3-ей или 4-ой...разгоняется еле-еле,и как мне показалось на той скорости с которой стартуешь можно потихоньку разогнаться до 120 км/ч т.е. возможно это 3-я.При прогреве (проехать километра3-5) всё становится на свои места.


Сегодня ездил на диагностику(к хвалёному здесь мастеру): считали коды- выдал: DTC P0732/1104 2ND GEAR FUNCTION - что типа пробуксовки второй передачи.Я так понимаю ошибка осталось с того момента когда я по утра на работу езжу. Попросил мастера обнулить ошибки и после этого дал машине просраться-тапку в пол по варшавке туда и обратно.Вернулся - считали коды - ошибок нет.Т.е. ошибки лезут как раз при глючной работе на холодную.
Масло в норме.


Есть подозрения на датчик скорости....


Друзья, помогите советом!

акпп

Добавлено: 05 май 2008 16:33
alex1274
в личку

Добавлено: 05 май 2008 18:44
kesha333
Пиши здесь,может кому ещё поможешь...

Добавлено: 06 май 2008 20:10
kesha333
Ну,господа, может хоть кто-нибудь что-нибудь подскажет :x

Добавлено: 08 май 2008 15:54
kesha333
Продолжай рассказ своих ощущений:
С утра завожу,селектор на 1 и начинаю тихонько катиться...первые 10 сек всё ок...затем начинаю ускорятьса - появлюятса глюги(см.выше)...потом ставлю на 2,затем на Д ...а вот дальше неважно где селектор (ставил опять на 1 и на 2)...машина тихонечно разгоняется ,но медленно и нехотя(как будто на 3-ей),хотя стоит первая....и где-то через пару минут...как буд-то что -то где то законтачило и вдруг откуда не возьмис на скорости 60-80 км/час...всё начинает работать т.е. обороты подлитают до 5000 и реально уже включается первая...и всё становится ка кобычно....

Просто не пойму...если я ставлю "1" и на панели приборов у меня отображается "1" ...так кто ж коробке говорит включать 3-ю или 4-ю без моего ведома?

Один форумчанин порекомендовал залить вот такую штуку:http://transparts.ru/?id=lubegard&id2=11 но я всё никак не решусь...

Так где же собака порылась,в электронике или в гидравлике? Как понять?

Добавлено: 08 май 2008 16:19
Нурлан
Скорее всего глюки в блоке клапанов саленоидов в АКПП, что то с клапаном первой скорости
Какой цвет жидкости и есть ли запах горелости
Лучше всего проверить у мастеров

Добавлено: 08 май 2008 19:32
kesha333
Масло отличное, не пахнет, ни каких посторонних примесей,взвеси ит.д....уровень в норме...может чуть выше..менялось перед новым годом...залито оригинал 11 л

У мастеров был:они только и знают что "нужно,снимать,разбирать...мля мля мля"

Добавлено: 13 май 2008 19:50
kesha333
даааа.......нет у нас автоматчиков на форуме :(

...жаль :cry: