Проблеммы с АКПП на холодную
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Проблеммы с АКПП на холодную
Заглушил-завёл...всё ок..все лампочки погасли.
Дальше, гружёный, проехал 200-300 км. по трассе -полёт нормальный.И вот при подъезде к москве остановился на светофоре и началось: идёт небольшой удар и машина почти не едет. На обочине остановился,заглушил и опять всё ок - до дома доехал нормально.
И теперь каждый день происходит следующие: Пока машина холодная (не двигатель ,а именно АКПП) такое ощущение что трогаешься с 3-ей или 4-ой...разгоняется еле-еле,и как мне показалось на той скорости с которой стартуешь можно потихоньку разогнаться до 120 км/ч т.е. возможно это 3-я.При прогреве (проехать километра3-5) всё становится на свои места.
Сегодня ездил на диагностику(к хвалёному здесь мастеру): считали коды- выдал: DTC P0732/1104 2ND GEAR FUNCTION - что типа пробуксовки второй передачи.Я так понимаю ошибка осталось с того момента когда я по утра на работу езжу. Попросил мастера обнулить ошибки и после этого дал машине просраться-тапку в пол по варшавке туда и обратно.Вернулся - считали коды - ошибок нет.Т.е. ошибки лезут как раз при глючной работе на холодную.
Масло в норме.
Есть подозрения на датчик скорости....
Друзья, помогите советом!
акпп
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
С утра завожу,селектор на 1 и начинаю тихонько катиться...первые 10 сек всё ок...затем начинаю ускорятьса - появлюятса глюги(см.выше)...потом ставлю на 2,затем на Д ...а вот дальше неважно где селектор (ставил опять на 1 и на 2)...машина тихонечно разгоняется ,но медленно и нехотя(как будто на 3-ей),хотя стоит первая....и где-то через пару минут...как буд-то что -то где то законтачило и вдруг откуда не возьмис на скорости 60-80 км/час...всё начинает работать т.е. обороты подлитают до 5000 и реально уже включается первая...и всё становится ка кобычно....
Просто не пойму...если я ставлю "1" и на панели приборов у меня отображается "1" ...так кто ж коробке говорит включать 3-ю или 4-ю без моего ведома?
Один форумчанин порекомендовал залить вот такую штуку:http://transparts.ru/?id=lubegard&id2=11 но я всё никак не решусь...
Так где же собака порылась,в электронике или в гидравлике? Как понять?