Страница 1 из 1

Потёк радиатор

Добавлено: 04 май 2008 18:45
Avtor
потёк радиатор на А33 и не где нибудь а сверху по зажимам пластиковой крышки по кругу подскажите из за чего и можно ли это как нибудь заделать.

Добавлено: 04 май 2008 19:17
esl
Проверь пробку,может не сбрасывает давление в расширительный бачок.Ещё может быть,что пробка неплотно сидит-из-под её сопливится и растекается по зажимам верхнего бачка(у меня на днях так было).На холодном дв-ле проверь чтобы жидкость была "под завязку" и прогрей дв-ль до раб. тем-ры,если сопливится крышка то сразу увидишь.Ну а если течёт всётаки по периметру,то по моему мнению такое может быть только из-за избыточного давения,а причина-ищи...

Добавлено: 04 май 2008 21:11
Анатолий Васильев
esl,
а причина-ищи...
а причина - опять-таки в пробке (клапан)....... ремонт.... нецелесообразен, ибо.... Короче - поиск рулит!

Добавлено: 04 май 2008 22:59
Avtor
Дружище а можеш по конкретней про сброс давления я просто не шарю.

Добавлено: 04 май 2008 23:05
Avtor
Анатолий Васильев, Обьясните пожалуйста новичку))

Добавлено: 04 май 2008 23:10
ВладиславК
Проще поменять радиатор и лучше с новой крышкой

Добавлено: 05 май 2008 07:20
esl
Назначение пробки:
1.Через неё заливают антифриз :D
2.Повышение давления в системе охлаждения,как следствие-повышение температуры закипания.
3.Сброс давления при превышении определённого порога в расширительный бачок.
4.Соединение системы с расширительным бачком при остывании(чтобы не создалось разряжения)
Если идёт превышение давления-виновата пружина(основная) пробки.Что можно сделать:
1.Ослабить пружину-сам не делал,но вплоть до того,что по пружине бьют молотком и типа по причине остаточной деформации давление открытия уменьшается.
2.Убрать пружину на...Тут появляется опасность закипеть(особенно при неисправных вентиляторах и датчиках вклчения их).
3.Ну и поставить новую пробку(говорят-бывают проблемы совместимости оригинал,не оригинал-тут не силён)

Добавлено: 05 май 2008 07:36
Анатолий Васильев
Avtor, esl, дал исчерпывающий ответ. Несколько ремарок поповду ремонта пробки. Вроде фигнюшка и несложня, но от ее работы зависит здоровье движка. Есть специальные приспособы для проверки давления открываня, но ни в одном современном сервисе их не видел (типа насоса с манометром). Новая пробка решает задачу, но 50/50 (у товарища только третья купленная заработала как надо). Ну и действительно есть проблема совместимости парочки пробка-горловина. Опять-таки товарищи (поиск) ставят аллюминиевую крышку - дороговато - но овчинка стоит выделки. Подгибание старой, равно как и заклеивание разными клеями и пастами не приводит к решению задачи, ибо со временем болячка вновь появляется..

Добавлено: 05 май 2008 08:50
CrazyJapanCar
А так же причиной трещин и течи из верхнего бачка радиатора может стать сборка вентиляторов охлаждения, т.к. крепятся они к самому бачку и в момент их старта идёт "рывок" и нагрузка на бачок! Надо следить за тем, чтобы всё было хорошо закреплено!

Добавлено: 06 май 2008 16:26
Druid
Насчет заклеивания это вы зря, на моей бывшей максимке мужик ездит до сих пор (2,5 года прошло как клеил) и все ок.
Обжать все по периметру плоскогубцами и проклеить поксиполом (я обжимал и проклеивал нижний бачок и врехний). Ну и естественно новая крышка обязательное условие.
И будет тебе счастье. :D

Re: Потёк радиатор

Добавлено: 13 май 2008 09:58
RAMM
Avtor писал(а):потёк радиатор на А33 и не где нибудь а сверху по зажимам пластиковой крышки по кругу подскажите из за чего и можно ли это как нибудь заделать.
Меняй однозначно, паять смысла нет, у меня такое уже было, паяли паяли , всё равно менять пришлось.

Добавлено: 13 май 2008 10:09
Pashkkka
Avtor, Можно отремонтировать,но бачок нужно обязательно снять,все зачистить и посадить на герметик.