Страница 1 из 1
Очередная "жертва" смены катализатора
Добавлено: 04 май 2008 02:38
Caucasus
Ребят, помогите разобраться.
Машина (А34 3,5литра) начала тупить.Несколько опытных водил приговорили катализатор - мол, умер на нашем бензине. Я вчера съездил в гараж, там мне сняли все три катализатора, после чего один умелец выпотрошил их. Во второй и третий катализатор он впаял трубы. А вот в первый ничего ставить не стал, сказав, что корпус у него чугунныйи что, мол, держать не будет. Одним словом, первый кат совсем без кишок осталлся. Сегодня мне машину заново собрали.Забрал её вечером. Стала резвее, но бах! расход топлива взлетел с 12 до 17-18 литров.Буквально на ровном месте.
И загорелась лампочка "приближение обслуживания в сервисе". Пересмотрел форум и опешил. Ни о каких лямдах мне никто из мастеров не упоминал, а тут я прочитал и немного мозга за мозгу заехала. Лямбды.я так понял,это такие "пимпочки", что в катах торчат. Их у меня по одной штуке в каждом кате.
Скребу теперь репу. В понедельник поеду на диагностику, но как я понял из прочитанного тут, отключение лямбд ничего не даст.
Братцы,дайте пару дельных советов, пожалуйста. Какова примерная схема выхода из этой ситуёвины?
Добавлено: 04 май 2008 08:08
CrazyJapanCar
Вместо лямбд, которые стоят в катализаторах и после них надо ставить эмулятор работы катализатора, иными словами - обманку! Но бывают и такие случаи (редко), что это не помогает, тогда только один вариант - вернуть всё обратно!
Добавлено: 04 май 2008 08:35
Caucasus
Спасибо за ответ.Поверите, ночь не спал, всё ворочался

и думал, как положение исправить.
Вопрос насчёт эмулятора - надо ставить один эмулятор или на каждый катализатор по эмулятору?
И ещё вот тут вот никак не могу найти схему этих самых лямбд. просто нет или ищу неправильно?
http://www.japancats.ru/nissan/group.as ... d=72300000
А так же меня мучают сомнения - умелец тот когда варил пламегасители, то лямбдадатчики с катализаторов не снимал. Есть ли вариант, что спалил их нахрен? Снаружи ничего такого видно не было.
Добавлено: 04 май 2008 09:23
CrazyJapanCar
Врятли они могли сгореть от сварки! Я, думаю, смотря какой эмулятор, может есть и на несколько каналов!
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=6860004F - эту схему ты искал?
Добавлено: 04 май 2008 11:29
Caucasus
Мда ,действительно, плохо мотрел.
Товарищ подполковник, окажите последнюю услугу салаге.
Я ещё осмотрел машину сегодня, оказалось лямбда-датчика всего два.
Я тут схемку начирикал . Стрелками обозначил расположение лямбд.
Я тут прочитал про двухканальный эмулятор. Означает ли это, что его хватит для обоих датчиков?
Читаю вот тут вот
http://www.s-chip.ru/pemul.htm - опять мысль потерял. Сколько у меня кислородных датчиков-то наконец? Согласно схеме - 2 ? И поэтому подключать эмулятор надо согласно пункту 1?
А докатализаторный датчик на схеме (
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=6860004F) под номером 22693 идёт?
Добавлено: 04 май 2008 11:46
CrazyJapanCar
если у тебя их два, то они стоят оба до катализаторов и никаких эмуляторов ставить не надо!!! Есть вариант с тремя (третий стоит или на катализаторе или после него)!
А варили тебе на машине или нет? Если на авто, то АКБ отсоединяли?
Добавлено: 04 май 2008 19:47
Caucasus
CrazyJapanCar писал(а):если у тебя их два, то они стоят оба до катализаторов и никаких эмуляторов ставить не надо!!! Есть вариант с тремя (третий стоит или на катализаторе или после него)!
А варили тебе на машине или нет? Если на авто, то АКБ отсоединяли?
Да два , вроде. Но не до катализаторов стоят, вон на схеме видно.Сразу же за катализаторами.
Катализаторы с машины снимали, потрошили и заваривали пламегасители.
Добавлено: 04 май 2008 22:42
ВладиславК
Caucasus,
То что катализатор вехний левый теперь пустой ничего страшного, правый тоже обычно выковыривают и оставляют пустым, в принципе процедура удаления катализаторов этого и добивается )))
Пламягаситель ставят как правило вместо только последнего нижнего (третьего) и то только для того, чтобы не выгорал наполнитель глушителя, никакой другой функции он не несет...ну может еще чтобы искры из глушака не вылетали во избежания пожаров
Но касаемо твоего вопроса:
1.Когда горит лампочка, считывай код ошибки, сбрасывай ее и при повторном загорании снова считывай, если повторяется, то тогда (по коду) и ясно из-за чего она горит.
2.Стоят лямбды или не стоят, есть вместо них эмуляторы или нет...которые тобой обозначены на схеме, на работу двигателя, а соответственно на расход топлива они не влияют...даже если ошибка, которую высвечивает лампочка, указывает на них...они говорят только об экологической опасности, что мол катализаторы работают неисправно и все.
Справочно: у тебя есть (должны быть) еще две лямбды которые стоят до всех катализаторов, вот они и управляют работой двигателя, но трогать их без надобности не нужно...и уж тем более менять их на эмуляторы ))) ...но ты этого и не делал
Читай ошибку, сообщай, подскажут...
Добавлено: 05 май 2008 07:16
Caucasus
Ребят, спасибо большое за поддержку.Еду сегодня разбираться. Сообщу, как появятся новые элементы в этом деле

Добавлено: 06 май 2008 21:55
Caucasus
Итак подозрение появилось на неполную герметичность коллектора впускного. Мне тут свечи меняли, снимали коллектор. А вот прокладку на коллекторе потом надо новую ставить или старая годится? Я тут разные мнения слышал.
Господа, каковы основные симптомы этого недуга?