Страница 1 из 4
Порвался пыльник ШРУСа, что менять пыльник или ШРУС в сборе
Добавлено: 01 май 2008 17:46
Orlov
На подъемнике обнаружил дырочку в пыльнике ШРУСа, сразу приговорили к замене ШРУСов. Есть ли смысл менять пыльник и оставлять старый ШРУС?
Добавлено: 01 май 2008 18:11
esl
У меня при покупке был порван вхлам пыльник правого внутреннего шруса,разобрал,промыл,набил смазкой и поставил новый пыльник.Проблем нет.Операция несложная.Мне кажется в таких ситуациях главное чтобы граната насухо не работала.При разборке по состоянию внутренних поверхностей можно принять решение о необходимости замены.
Добавлено: 01 май 2008 21:51
Gamlet
Если грохота нет, то не парься. Тщательно вымой старую смазку, она может быть с абразивом. Новый пыльник и смазка - все будет работать и дальше.
Добавлено: 03 май 2008 00:11
Пермяк
у меня вообще один пыльник с заплаткой приклееной ходит.....ничего вроде, терпит,.......ну небыло видать у старого хозяина пыльника в запасе....а ехать надо было видать....
Добавлено: 04 май 2008 23:04
ВладиславК
Orlov,
Все очень субъективно...величина разрыва, условия эксплуатации, как долго, состояние смазки при разборе и т.п....смотри сам, насколько чувствуешь по ощущениям, времени на ремонт и средствам...если песок попал и уже покрутился, то жить гранате осталось недолго...а сколько конкретно?
Каждый приведет свою цифру и разброс окажется... от 3 месяцев до 5 лет
Re: Порвался пыльник ШРУСа, что менять пыльник или ШРУС в сб
Добавлено: 13 май 2008 12:25
RAMM
Orlov писал(а):На подъемнике обнаружил дырочку в пыльнике ШРУСа, сразу приговорили к замене ШРУСов. Есть ли смысл менять пыльник и оставлять старый ШРУС?
Если при поворотах с противоположной стороны гудит, то скорее всего надо бы и ШРУС поменять.
Огромная дырка в пыльнике! Нужен совет!
Добавлено: 14 ноя 2010 14:13
Саня Рякин
Такая фигня, порвался пыльник.
Сталкиваюсь первый раз с таким.
Чем черевато? Там походу грязь внутри? Дожди были... Примерно недели две как скрип слышно вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=USPxZG4Y5Vs
И какую нужно вообще размером брать? Непойму, почему одна длиннее, одна короче и радиусы чуть чуть разные???
http://www.teilesuche24.de/search?c=1&q ... 4&at=2-0-1

Re: Порвался пыльник ШРУСа, что менять пыльник или ШРУС в сборе
Добавлено: 14 ноя 2010 14:34
тах
Re: Порвался пыльник ШРУСа, что менять пыльник или ШРУС в сборе
Добавлено: 14 ноя 2010 17:07
Карен
у меня порвались пыльники и я поменял их со шрусами, т.к. пыльник стоил хороший 700 рублей, а менять только его опасно, т.к. сто процентов бгрязи навалом внутри. а рисковать не стал. купил за 2000 шрус со смазкой пыльником и хомутами фирмы HDK и забыл про них.
Re:
Добавлено: 14 ноя 2010 18:19
neon19821
esl писал(а):У меня при покупке был порван вхлам пыльник правого внутреннего шруса,разобрал,промыл,набил смазкой и поставил новый пыльник.Проблем нет.Операция несложная.Мне кажется в таких ситуациях главное чтобы граната насухо не работала.При разборке по состоянию внутренних поверхностей можно принять решение о необходимости замены.
такая же фигня была поменяли пыльник набили смазкой все в норме уже 20 000 км полет нармальный
Re: Огромная дырка в пыльнике! Нужен совет!
Добавлено: 14 ноя 2010 19:24
rulik
Саня Рякин писал(а):Такая фигня, порвался пыльник.
Сталкиваюсь первый раз с таким.
Никогда не слышал, чтоб граната так пищала.
При вывернутом колесе тоже пищит?
Судя по свежести смазки, порвалась манжета не так давно. Я бы гранату промыл и поменял манжету.
Разница размеров в один миллиметр никакой роли не играет. Это же резина. Главное, чтобы манжета была "радзайтиг".
Re: Порвался пыльник ШРУСа, что менять пыльник или ШРУС в сборе
Добавлено: 14 ноя 2010 21:02
Саня Рякин
хрен его знает что это пищит . Ну колесо я снял и при вывернутом колосе если рукой крутить то примерно на одном месте/обороте всё время писк. И когда едишь тоже постоянно звук какой то слышно...
Re: Порвался пыльник ШРУСа, что менять пыльник или ШРУС в сборе
Добавлено: 14 ноя 2010 21:47
rulik
Если твоё видео внимательно посмотреть, то писк четко совпадает с оборотом колеса. Писк двойной, что наводит на предположение, что пищит шарик при перемещениях туда и обратно. Значит выработка уже есть. Но это нормально. А вот сам писк может говорить о работе на сухую.
Я бы сделал так: запузырь туда через дырку в манжете солидола и позапихивай его пальцами насколько сможешь к шарикам по всей окружности. По фотографии это влево. Потом проедь пару километров. Если звук изменится или исчезнет - то это точно шарик. Если изменений не будет, то может и пыльник подшипника (он вставлен в корпус поворотного кулака и трется о корпус гранаты) свистит.
Я лично ХЗ, чтоб я делал в такой ситуации, но, наверное, просто поменял бы манжету (если звук исчезнет совсем).
Гранату за 30 Евро, что тебе немцы советуют, я бы не брал. Слишком дешево для полного комплекта со стяжками и манжетой. Нормальная цена за достойное качество такая
http://www3.kfzteile24-shop.de/100071-a ... teile.html
Не сказать, что дешево, но Herth&Buss себе ставлю без задних мыслей. Опробовано. Если делать самому на хоббиверкштатте, то можно поэкспериментировать с заменой только пыльника. В Берлине замена гранаты (или пыльника - работы одинаково) стоит 50 Евро.
В любом случае, если есть желание, звони мне на 0176 22014053 или 030 22014369. Покумекаем.
Re: Порвался пыльник ШРУСа, что менять пыльник или ШРУС в сборе
Добавлено: 14 ноя 2010 22:20
Александр А084МН
Прочитал про писк, сердце екнуло, думал все...шрус у меня того

посмотрел видюшку и понял - не мой случай, писк другого характера,как ремни, только слева

а вот если при небыстром повороте/развороте вывернуть руль на максимум, то на какой-нить кочке слышен страшный хруст, как металл по металлу...уж не ШРУс ли это?
может все таки стопорная гайка?

Re: Порвался пыльник ШРУСа, что менять пыльник или ШРУС в сборе
Добавлено: 14 ноя 2010 23:34
rulik
Александр А084МН писал(а):Прочитал про писк, сердце екнуло, думал все...шрус у меня того

посмотрел видюшку и понял - не мой случай, писк другого характера,как ремни, только слева

а вот если при небыстром повороте/развороте вывернуть руль на максимум, то на какой-нить кочке слышен страшный хруст, как металл по металлу...уж не ШРУс ли это?
может все таки стопорная гайка?

Если при полном вывороте и на кочке - то замени колпачек на ограничителе поворотного кулака.