Свист и сопротивление при повороте руля

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Вова_мдф
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 11 май 2007 21:17
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 SE 2004 г.в.
Откуда: Нижний Новгород

Свист и сопротивление при повороте руля

Сообщение Вова_мдф »

Всем привет! Еще зимой началась такая шняга: заводишь холодную машину и сразу на месте пытаешься повернуть руль, но он поворачивается с большим трудом-как бы сопротивляется, и издается свист при этом. На прогретой машине такого небыло. На ходу тоже ничего не наблюдается. Зимой я грешил на то что машина еще не прогретая и все такое. Сейчас же на улице +15, а проблема осталась, даже мне кажется усугубилась.
Есть варианты, что это ГУР, рейка, а может и опорные подшипники.
Кто нибудь сталкивался с такой траблой?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Ремень гидроусилителя подтянуть или поменять. Проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Вова_мдф
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 11 май 2007 21:17
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 SE 2004 г.в.
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Вова_мдф »

Бармаглот писал(а):Проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя.
Уровень жидкости в норме. А ремень там отдельный или он с чем-то закольцован.
Еще такой факт забыл указать-при повороте руля, когда он доходит до упора, тоже раздается свист. Это всегда происходит
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

при крайних положениях руля самое большое давление - вот ремень слабенький или изношеный и начинает проскальзывать и свистеть.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Вова_мдф
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 11 май 2007 21:17
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 SE 2004 г.в.
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Вова_мдф »

А все таки-это тот же ремень что и гену крутит? Ведь там вроде бы 2 ремня?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Отдельный ремень на гидроусилитель. Гена с кондеем один и тот же...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Ремень может еще из-за старости проскальзывать. Вроде натянул, а он пищит. Тут только замена поможет.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Да!!! Лучше поменять!!! Перетяг ремня гидроусилителя может привести к кончине его насоса (подшипника).
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Ответить