Страница 1 из 2

Крякнули сайлентблоки на переднем рычаге, чем это чревато?

Добавлено: 17 апр 2008 09:36
Scrat
Про сайленты тут много чего обсуждалось. Мне вот тоже надо их менять.
Диагноз сервисменов - надо менять оба передних нижних рычага (типа там что-то крякнулось). А так понимаю именно сайлентблоки (судя по обсуждаемых проблемах с передними рычагами) и крякнулись, т.к. речь шла про "передние и задние" штуки.

Вроде небольшие трещинки появились, но все же... На другом сервисе сказали, что с такими трешинами можно не менять а еще ездить и ездить.

Из тем на форуме понял, что сайленты заменить тоже проблема, т.к. их не достать и т.д. Вернее достать можно, но надо знать от чего подходит.

Вопрос: а чем чревата езда на сдохших сайлентблоках? Как это будешь ощущаться: скрип, комфорт, управляемость?

Я тут картинку приложил. Правильно я понимаю, что обведенное красным - это передний (т.н. маленький) сайлентблок, зеленым - это задний (большой) сайлентблок, синим - шаровая (которая вроде как намертво впресованна к рычагу)?

Машина у меня Maxima A33 (на всякий случай).

Добавлено: 17 апр 2008 09:48
Sergey.Poyatsika
Scrat, пробег на рычагах какой?

Добавлено: 17 апр 2008 10:03
Scrat
Пробег 105 тыс. (не по России)

Добавлено: 17 апр 2008 10:27
Sergey.Poyatsika
Scrat, на своём старом Максе менял рычаги в сборе 2 раза при пробеге 160 000 и 320 000, так что рано тебе наверно заморачиваться. Если нет люфтов и резинки от металла не отвалились, то забей на трещины и жди люфтов в шаровой, потом в сборе заменишь и забудешь надолго. :D

Добавлено: 17 апр 2008 12:10
Scrat
А то, что я цветом выделил, прокомментирует кто-нибудь? Я правильно расположение узлов понял?

Добавлено: 17 апр 2008 13:24
Sergey.Poyatsika
Scrat, правильно!

Добавлено: 17 апр 2008 13:43
Scrat
Sergey.Poyatsika писал(а):Scrat, правильно!
Во как! Научился летать на самолете по книжкам :)

Добавлено: 18 апр 2008 00:26
dingosobaka
Зачем менять рычаги, когда можно просто сайлентблоки поменять и всё :?:

Добавлено: 23 апр 2008 03:12
moLoDoi
проше рычаг заменить....там сразу все сальники замениш и резинку на шаровой....позавчера брал рычаг в кунцево 1800 не оригинал.... все четко встало :)

Добавлено: 23 апр 2008 11:19
Vpav
шаровая впрессована не намертво, выбивается ударом кувалды (медной) после снятия стопорного кольца

Добавлено: 28 апр 2008 21:52
Пермяк
на своём старом Максе менял рычаги в сборе 2 раза при пробеге 160 000 и 320 000,
это на своем, я когда машину купил, тысячи полторы наверное проехал - - заменил правый рычаг,........ все сайлентблоки провернуло, они пидоры (извиняюсь за выражение) их затянули не в рабочем положении.....вот их и порвало, ( рычаг покупал - - немецкий, цена 2100рубчиков,)


а про то что заменить одни сайлентблоки ------это пожалуйста, при условии их наличия разумеется, я не нашел, - - - менял рычаг целиком,

про то что нужно ли менять? - - надо смотреть, если не люфтит и если резина не отслоилась от металла - - - -то можно еще смело ездить, а трещинки - - ерунда все это..... они же у тебя с наружи наверное скорее всего, трещинки то, в нутри то салентблока навернека все целое........

Добавлено: 29 апр 2008 15:13
kadr
менять сайленты отдельно гиморно только тем что нужен прес, для выпресовки и запресовки. менять только шаровую не рекомендуется, т.к. как она запресуется чорт его знает. поэтому если менять все расходники - то лучше уж купить рычаг в сборе. А если там только сайленты- то не вопрос и отдельно можно махнуть. я на А32 нашел отдельно сайленты на всю заднюю подвеску. в 1000р обошлись.

Добавлено: 29 апр 2008 15:30
Vpav
в общем насколько я помню - оригинальных шаровых и сайлетнблоков на наши машины не делают. Оригиналы идут только в сборе с рычагом. По отдельности идут только китайские, корейские и тп. Проблем с выпрессовкой и запрессовкой китайских шаровых, а также с их последствиями у меня не было. Но были проблемы с качеством комплектующих - например сверхвысокая мякгость металла из которой сделан палец шаровой - ресурс узла может составить 1000км.

Добавлено: 29 апр 2008 15:32
kadr
Vpav писал(а):в общем насколько я помню - оригинальных шаровых и сайлетнблоков на наши машины не делают. Оригиналы идут только в сборе с рычагом. По отдельности идут только китайские, корейские и тп. Проблем с выпрессовкой и запрессовкой китайских шаровых, а также с их последствиями у меня не было. Но были проблемы с качеством комплектующих - например сверхвысокая мякгость металла из которой сделан палец шаровой - ресурс узла может составить 1000км.
+1 .. но есть и хороший немецкий неоригинал. по 600р за сайлент .. говорят долго ходит.

Добавлено: 29 апр 2008 15:52
Vpav
с сайлентами мне было проще - сделали на заказ полиуретановые. Классно! подвеска стала поспортивней, явно лучше оригинала.