подержанный Nissan Maxima QXIII

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
denver
Новичок

подержанный Nissan Maxima QXIII

Сообщение denver »

Всем доброго времени суток! Уже как год мечтаю об этой красавице, Nissan maxima QXIII. я думаю Вы меня поймете, если скажу что езжу уже 2 года на нексии)))) Так вот, надеюсь, в этом году, даст Бог, сдать своё барахло и прикупить максиму. Хочу вот что спросить, сумма 400 тыс. рублей, максиму хочу взять 2000-01 года, ну может и 2002. Реально ли за эти деньги взять машину в хорошем состоянии и стоит ли брать максиму 2000-01 года, 6-7 лет для этой машины большой срок? Как запчасти, обслуживание, дорого? при з/п в 40000р. я не разорюсь?

и ещё, инфинити i30 вот здесь: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1217104.html . как думаете, пробег, цена, состояние, соответствует написанному?

спасибо!
Фых
Генерал-лейтенант
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm

Сообщение Фых »

denver, езжу уже два года на А-32 (1998 год) - супер. По цене посмотри типа на автору - я смотрю 2002-2003 год, там цена 450-490 тысч. Машина реально не напрягает (тьфу-тьфу), запчасти, если интересно, посмотри на экзисте - цена реальная, не дороже VW. А срок - зависит от состояния. У меня уже 10 лет, не жалуюсь. И интересно, ты спрашиваешь за небольшие деньги при облуживании, и интересуешся Инфинити 227 л.с. - дорожный налог в 17 тысч не напрягает?
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
denver
Новичок

Сообщение denver »

Фых писал(а):denver, езжу уже два года на А-32 (1998 год) - супер. По цене посмотри типа на автору - я смотрю 2002-2003 год, там цена 450-490 тысч. Машина реально не напрягает (тьфу-тьфу), запчасти, если интересно, посмотри на экзисте - цена реальная, не дороже VW. А срок - зависит от состояния. У меня уже 10 лет, не жалуюсь. И интересно, ты спрашиваешь за небольшие деньги при облуживании, и интересуешся Инфинити 227 л.с. - дорожный налог в 17 тысч не напрягает?