Страница 1 из 1
Нужна помощь хорошего сварщика
Добавлено: 14 апр 2008 16:28
DAKalimov
Господа, тут при промывке радиатора наткнулся на ржавчину в одном очень щепетильном месте - в балке, к которой крепится спереди подрамник. Проржавело конкретно, поэтому хочется усилить это местечко.
Если кто знает телефон хорошего специалиста по сварочным работам, просьба отписать в теме, или в личку. Заранее спасибо.
Добавлено: 14 апр 2008 20:02
Вова_мдф
Господа, тут при промывке радиатора наткнулся на ржавчину в одном очень щепетильном месте - в балке, к которой крепится спереди подрамник. Проржавело конкретно, поэтому хочется усилить это местечко
Если это нижняя часть так назыв. "телевизора"- нижней балки куда крепятся радиаторы, то лучше не затягивать. У меня проржавела до такой степени, что лыжа спереди отвалилась оттуда!
Добавлено: 14 апр 2008 22:52
DAKalimov
Вот поэтому то и прошу помощи.
Добавлено: 15 апр 2008 07:25
Pashkkka
DAKalimov, сварщики есть,нужно смотреть машину.звони 8-926-533-20-15 или 8-903-222-66-92.
Добавлено: 15 апр 2008 12:30
CrazyJapanCar
DAKalimov, проще поставить новую, неоригинальная стоит 1500 - 2000р! Если она сильно проржавела, то просто не к чему будет приваривать новый метал, т.к. старый уже дряблый!
Добавлено: 15 апр 2008 12:46
DAKalimov
Проржавело локально только в месте крепления подрамника.
где-то 15 сантиметров общая длина, приваривать есть к чему.
А неоригинал где можно купить, не подскажешь?
Добавлено: 15 апр 2008 19:29
Анатолий Васильев
CrazyJapanCar,
проще поставить новую, неоригинальная стоит 1500 - 2000р!
Дааалеко не проще. Во первых: отдельно не идет, только телевизор в сборе. Значит надо резать и стыковать. Разобрать весь передок. Покрасить. Собрать. Штук в 8 вылетит и день работы. Я варил. 1000 рублев и час работы. Причем наварили планку усиленную (короб действительно тонкий и коррозировал). Попал случайно - заехал в сервис один гаражный - спросил - сделали. Сварщик тот был из Украины - приезжал к брату. Подработал, так сказать. Но качественно.
DAKalimov,
неоригинал где можно купить
эта болезнь как раз неоригиналу и свойственна. Кстати - будь готов, что у болтов может быть побита резьба от тряски. Я вышел из положения ввариванием более длинных гаек на приваренную планку.
Добавлено: 15 апр 2008 19:48
CrazyJapanCar
Анатолий Васильев, неоригинал продаётся по частям, узнавал в ниссанко! менял сам на камри нижнюю часть телевизора, с одним помошником ничего не разбирая приварил часа за два... там вариантов не было по навариванию, только менять целиком! да и неоригинал, если хорошо обработать лет пять точно проходит
62530-4L800 нижняя часть телевизора, правда оригинал
Добавлено: 15 апр 2008 20:40
Анатолий Васильев
Сам после аварий менял два раза. Отдельно не встречал, в т.ч. и в Ниссанко. Деталь неразборная (на точечной сварке).
неоригинал, если хорошо обработать лет пять
статистика говорит об обратном (можно спросить у Стасмаксима - он подтвердит). Хотя, конечно, бывают случаи что долго живут, но вот это скорее исключения. Короче - дело хозяйское - спросили совета - я дал (что знал и как делал), спорить бесперспективно.
Добавлено: 15 апр 2008 21:05
DAKalimov
Вобщем, почитав ваши рекомендации, и совет друга, буду усиливать существующую, т.к. насколько я понимаю замена это очень сложный процесс и еще говорят, что неоригинал обычно идет не очень точный по размеру, да и замена этого узла без спец оборудования чревата изменением геометрии кузова, что просто необходимо исключить. На днях поеду на оценку к pashkkka. Отпишу результаты.
Добавлено: 15 апр 2008 21:40
spawn
у себя нашол такую же проблему случайно, за пару часиков вырезали старый ржавый кусок и вварили новый стальной лист на пару тройку мм толще чем сама рама
Добавлено: 17 май 2008 20:15
DAKalimov
Все, проблема нашла свое решение, спасибо Павлу(Pashkkka)! Сделали как в лучших домах! Тема закрыта.