Страница 1 из 1

Про супорт

Добавлено: 09 апр 2008 20:54
Sergei Tomsk
Подскажите пожалуста,менял колодки задние левое колесо плохо крутится.Сказали заклинил цилиндр.
У меня А33 от цефиры пойдут? по кодам разные что делать?
На максиму на разборе не найти. Вот у А32 даже по кодам совпадают.
Может кто ставил от цефиры?
Или можно старый сделать?

Добавлено: 09 апр 2008 21:25
Юрич
Надо перебрать старый, рем комплект могу выслать, по предоплате, нужен ВИН авто, стоимость доставки 300-500 р

Добавлено: 10 апр 2008 06:21
Sergei Tomsk
Сегодня нашел б/у от А33 2000г. за 1000р. Надо попробовать поставить.
Его ведь не проверить пока не поставишь.?
Может завтра получится пока мастер занят. Если нет тогда напишу.

Юрич

Добавлено: 19 апр 2008 12:24
Jakush
Юрич привет подскажи номера оригинальне ремкомплектов на супорта АВТО А32 Цефиро.
И каким образом их внидрять.
Долго ли возиться?

Добавлено: 20 апр 2008 13:05
Юрич
Нужен номер кузова, подберу зап часть, переберать не долго!

Добавлено: 20 апр 2008 16:31
Pashkkka
Юрич, что входит в рем комплект суппорта?

Добавлено: 20 апр 2008 21:44
Юрич
В рем комплект входят все резинки! :D

Добавлено: 22 апр 2008 12:15
Alexmaxey
Если заклинило - пипец поршню и/или направляющим и простым ремкомплектом не отделаешся: - нужен новый поршень + направляющие + ремкомплект... все накруг выходит как два, а то и три БУ суппорта в сборе.

Добавлено: 22 апр 2008 12:49
Sergey.Poyatsika
У меня на даче должно 2 суппорта валяться (А32), если надо после майских могу привезти.
Суппорта задние.

Добавлено: 22 апр 2008 12:55
Alexmaxey
Свою беду описал тут:
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=9711
Намудохался с суппортами уже порядочно так что опыт определенный имеется.
Его ведь не проверить пока не поставишь.?
ПРОВЕРИШЬ!!! (задний конечно)
1. Самое первое проверить целостность и общее состояние резинок.
2. Выкрутить направляющие и проверить как они ходят (должны с усилием без подклиниваний выходить (не вытаскивая) и подпружинивать обратно + при полном вытаскивании должен быть характерный "чпок" после промывки спиритом осмотр на предмет раковин и ржавчины.
3. Заглядываем под пыльник поршня на видимой части не должно быть особых следов коррозии.
---Лучше предарительно брызнуть под пыльник шприцем или тормозухи или жидкости WD (та что для разьедания старых резьбовых соединений и прочей такойже хрени)...
Далее приводом ручного тормаза (РТ) (если суппорт с пружиной к приводу РТ ее лучше пока снять для удобства) делаем пару качков (очень осторожно чтоб поршень не вышел полностью) - поршень чють выходит и опять заглядываем под пыльник. (Знающие люди говорят что после одного/двух качков поршень должен возвращаться в исходное состояние т.е. втягиватся назад, но на практике я с таким суппортом ни разу не сталкивался :( ).
Возвращается поршень на место путем вкручивания за имеющиеся крестом насечки (вкручиваться должен не особо тяжело (я вкручивал пасатижами) И СЛЕДИТЬ ЗА ПЫЛЬНИКОМ ДАБЫ НЕ ПОРВАТЬ поскольку в данном процессе он будет перекручиваться).
Вот собственно и вся проверка. ОСНОВНОЕ если поршень в более менее нормальном состоянии при помощи или тормозухи или WD и некоторго количества "прокачиваний" его можно довести до нормально рабочего состояния.

Добавлено: 22 апр 2008 13:03
Alexmaxey
Да и смазка в направляющие и пр. при сборке должна быть спец. высокотемпературная иначе пару дней и КЛИН!

Добавлено: 22 апр 2008 13:16
DAKalimov
У меня такая проблема решилась заменой поршня (ну соответственно со всеми необходимыми резинками из ремкомплекта). Делал в клубной, поршень около 2 круб стоил, ремкомплект брал сам за 1600 - оригинал.