Про супорт

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Sergei Tomsk
Капитан
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 янв 2007 20:00
Автомобиль: Была А32 3,0 мех., щас А33 3,0 мех.
Откуда: Томск

Про супорт

Сообщение Sergei Tomsk »

Подскажите пожалуста,менял колодки задние левое колесо плохо крутится.Сказали заклинил цилиндр.
У меня А33 от цефиры пойдут? по кодам разные что делать?
На максиму на разборе не найти. Вот у А32 даже по кодам совпадают.
Может кто ставил от цефиры?
Или можно старый сделать?
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

Надо перебрать старый, рем комплект могу выслать, по предоплате, нужен ВИН авто, стоимость доставки 300-500 р
Жизнь после 30 круто меняется!
Sergei Tomsk
Капитан
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 янв 2007 20:00
Автомобиль: Была А32 3,0 мех., щас А33 3,0 мех.
Откуда: Томск

Сообщение Sergei Tomsk »

Сегодня нашел б/у от А33 2000г. за 1000р. Надо попробовать поставить.
Его ведь не проверить пока не поставишь.?
Может завтра получится пока мастер занят. Если нет тогда напишу.
Jakush
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 авг 2007 19:27
Откуда: Moscow Пресня

Юрич

Сообщение Jakush »

Юрич привет подскажи номера оригинальне ремкомплектов на супорта АВТО А32 Цефиро.
И каким образом их внидрять.
Долго ли возиться?
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

Нужен номер кузова, подберу зап часть, переберать не долго!
Жизнь после 30 круто меняется!
Pashkkka
Подполковник
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 июн 2007 17:34
Откуда: Щелково

Сообщение Pashkkka »

Юрич, что входит в рем комплект суппорта?
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

В рем комплект входят все резинки! :D
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

Если заклинило - пипец поршню и/или направляющим и простым ремкомплектом не отделаешся: - нужен новый поршень + направляющие + ремкомплект... все накруг выходит как два, а то и три БУ суппорта в сборе.
И нога на газ ложится как палец на курок
Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sergey.Poyatsika »

У меня на даче должно 2 суппорта валяться (А32), если надо после майских могу привезти.
Суппорта задние.
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

Свою беду описал тут:
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=9711
Намудохался с суппортами уже порядочно так что опыт определенный имеется.
Его ведь не проверить пока не поставишь.?
ПРОВЕРИШЬ!!! (задний конечно)
1. Самое первое проверить целостность и общее состояние резинок.
2. Выкрутить направляющие и проверить как они ходят (должны с усилием без подклиниваний выходить (не вытаскивая) и подпружинивать обратно + при полном вытаскивании должен быть характерный "чпок" после промывки спиритом осмотр на предмет раковин и ржавчины.
3. Заглядываем под пыльник поршня на видимой части не должно быть особых следов коррозии.
---Лучше предарительно брызнуть под пыльник шприцем или тормозухи или жидкости WD (та что для разьедания старых резьбовых соединений и прочей такойже хрени)...
Далее приводом ручного тормаза (РТ) (если суппорт с пружиной к приводу РТ ее лучше пока снять для удобства) делаем пару качков (очень осторожно чтоб поршень не вышел полностью) - поршень чють выходит и опять заглядываем под пыльник. (Знающие люди говорят что после одного/двух качков поршень должен возвращаться в исходное состояние т.е. втягиватся назад, но на практике я с таким суппортом ни разу не сталкивался :( ).
Возвращается поршень на место путем вкручивания за имеющиеся крестом насечки (вкручиваться должен не особо тяжело (я вкручивал пасатижами) И СЛЕДИТЬ ЗА ПЫЛЬНИКОМ ДАБЫ НЕ ПОРВАТЬ поскольку в данном процессе он будет перекручиваться).
Вот собственно и вся проверка. ОСНОВНОЕ если поршень в более менее нормальном состоянии при помощи или тормозухи или WD и некоторго количества "прокачиваний" его можно довести до нормально рабочего состояния.
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

Да и смазка в направляющие и пр. при сборке должна быть спец. высокотемпературная иначе пару дней и КЛИН!
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Сообщение DAKalimov »

У меня такая проблема решилась заменой поршня (ну соответственно со всеми необходимыми резинками из ремкомплекта). Делал в клубной, поршень около 2 круб стоил, ремкомплект брал сам за 1600 - оригинал.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Ответить