Про супорт
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 19 янв 2007 20:00
- Автомобиль: Была А32 3,0 мех., щас А33 3,0 мех.
- Откуда: Томск
Про супорт
У меня А33 от цефиры пойдут? по кодам разные что делать?
На максиму на разборе не найти. Вот у А32 даже по кодам совпадают.
Может кто ставил от цефиры?
Или можно старый сделать?
-
- Капитан
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 19 янв 2007 20:00
- Автомобиль: Была А32 3,0 мех., щас А33 3,0 мех.
- Откуда: Томск
Юрич
И каким образом их внидрять.
Долго ли возиться?
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=9711
Намудохался с суппортами уже порядочно так что опыт определенный имеется.
ПРОВЕРИШЬ!!! (задний конечно)Его ведь не проверить пока не поставишь.?
1. Самое первое проверить целостность и общее состояние резинок.
2. Выкрутить направляющие и проверить как они ходят (должны с усилием без подклиниваний выходить (не вытаскивая) и подпружинивать обратно + при полном вытаскивании должен быть характерный "чпок" после промывки спиритом осмотр на предмет раковин и ржавчины.
3. Заглядываем под пыльник поршня на видимой части не должно быть особых следов коррозии.
---Лучше предарительно брызнуть под пыльник шприцем или тормозухи или жидкости WD (та что для разьедания старых резьбовых соединений и прочей такойже хрени)...
Далее приводом ручного тормаза (РТ) (если суппорт с пружиной к приводу РТ ее лучше пока снять для удобства) делаем пару качков (очень осторожно чтоб поршень не вышел полностью) - поршень чють выходит и опять заглядываем под пыльник. (Знающие люди говорят что после одного/двух качков поршень должен возвращаться в исходное состояние т.е. втягиватся назад, но на практике я с таким суппортом ни разу не сталкивался

Возвращается поршень на место путем вкручивания за имеющиеся крестом насечки (вкручиваться должен не особо тяжело (я вкручивал пасатижами) И СЛЕДИТЬ ЗА ПЫЛЬНИКОМ ДАБЫ НЕ ПОРВАТЬ поскольку в данном процессе он будет перекручиваться).
Вот собственно и вся проверка. ОСНОВНОЕ если поршень в более менее нормальном состоянии при помощи или тормозухи или WD и некоторго количества "прокачиваний" его можно довести до нормально рабочего состояния.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".