Страница 1 из 2

А32, 96г.

Добавлено: 31 авг 2005 15:31
Sergey
У меня QX 2л.96г.мкпп, везде пишут про цепной привод, а у моей ремень, разъясните пожалуйста.

Но это не самое страшное, самое страшное это безумный расход масла-
1л./500км.!!!

есть ли варианты, либо я прилип на капиталку, подскажите, часто ли такое бывает.
Для справки пробег 220 000км.,масло Кастрол синтетика 5 на 40

Добавлено: 01 сен 2005 12:07
Бармаглот
Не может быть что у тебя ремень. На двигателях VQ только цепной привод ГРМ.
Или у тебя кустарно поставлен неродной двигатель или ты ошибаешься.
А по поводу расхода масла - если оно нигде не вытекает - то капиталка очень близко... :(

Добавлено: 05 сен 2005 21:41
Валера
Попробуй полусинтетику или минералку.

Добавлено: 05 сен 2005 22:41
Rhino
Капиталка не близка. Уже пора капиталку делать.

Добавлено: 06 сен 2005 09:09
Sergey
На счет ремня, я наверное погорячилься, точно цепь.
А на счет кап ремонта, как то трудно свыкнуться с данной мыслью.
Уж больно надежной кажется машина, да и пробег не такой уж большой, у знакомого мазда 323 праворукая 89г.в. в РФ с 92г. пробег более 350тыс км, а капиталка грянула только в 2005г.???

Если позволите еще один вопрос.
ужасный скрип торм.колодок на сервисе сказали колодки дрянь, поставил другие то же самое, теперь говорят менять диски, поехал в др. сервис там сказали диски в норме , возможно подкисли суппорта, но машина тормозит очень хорошо, очень чуствительны к приконовению пед.
какие могут быть предложения.

Добавлено: 06 сен 2005 09:14
Бармаглот
По поводу скрипа - если все нормально работает - или забить или эксперементировать с разными колодками....
А на счет капиталки - максимовские движки VQ серии алюминиевые и очень чувствительны к перегреву и масляному голдоданию. Стоит чуть подогреть или чуть за маслом не уследить - начинаются необратимые процессы... :(

Добавлено: 06 сен 2005 09:33
Sergey
хорошо, следующий вопрос, если с синтетики перейти на п/синтетику, это ухудшит положение или ей , то есть машине уже фиолетово?

Добавлено: 06 сен 2005 09:38
Бармаглот
думаю уже фиолетово, но расход меожет немного упасть.... А ты уверен что масло нигде не подтекает?

Добавлено: 06 сен 2005 09:57
Sergey
Данное, специфичное состояние моей машины длиться уже около года по нарастающей, за это время посетил 12 разных специалистов по проблеме ухода масла, визуальный осмотр не выявил наружних течей, есть чуть чуть в прокладке датчика который наодиться на днише картера, но это пару капель в месяц. А так все гуд.
Компрессия в норме, свечи без нагара, легкий налет, но по утверждению спецов - это от присадок в бензине, холостые обороты в норме СО в норме, выхлоп из трубы как у новорожденной.

Добавлено: 06 сен 2005 10:01
Бармаглот
Уж больно похоже на то? что маслор все-таки где-то утекает... не могут при таком угаре чистые свечи быть....

Добавлено: 06 сен 2005 10:28
Sergey
Ну а куда может утекать если днише и пятак под машиной сухие.
И вопрос, что значит не уследить за уровнем это какие показатели

Добавлено: 06 сен 2005 10:39
Бармаглот
Это значит внезапно обнаружить, что на щупе меньше минимума, и не известно как давно....:-)
А утекать может к примеру через сальник коленвала задний... тогда можно подумать, что масло из коробки течет, а не из движка... Ну много разных вариантов... Течь может только на работающем двигателе и на больших оборотах... вот и не видно нифига....

Добавлено: 06 сен 2005 10:43
Sergey
Слышал я и про такое,Как можно определить этот вариант, и как он устраняется если это то самое проблемное место

Добавлено: 06 сен 2005 10:51
Бармаглот
устраняется заменой сальника... надо коробку снимать...

Добавлено: 06 сен 2005 10:58
Sergey
А как определить то, или пока коробку не сниму ни фига не определю :?: