А32, 96г.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
А32, 96г.
Но это не самое страшное, самое страшное это безумный расход масла-
1л./500км.!!!
есть ли варианты, либо я прилип на капиталку, подскажите, часто ли такое бывает.
Для справки пробег 220 000км.,масло Кастрол синтетика 5 на 40
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Или у тебя кустарно поставлен неродной двигатель или ты ошибаешься.
А по поводу расхода масла - если оно нигде не вытекает - то капиталка очень близко...

Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


А на счет кап ремонта, как то трудно свыкнуться с данной мыслью.
Уж больно надежной кажется машина, да и пробег не такой уж большой, у знакомого мазда 323 праворукая 89г.в. в РФ с 92г. пробег более 350тыс км, а капиталка грянула только в 2005г.???
Если позволите еще один вопрос.
ужасный скрип торм.колодок на сервисе сказали колодки дрянь, поставил другие то же самое, теперь говорят менять диски, поехал в др. сервис там сказали диски в норме , возможно подкисли суппорта, но машина тормозит очень хорошо, очень чуствительны к приконовению пед.
какие могут быть предложения.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А на счет капиталки - максимовские движки VQ серии алюминиевые и очень чувствительны к перегреву и масляному голдоданию. Стоит чуть подогреть или чуть за маслом не уследить - начинаются необратимые процессы...

Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


Компрессия в норме, свечи без нагара, легкий налет, но по утверждению спецов - это от присадок в бензине, холостые обороты в норме СО в норме, выхлоп из трубы как у новорожденной.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

А утекать может к примеру через сальник коленвала задний... тогда можно подумать, что масло из коробки течет, а не из движка... Ну много разных вариантов... Течь может только на работающем двигателе и на больших оборотах... вот и не видно нифига....
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!

