Страница 1 из 1
Проблема с АКПП. I need help!!!
Добавлено: 06 апр 2008 21:28
Lexel
История такова. Ехал сегодня по городу, несколько раз (раз 7

)уходил со сфетофора газ в пол. И потом пипец, коробка не хочет переключаться на высшие передачи, едет себе и едет на первой. Ну что, я остановилься перевел АКПП в положение P и выкл. двигатель. Потом все взвесив что я сделал не так решил продолжить движение, но не тут то было коробка не хотела переключаться выше первой передачи

Все прошло само собой после езды умеренным темпом, примерно минут 5. Прошу совета и помощи. То что ездить газ в пол не нужно, это я уже понял.
Добавлено: 07 апр 2008 09:15
Vpav
похохе на перегрев коробки
акпп
Добавлено: 07 апр 2008 10:14
alex1274
срочно менять масло! забились клапаны управления.
Добавлено: 07 апр 2008 11:40
Lexel
Масло менял тыщ 10 назад, неужели опять? Уровень тоже в норме, масло не черное

Добавлено: 07 апр 2008 13:41
Cерик
Всем, привет!
У меня QX V2 АКПП, при переключении между 1 и 2 скоростями возникает дергание коробки.
Добавлено: 07 апр 2008 13:58
selas
Ну и что, и у меня тоже немножко дёргаеться, и ы других наверное. Научился так акселератор нажимать, что не дёргаеться. Когда не думаешь про ето, то и не дёргается.
Добавлено: 07 апр 2008 14:16
iff
Cерик, да ладно ! такого не бывает ... первый раз слышу ... тут на форуме ни у кого такого нет... у тебя точно максима? )))))))))))
Добавлено: 07 апр 2008 14:56
Lexel
Серик, плиз заведи новый топик если у тебя какая то проблема. Зачем в чужой теме не схожей с твоей проблемой разводить флуд.
акп
Добавлено: 07 апр 2008 21:09
alex1274
если замена масла не поможет,тогда проблема в соленоидах плиты управления и в плунжерах.там больше ломаться нечему.
Добавлено: 07 апр 2008 22:09
Lexel
Спасибо, попробую начать с замены масла, ну а потом посмотрим.
Добавлено: 08 апр 2008 06:05
Vpav
Lexel, я бы начал с промывки радиатора охлаждения - почистить соты и удалить "войлок" между радиаторами. Кстати жта процедура в 30% случаев устраняет дерганья при переключении с 1 на 2
Добавлено: 08 апр 2008 09:25
Lexel
Vpav, а где находиться этот радиатор охлаждения. И можно ли сделать это все самому или сервис?
Добавлено: 08 апр 2008 09:35
Vpav
имеется в виду радиатор охлаждения двигателя, и радиатор кондиционера. Между ними скапливается очень много "войлока" и грязи. Внизу радиатора двигателя есть пластиковый отсек в котором охлаждается масло АКПП. Двигатель может не перегреваться, но на АКПП может уже чувствоваться. Обычная картинка - круг между радиатором и вентилятором чистый, а по краям все забито, и радиатор работает только частично.
Добавлено: 08 апр 2008 10:02
Vpav
можно промыть на мойке
Добавлено: 08 апр 2008 13:55
Lexel
Спасибо на выходных попробую почистить, надеюсь поможет
