Страница 1 из 4

Рулевое. Ведёт влево.

Добавлено: 23 мар 2008 18:10
York
Немного ведёт влево. При движении по прямой руль свёрнут вправо где-то на 5-10 градусов. Субъективно кажется что стала хуже держать дорогу - нужно больше подруливать. На зимней/летней резине и дисках одинаково.
Подскажите плз в чем дело.
Машина на гарантии ещё, скоро ТО. На всяк случай нужно знать что делать если вдруг придётся мастеров на чистую воду выводить.
Спасибо.

Добавлено: 23 мар 2008 19:28
CrazyJapanCar
проверь давление в колёсах, рулевые тяги и наконечники и соответственно сход-развал!

Добавлено: 23 мар 2008 19:38
Пермяк
CrazyJapanCar, York, на сколько мне известно развал на Максимах не регулируется, а из-за схождения тянуть вообще не может!!! вот насчет давления в шинах, то это вполне возможно, или возможно с.блоки на рычагах, или же деформация рычагов, или чего то другого, но точно не из-за рулевых тяг и наконечников!!!, это я вам как доктор говорю...

Добавлено: 23 мар 2008 19:47
York
Давление первым делом проверил.

Добавлено: 23 мар 2008 22:35
CrazyJapanCar
Пермяк, уважаемый доктор =D> =D> , если у тебя колесо одно стоит под 0 градусов относительно движения, а второе под 1-2 следовательно машина будет подруливать в сторону - это может произойти, если рулевой наконечник разболтался (нарушилось схождение, см. выше), с шарниром тяги аналогичный случай! из-за мётрвого сайлентблока появится грохот и в одночасье они не умирают! По поводу деформации рычагов: я думаю York бы заметил, когда километрах на 100 заехал предположим на бордюр, да и вообще на максах такие рычаги, чтоб согнуть их надо хорошенько постараться и пытаться не один раз!
А зачем тогда вообще делать сход-развал, если он ни на что не влияет???

Добавлено: 23 мар 2008 23:33
Пермяк
МногоуважаемCrazyJapanCar, я повторяю еще раз из- за схождения тянуть в какую либо сторону не МОЖЕТ, :lol: :lol: :lol:, еще раз НЕ МОЖЕТ.
вести в какую либо сторону может только по тому, если разные углы развала, это точно и ясно как день, если Вы мне не верите, то можете почитать любую книжицу по теории автомобилестроения. На максиме регулируется только схождение и продольный угол наклона оси поворота.
А схождение влияет только на сохраннность и равномерный износ Ваших шин, а также на тактико - технические характеристики вашего автомобиля (здесь имеется ввиду динамика движения, "накат", расход топлива...)
а этот весь бред по поводу разбитого наконечника это все не серьезно.... при появлении люфтов в этих деталях изменяется только лишь схождение..... при движении автомобиля оба колеса займут такие положения, при которых углы их направления относительно продольной оси автомобиля будут ОДИНАКОВЫ... и никто никуда никого не потянет, а просто будет "жарать" Вашу резину, вот так., да еще от разбитого рулевого наконечника грохот гораздо сильнее и смачнее чем от мертвого сайлентблока... :mrgreen: =D> =D> =D> =D> =D> =D> =D> =D> =D>
да сктати что значит тянет? в моем понимании тянет - это когда руль отпустишь - и если авто едет прямолинейно то значит - норма, при этом надо выбрать горизонтальный участок дороги (в поперечном сечении), а то нормальные уклоны дорожного покрытия как правило уводят автомобиль вправо... потому можно попытаться выехать на середину презжей части, чтобы уклоны дорожного полотна сами себя компенсировали...

Добавлено: 24 мар 2008 09:37
CrazyJapanCar
Пермяк, не согласен с тобой по поводу сход-развала и т.д. И каким образом на максиме регулируется продольный угол наклона оси поворота???

Добавлено: 24 мар 2008 10:20
Пермяк
CrazyJapanCar, Регулировка выбега передних колес (продольный угол наклона оси поворота) осуществляется путем подбора дистанционных шайб, подкладываемых под толкающие штанги подвески((что за толкающие штанги подвески? непонятно что они имели ввиду...наверное рычаги)(из книжицы на максиму)).
если често то я на максиме еще не регулировал "кастер". потому точно сказать не могу, куда подставлять эти дистанционные шайбы. (возможно под передний сайлентблок, ну это не точно. это я так думаю). а по поводу СХОД-РАЗВАЛ это точно. я сам лично, в течении 2 лет, занимался регулировкой данных параметров, когда имел свою автомастерскую, это был мой первый станок который я приобрел для своей гаражной конюшни.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 24 мар 2008 10:32
CrazyJapanCar
Пермяк, спор тут бесполезен, а я остаюсь при своём мнении (сужу по собственному опыту и по опыту друзей)!
А что касается: "осуществляется путем подбора дистанционных шайб, подкладываемых под толкающие штанги подвески" - это уже не заводские регулеровки, а кустарный метод, не рекомендованный производителем!!! С таким же успехом можно регулировать и развал, путём растачивания отверстий в поворотном кулаке или путём установки ассиметричных болтов! :D

Добавлено: 24 мар 2008 11:06
kesha333
CrazyJapanCar, +1
Пермяк, не согласен!
Сам по осени долго мучался когда машину утягивало вправо на ровной дороге....не руки с руля на долго убрать не повернутся....сделал сход - всё пропало - машина идёт ровно!

По поводу кастера: на максах не регулируется продольный угол наклона стойки! Да и я вообще себе слабо представляю как это можно сделать на такой подвеске.

Добавлено: 24 мар 2008 12:38
Коляныч
kesha333, +1
Пермяк, до замены подвески все было ок в плане прямолинейности движения. Подвеску поменял, так руль нельзя было отпустить. Т.к. резина зимняя, жор резины не заметил да и катался два, три дня. Стенд сход/развал проблему решил. Теперь как по рельсам электричка.

Добавлено: 24 мар 2008 14:40
Evgeny_99
York,
небольшую регулировочку схождения нужно сделать

Коляныч, kesha333, CrazyJapanCar,
ПАРНИ, ЗАЧЁТ!!! +1

Пермяк,
Глубокоуважаемый доктор :lol: , авто уводит влево, если поставить руль прямо, именно из-за СХОЖДЕНИЯ и ни из-за чего другого!!! На этом автомобиле кроме схождения больше ничего не регулируется!
А то я смотрю, вы даже автомобильных терминов не знаете, а спорить лезете!
Не знаю, чем Вы занимались в своей собственной мастерской эти 2 года, но считаю, что для того чтобы давать советы по ремонту и диагностике, нужно хотя бы немножко в этом разбираться!
И здесь мало прочитать "книжицу по теории", еще нужно и ручками гаечки покрутить...

А лечат, доктор, не в этой теме :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 25 мар 2008 08:08
Li$$
Да такая же хрень была....вылечилось регулировкой РАЗВАЛА(зацеп у колёс разный получаеться),схождение влияет тока на жор резины и управляемость.Сам лично эксперементировал ставил колёсы так /-\ и так\-/ по сходимости,увод не куда не девался.Объездил кучу стендов пока не нашёл грамотного развальщика который смог внятно объяснить,что на что влияет и который смог всё исправить.Отмногих пришлось слышать типа меняй стойку или рычаг или ещё чё нибудь....
От кастора тож увод зависит.
Про подкладывание шайб под штанги подвески так именно и написано в мануале по А32,33.
А то,что развал на максимах не регулируеться это не значит,что он всю жизнь теперь в идеале стоять будет

Добавлено: 25 мар 2008 11:56
ДжиДай
а никому в голову не приходит что убита рулевая рейка? чё то мне по симптомам так кажется. Имхо, может и сход-развал, но токо человек ничего про биение руля не сказал, а если таковые биения отсутствуют, то и сайлент блоки и тяги с трудом могут вилиять на люфт. Т.Е. если есть люфт и бъёт, то скорее всего наконечники, не бъёт - рейка, бъёт без люфта и ведет в сторону-сход-развал... думаю так...

Добавлено: 25 мар 2008 12:18
CrazyJapanCar
ДжиДай, из-за мёртвой рейки машину будет болтать в разные стороны, потеряется устойчивость, а тут только в одну сторону! И при нарушении сход-развала никакого биения руля не будет!!! биение - это тормозная система, колёсные диски, балансировка!