Страница 1 из 4
Рулевое. Ведёт влево.
Добавлено: 23 мар 2008 18:10
York
Немного ведёт влево. При движении по прямой руль свёрнут вправо где-то на 5-10 градусов. Субъективно кажется что стала хуже держать дорогу - нужно больше подруливать. На зимней/летней резине и дисках одинаково.
Подскажите плз в чем дело.
Машина на гарантии ещё, скоро ТО. На всяк случай нужно знать что делать если вдруг придётся мастеров на чистую воду выводить.
Спасибо.
Добавлено: 23 мар 2008 19:28
CrazyJapanCar
проверь давление в колёсах, рулевые тяги и наконечники и соответственно сход-развал!
Добавлено: 23 мар 2008 19:38
Пермяк
CrazyJapanCar, York, на сколько мне известно развал на Максимах не регулируется, а из-за схождения тянуть вообще не может!!! вот насчет давления в шинах, то это вполне возможно, или возможно с.блоки на рычагах, или же деформация рычагов, или чего то другого, но точно не из-за рулевых тяг и наконечников!!!, это я вам как доктор говорю...
Добавлено: 23 мар 2008 19:47
York
Давление первым делом проверил.
Добавлено: 23 мар 2008 22:35
CrazyJapanCar
Пермяк, уважаемый доктор

, если у тебя колесо одно стоит под 0 градусов относительно движения, а второе под 1-2 следовательно машина будет подруливать в сторону - это может произойти, если рулевой наконечник разболтался (нарушилось схождение, см. выше), с шарниром тяги аналогичный случай! из-за мётрвого сайлентблока появится грохот и в одночасье они не умирают! По поводу деформации рычагов: я думаю
York бы заметил, когда километрах на 100 заехал предположим на бордюр, да и вообще на максах такие рычаги, чтоб согнуть их надо хорошенько постараться и пытаться не один раз!
А зачем тогда вообще делать сход-развал, если он ни на что не влияет???
Добавлено: 23 мар 2008 23:33
Пермяк
Многоуважаем
CrazyJapanCar, я повторяю еще раз из- за схождения тянуть в какую либо сторону не МОЖЕТ,

, еще раз НЕ МОЖЕТ.
вести в какую либо сторону может только по тому, если разные углы развала, это точно и ясно как день, если Вы мне не верите, то можете почитать любую книжицу по теории автомобилестроения. На максиме регулируется только схождение и продольный угол наклона оси поворота.
А схождение влияет только на сохраннность и равномерный износ Ваших шин, а также на тактико - технические характеристики вашего автомобиля (здесь имеется ввиду динамика движения, "накат", расход топлива...)
а этот весь бред по поводу разбитого наконечника это все не серьезно.... при появлении люфтов в этих деталях изменяется только лишь схождение..... при движении автомобиля оба колеса займут такие положения, при которых углы их направления относительно продольной оси автомобиля будут ОДИНАКОВЫ... и никто никуда никого не потянет, а просто будет "жарать" Вашу резину, вот так., да еще от разбитого рулевого наконечника грохот гораздо сильнее и смачнее чем от мертвого сайлентблока...
да сктати что значит тянет? в моем понимании тянет - это когда руль отпустишь - и если авто едет прямолинейно то значит - норма, при этом надо выбрать горизонтальный участок дороги (в поперечном сечении), а то нормальные уклоны дорожного покрытия как правило уводят автомобиль вправо... потому можно попытаться выехать на середину презжей части, чтобы уклоны дорожного полотна сами себя компенсировали...
Добавлено: 24 мар 2008 09:37
CrazyJapanCar
Пермяк, не согласен с тобой по поводу сход-развала и т.д. И каким образом на максиме регулируется продольный угол наклона оси поворота???
Добавлено: 24 мар 2008 10:20
Пермяк
Добавлено: 24 мар 2008 10:32
CrazyJapanCar
Пермяк, спор тут бесполезен, а я остаюсь при своём мнении (сужу по собственному опыту и по опыту друзей)!
А что касается: "осуществляется путем подбора дистанционных шайб, подкладываемых под толкающие штанги подвески" - это уже не заводские регулеровки, а кустарный метод, не рекомендованный производителем!!! С таким же успехом можно регулировать и развал, путём растачивания отверстий в поворотном кулаке или путём установки ассиметричных болтов!

Добавлено: 24 мар 2008 11:06
kesha333
CrazyJapanCar, +1
Пермяк, не согласен!
Сам по осени долго мучался когда машину утягивало вправо на ровной дороге....не руки с руля на долго убрать не повернутся....сделал сход - всё пропало - машина идёт ровно!
По поводу кастера: на максах не регулируется продольный угол наклона стойки! Да и я вообще себе слабо представляю как это можно сделать на такой подвеске.
Добавлено: 24 мар 2008 12:38
Коляныч
kesha333, +1
Пермяк, до замены подвески все было ок в плане прямолинейности движения. Подвеску поменял, так руль нельзя было отпустить. Т.к. резина зимняя, жор резины не заметил да и катался два, три дня. Стенд сход/развал проблему решил. Теперь как по рельсам электричка.
Добавлено: 24 мар 2008 14:40
Evgeny_99
York,
небольшую регулировочку схождения нужно сделать
Коляныч,
kesha333,
CrazyJapanCar,
ПАРНИ, ЗАЧЁТ!!! +1
Пермяк,
Глубокоуважаемый доктор

, авто уводит влево, если поставить руль прямо, именно из-за СХОЖДЕНИЯ и ни из-за чего другого!!! На этом автомобиле кроме схождения больше ничего не регулируется!
А то я смотрю, вы даже автомобильных терминов не знаете, а спорить лезете!
Не знаю, чем Вы занимались в своей собственной мастерской эти 2 года, но считаю, что для того чтобы давать советы по ремонту и диагностике, нужно хотя бы немножко в этом разбираться!
И здесь мало прочитать "книжицу по теории", еще нужно и ручками гаечки покрутить...
А лечат, доктор, не в этой теме

Добавлено: 25 мар 2008 08:08
Li$$
Да такая же хрень была....вылечилось регулировкой РАЗВАЛА(зацеп у колёс разный получаеться),схождение влияет тока на жор резины и управляемость.Сам лично эксперементировал ставил колёсы так /-\ и так\-/ по сходимости,увод не куда не девался.Объездил кучу стендов пока не нашёл грамотного развальщика который смог внятно объяснить,что на что влияет и который смог всё исправить.Отмногих пришлось слышать типа меняй стойку или рычаг или ещё чё нибудь....
От кастора тож увод зависит.
Про подкладывание шайб под штанги подвески так именно и написано в мануале по А32,33.
А то,что развал на максимах не регулируеться это не значит,что он всю жизнь теперь в идеале стоять будет
Добавлено: 25 мар 2008 11:56
ДжиДай
а никому в голову не приходит что убита рулевая рейка? чё то мне по симптомам так кажется. Имхо, может и сход-развал, но токо человек ничего про биение руля не сказал, а если таковые биения отсутствуют, то и сайлент блоки и тяги с трудом могут вилиять на люфт. Т.Е. если есть люфт и бъёт, то скорее всего наконечники, не бъёт - рейка, бъёт без люфта и ведет в сторону-сход-развал... думаю так...
Добавлено: 25 мар 2008 12:18
CrazyJapanCar
ДжиДай, из-за мёртвой рейки машину будет болтать в разные стороны, потеряется устойчивость, а тут только в одну сторону! И при нарушении сход-развала никакого биения руля не будет!!! биение - это тормозная система, колёсные диски, балансировка!