Рулевое. Ведёт влево.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- York
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 сен 2006 08:14
- Автомобиль: Максима А33 3л авт. 2005г
- Откуда: Киев
Рулевое. Ведёт влево.
Подскажите плз в чем дело.
Машина на гарантии ещё, скоро ТО. На всяк случай нужно знать что делать если вдруг придётся мастеров на чистую воду выводить.
Спасибо.
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
-
- Лейтенант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 03 окт 2007 23:51
- Автомобиль: Максима А32. 2 литра, МКПП, 1997
- Контактная информация:
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы


А зачем тогда вообще делать сход-развал, если он ни на что не влияет???
-
- Лейтенант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 03 окт 2007 23:51
- Автомобиль: Максима А32. 2 литра, МКПП, 1997
- Контактная информация:



вести в какую либо сторону может только по тому, если разные углы развала, это точно и ясно как день, если Вы мне не верите, то можете почитать любую книжицу по теории автомобилестроения. На максиме регулируется только схождение и продольный угол наклона оси поворота.
А схождение влияет только на сохраннность и равномерный износ Ваших шин, а также на тактико - технические характеристики вашего автомобиля (здесь имеется ввиду динамика движения, "накат", расход топлива...)
а этот весь бред по поводу разбитого наконечника это все не серьезно.... при появлении люфтов в этих деталях изменяется только лишь схождение..... при движении автомобиля оба колеса займут такие положения, при которых углы их направления относительно продольной оси автомобиля будут ОДИНАКОВЫ... и никто никуда никого не потянет, а просто будет "жарать" Вашу резину, вот так., да еще от разбитого рулевого наконечника грохот гораздо сильнее и смачнее чем от мертвого сайлентблока...










да сктати что значит тянет? в моем понимании тянет - это когда руль отпустишь - и если авто едет прямолинейно то значит - норма, при этом надо выбрать горизонтальный участок дороги (в поперечном сечении), а то нормальные уклоны дорожного покрытия как правило уводят автомобиль вправо... потому можно попытаться выехать на середину презжей части, чтобы уклоны дорожного полотна сами себя компенсировали...
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
-
- Лейтенант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 03 окт 2007 23:51
- Автомобиль: Максима А32. 2 литра, МКПП, 1997
- Контактная информация:
если често то я на максиме еще не регулировал "кастер". потому точно сказать не могу, куда подставлять эти дистанционные шайбы. (возможно под передний сайлентблок, ну это не точно. это я так думаю). а по поводу СХОД-РАЗВАЛ это точно. я сам лично, в течении 2 лет, занимался регулировкой данных параметров, когда имел свою автомастерскую, это был мой первый станок который я приобрел для своей гаражной конюшни.





- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
А что касается: "осуществляется путем подбора дистанционных шайб, подкладываемых под толкающие штанги подвески" - это уже не заводские регулеровки, а кустарный метод, не рекомендованный производителем!!! С таким же успехом можно регулировать и развал, путём растачивания отверстий в поворотном кулаке или путём установки ассиметричных болтов!

- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Пермяк, не согласен!
Сам по осени долго мучался когда машину утягивало вправо на ровной дороге....не руки с руля на долго убрать не повернутся....сделал сход - всё пропало - машина идёт ровно!
По поводу кастера: на максах не регулируется продольный угол наклона стойки! Да и я вообще себе слабо представляю как это можно сделать на такой подвеске.
- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Пермяк, до замены подвески все было ок в плане прямолинейности движения. Подвеску поменял, так руль нельзя было отпустить. Т.к. резина зимняя, жор резины не заметил да и катался два, три дня. Стенд сход/развал проблему решил. Теперь как по рельсам электричка.
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
небольшую регулировочку схождения нужно сделать
Коляныч, kesha333, CrazyJapanCar,
ПАРНИ, ЗАЧЁТ!!! +1
Пермяк,
Глубокоуважаемый доктор

А то я смотрю, вы даже автомобильных терминов не знаете, а спорить лезете!
Не знаю, чем Вы занимались в своей собственной мастерской эти 2 года, но считаю, что для того чтобы давать советы по ремонту и диагностике, нужно хотя бы немножко в этом разбираться!
И здесь мало прочитать "книжицу по теории", еще нужно и ручками гаечки покрутить...
А лечат, доктор, не в этой теме



- Li$$
- Подполковник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
- Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
От кастора тож увод зависит.
Про подкладывание шайб под штанги подвески так именно и написано в мануале по А32,33.
А то,что развал на максимах не регулируеться это не значит,что он всю жизнь теперь в идеале стоять будет
- ДжиДай
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 фев 2008 15:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-=Ворону бог послал, послал конкретно...=-
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы