Страница 1 из 2
Еще вопросы чайника
Добавлено: 23 авг 2005 15:13
NETS
A32 (QX), 1995, АКПП, 3.0
при "отпускании" тормозов всегда слышится их легкое "похрустывание". При мокрой погоде звук очень сильный. Поменял передние колодки (износ действительно был) но ситуация почти не поменялась. Подскажите пжлста что это может быть ?! Раздражет жутко
Еще. После запуска двигателя при переключении из положения "паркинг" рычаг двигается с определенным усилием, но потом двигается нормально. При движении вроде особых проблем нет
Добавлено: 23 авг 2005 15:29
Бармаглот
То есть похрюкивают -поскрипывают колодки когда машина катиться начинает при не полностью отпущеном тормозе? Забей. Новые оригинальные диски, новые оригинальные колодки и смаланные и отдраенные суппорта на некоторое время помогают - потом опять все то же самое. на скорость не влияет!!!

А по второму вопросу - раз в 2-3 дня на форуме эта тема всплывает.
Нужно просто перед остановкой (перед тем как коробку в паркинг поставить) сначала поставить машину на ручникю А потом уже перевести коробку в паркинг. Тогда не будет откатывания машины и не образуется натяг в между зубчатым сектором паркинга и шестерней коробки.
Добавлено: 24 авг 2005 11:50
KRYMSKY
Колодки надо собирать с оснасткой
/HARDWARE KIT-FRONT DISC BRAKE PAD/
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... imid=22758
Добавлено: 24 авг 2005 12:34
Бармаглот
Можно забить и оставить старую. Реально практически весь неоригинал и большинство оригинала идут без пластин.
Добавлено: 26 авг 2005 14:14
NETS
Бармаглот писал(а):То есть похрюкивают -поскрипывают колодки когда машина катиться начинает при не полностью отпущеном тормозе? Забей. Новые оригинальные диски, новые оригинальные колодки и смаланные и отдраенные суппорта на некоторое время помогают - потом опять все то же самое. на скорость не влияет!!!

А по второму вопросу - раз в 2-3 дня на форуме эта тема всплывает.
Нужно просто перед остановкой (перед тем как коробку в паркинг поставить) сначала поставить машину на ручникю А потом уже перевести коробку в паркинг. Тогда не будет откатывания машины и не образуется натяг в между зубчатым сектором паркинга и шестерней коробки.
1) ... ясно, диски конечно менять не буду, но суппорта прочищу (колодки уже менял, оригинал). То что на скорость / эффективность не влияет это конечно хорошо, но этот звук уже надоел
2) спасибо за инфо, а то я уже грешить на коробку стал
можно еще вопросы:
3) при запуске холодного двигателя слышится какой то посторонний шум, похож на шум клапанов (только немного "жестче"). После прогрева шум практически пропадает, правда иногда при нагрузке (например на подъеме) иногда появляется. Бензин заливаю только 96-й на хороших заправках (Chevron, Texaco у нас считаются самыми лучшими), и поэтому "клапана стучать" при нагрузке по идее не должны. После замены масла (первый раз после покупки) с полусинтетики на синтетику (shell) время до исчезновения шума немного уменьшилось. Знакомые на стоянке говорят что звук похож на "цепной" (лично я ничего услышал) и возможно что то с роликами или натяжителем цепи (оказывается он гидравлический). Что можете посоветовать?!
4) При скорости свыше 140 км/ч чувствуется легкое биение на руле. Недавно менял резину и балансировку делал там же. Может быть что то рулевым управлением? Вообще, на сколько это серьзезно?
5) вопрос по климат контролю - на панели есть кнопка "ECON", как я
понимаю экономичный режим, но чего? на кондёр вроде не влияет, может отопитель? Если да, то какой смысл его включать если "нормальный" отопитель не увеличивает расход (в отличие от кондиционера)?!
Добавлено: 26 авг 2005 14:21
Бармаглот
Какой пробег?
Возможно пора менять натяжители цепи, если их убили плохим маслом или им пора уже.
Биение руля может возникать и из-за убитых аммотризаторов, и из-за кривых тормохзных дисков.
Но первое что нужно сделать - это или отбалансировать колеса еще раз, или хотя бы переставить спереди назад и посмотреть не уйдет ли вибрация.
В режиме Econ климат пытается поддерживать темп-ру не включая кондиционер. То есть это кнопка по русски - "дуть, но кондей не включать"...

Добавлено: 26 авг 2005 14:36
NETS
Бармаглот писал(а):Какой пробег?
Возможно пора менять натяжители цепи, если их убили плохим маслом или им пора уже.
Биение руля может возникать и из-за убитых аммотризаторов, и из-за кривых тормохзных дисков.
Но первое что нужно сделать - это или отбалансировать колеса еще раз, или хотя бы переставить спереди назад и посмотреть не уйдет ли вибрация.
В режиме Econ климат пытается поддерживать темп-ру не включая кондиционер. То есть это кнопка по русски - "дуть, но кондей не включать"...

3) пробег 161 тыс км.
а сколько натяжителей в этом движке (VQ30DE)? меняют все сразу или можно найти/поменять неисправный?
4) амортизаторы вроде в нормальном состоянии - проверял на СТО перед покупкой, да и на ходу замечаний по подвеске никаких нет. А как можно проверить "кривизну" тормозных дисков (возможно ли это вообще)?
5) век живи век учись...
в нашем жарком климате занятие крайне бесполезное, без кондера просто не обойдешся (летом были дни 39С.... в тени)
Добавлено: 26 авг 2005 15:27
Бармаглот
Натяжители как правило вместе с цепью меняются. их как и цепей 3 штуки. Как точно продиагностировать - не знаю... Ресурс в среднем тысяч 250-300 у них и у цепей.
Диски кривые дают вибрацию при торможении на больших скоростях
Добавлено: 26 авг 2005 15:51
Андрей С.
Диски можно у хорошего токаря пройтись резцом, снять немного "лишние" шероховатости.
Добавлено: 27 авг 2005 19:51
Тагир
при запуске холодного двигателя слышится какой то посторонний шум, похож на шум клапанов (только немного "жестче"). После прогрева шум практически пропадает, правда иногда при нагрузке (например на подъеме) иногда появляется. Бензин заливаю только 96-й на хороших заправках (Chevron, Texaco у нас считаются самыми лучшими), и поэтому "клапана стучать" при нагрузке по идее не должны. После замены масла (первый раз после покупки) с полусинтетики на синтетику (shell) время до исчезновения шума немного уменьшилось. Знакомые на стоянке говорят что звук похож на "цепной" (лично я ничего услышал) и возможно что то с роликами или натяжителем цепи (оказывается он гидравлический). Что можете посоветовать?!
Была точно такая же фигня! Это болезнь этих моторов, которая возникает после 200 тыс. км.
Заменил натяжитель главной цепи и все стало ОК!
Стоит он около 800 руб. Меняется очень легко. За полчаса управишься!
Добавлено: 30 авг 2005 19:53
Near Foreign
У меня уже 3 недели новая Максима, за это время прошел 1300 км. Так вот при трогании после более-менее продолжительной стоянки у меня тоже раздается неприятный звук при отпускании тормозных колодок. Думал, притрутся колодки к диску, пройдет. Посмотрел - притираются неровно, есть бороздки. Думаю, так и будет звучать все время. У предыдущей Максимы (А32 1995 QX) тоже были проблемы с тормозами - примерзали колодки зимой, если на ручник ставил. Но на скорость не влияет, это точно. А на эффективность торможения - не знаю...
Добавлено: 11 мар 2008 15:58
petr771
Тагир писал(а):
Была точно такая же фигня! Это болезнь этих моторов, которая возникает после 200 тыс. км.
Заменил натяжитель главной цепи и все стало ОК!
Стоит он около 800 руб. Меняется очень легко. За полчаса управишься!
А можно поподробней про замену что да как
есть такиеже заморочки про цепь, хотя я гоню их прочь(эти мысли) но от повышенного шума ГРМ некуда не денешься
привлекал других людей для прослушивания говорят что я себе надумал этот шум
при открытии маслозаливной пробки шумы становятся заметнее,при холодном запуске(зимой) бывает отчетливый звук слышен из под капота но он длится 0,5сек (и то не всегда заметен) и более не проявляется
озабочен я этим т.к. в моей глубинке придется все делать самому а ремонт с заменой цепи занятие сложное и дорогое.готовится нужно заранее.
какие есть рекомендации по этому вопросу
Добавлено: 13 мар 2008 13:40
Neo
Тагир,
Заменил натяжитель главной цепи и все стало ОК!
Стоит он около 800 руб. Меняется очень легко. За полчаса управишься!
Какой ты натяжитель заменил? И что там нужно делать?
Добавлено: 13 мар 2008 13:48
petr771
Neo писал(а):Тагир,
Заменил натяжитель главной цепи и все стало ОК!
Стоит он около 800 руб. Меняется очень легко. За полчаса управишься!
Какой ты натяжитель заменил? И что там нужно делать?
Тагир,
Расскажи что делал, не томи !!
Добавлено: 13 мар 2008 15:20
civin
менять целесообразно цепи, звездочки, успокоители, помпу, прокладки, масло, антифриз и еще по-мелочи
