Еще вопросы чайника

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

NETS
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 май 2005 13:43
Откуда: Алма-ата

Еще вопросы чайника

Сообщение NETS »

A32 (QX), 1995, АКПП, 3.0
при "отпускании" тормозов всегда слышится их легкое "похрустывание". При мокрой погоде звук очень сильный. Поменял передние колодки (износ действительно был) но ситуация почти не поменялась. Подскажите пжлста что это может быть ?! Раздражет жутко

Еще. После запуска двигателя при переключении из положения "паркинг" рычаг двигается с определенным усилием, но потом двигается нормально. При движении вроде особых проблем нет
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

То есть похрюкивают -поскрипывают колодки когда машина катиться начинает при не полностью отпущеном тормозе? Забей. Новые оригинальные диски, новые оригинальные колодки и смаланные и отдраенные суппорта на некоторое время помогают - потом опять все то же самое. на скорость не влияет!!! :-)
А по второму вопросу - раз в 2-3 дня на форуме эта тема всплывает.
Нужно просто перед остановкой (перед тем как коробку в паркинг поставить) сначала поставить машину на ручникю А потом уже перевести коробку в паркинг. Тогда не будет откатывания машины и не образуется натяг в между зубчатым сектором паркинга и шестерней коробки.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
KRYMSKY
Лейтенант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение KRYMSKY »

Колодки надо собирать с оснасткой
/HARDWARE KIT-FRONT DISC BRAKE PAD/
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... imid=22758
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Можно забить и оставить старую. Реально практически весь неоригинал и большинство оригинала идут без пластин.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
NETS
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 май 2005 13:43
Откуда: Алма-ата

Сообщение NETS »

Бармаглот писал(а):То есть похрюкивают -поскрипывают колодки когда машина катиться начинает при не полностью отпущеном тормозе? Забей. Новые оригинальные диски, новые оригинальные колодки и смаланные и отдраенные суппорта на некоторое время помогают - потом опять все то же самое. на скорость не влияет!!! :-)
А по второму вопросу - раз в 2-3 дня на форуме эта тема всплывает.
Нужно просто перед остановкой (перед тем как коробку в паркинг поставить) сначала поставить машину на ручникю А потом уже перевести коробку в паркинг. Тогда не будет откатывания машины и не образуется натяг в между зубчатым сектором паркинга и шестерней коробки.
1) ... ясно, диски конечно менять не буду, но суппорта прочищу (колодки уже менял, оригинал). То что на скорость / эффективность не влияет это конечно хорошо, но этот звук уже надоел :evil:

2) спасибо за инфо, а то я уже грешить на коробку стал :D

можно еще вопросы:

3) при запуске холодного двигателя слышится какой то посторонний шум, похож на шум клапанов (только немного "жестче"). После прогрева шум практически пропадает, правда иногда при нагрузке (например на подъеме) иногда появляется. Бензин заливаю только 96-й на хороших заправках (Chevron, Texaco у нас считаются самыми лучшими), и поэтому "клапана стучать" при нагрузке по идее не должны. После замены масла (первый раз после покупки) с полусинтетики на синтетику (shell) время до исчезновения шума немного уменьшилось. Знакомые на стоянке говорят что звук похож на "цепной" (лично я ничего услышал) и возможно что то с роликами или натяжителем цепи (оказывается он гидравлический). Что можете посоветовать?!

4) При скорости свыше 140 км/ч чувствуется легкое биение на руле. Недавно менял резину и балансировку делал там же. Может быть что то рулевым управлением? Вообще, на сколько это серьзезно?

5) вопрос по климат контролю - на панели есть кнопка "ECON", как я
понимаю экономичный режим, но чего? на кондёр вроде не влияет, может отопитель? Если да, то какой смысл его включать если "нормальный" отопитель не увеличивает расход (в отличие от кондиционера)?!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Какой пробег?
Возможно пора менять натяжители цепи, если их убили плохим маслом или им пора уже.
Биение руля может возникать и из-за убитых аммотризаторов, и из-за кривых тормохзных дисков.
Но первое что нужно сделать - это или отбалансировать колеса еще раз, или хотя бы переставить спереди назад и посмотреть не уйдет ли вибрация.
В режиме Econ климат пытается поддерживать темп-ру не включая кондиционер. То есть это кнопка по русски - "дуть, но кондей не включать"... :-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
NETS
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 май 2005 13:43
Откуда: Алма-ата

Сообщение NETS »

Бармаглот писал(а):Какой пробег?
Возможно пора менять натяжители цепи, если их убили плохим маслом или им пора уже.
Биение руля может возникать и из-за убитых аммотризаторов, и из-за кривых тормохзных дисков.
Но первое что нужно сделать - это или отбалансировать колеса еще раз, или хотя бы переставить спереди назад и посмотреть не уйдет ли вибрация.
В режиме Econ климат пытается поддерживать темп-ру не включая кондиционер. То есть это кнопка по русски - "дуть, но кондей не включать"... :-)
3) пробег 161 тыс км.
а сколько натяжителей в этом движке (VQ30DE)? меняют все сразу или можно найти/поменять неисправный?

4) амортизаторы вроде в нормальном состоянии - проверял на СТО перед покупкой, да и на ходу замечаний по подвеске никаких нет. А как можно проверить "кривизну" тормозных дисков (возможно ли это вообще)?

5) век живи век учись... :D
в нашем жарком климате занятие крайне бесполезное, без кондера просто не обойдешся (летом были дни 39С.... в тени)
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Натяжители как правило вместе с цепью меняются. их как и цепей 3 штуки. Как точно продиагностировать - не знаю... Ресурс в среднем тысяч 250-300 у них и у цепей.
Диски кривые дают вибрацию при торможении на больших скоростях
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

Диски можно у хорошего токаря пройтись резцом, снять немного "лишние" шероховатости.
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Аватара пользователя
Тагир
Капитан
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 май 2005 12:11
Откуда: г.Уфа

Сообщение Тагир »

при запуске холодного двигателя слышится какой то посторонний шум, похож на шум клапанов (только немного "жестче"). После прогрева шум практически пропадает, правда иногда при нагрузке (например на подъеме) иногда появляется. Бензин заливаю только 96-й на хороших заправках (Chevron, Texaco у нас считаются самыми лучшими), и поэтому "клапана стучать" при нагрузке по идее не должны. После замены масла (первый раз после покупки) с полусинтетики на синтетику (shell) время до исчезновения шума немного уменьшилось. Знакомые на стоянке говорят что звук похож на "цепной" (лично я ничего услышал) и возможно что то с роликами или натяжителем цепи (оказывается он гидравлический). Что можете посоветовать?!
Была точно такая же фигня! Это болезнь этих моторов, которая возникает после 200 тыс. км.
Заменил натяжитель главной цепи и все стало ОК!
Стоит он около 800 руб. Меняется очень легко. За полчаса управишься!
Пациент скорее жив, чем ...
Аватара пользователя
Near Foreign
Подполковник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
Откуда: Aktobe.KZ
Контактная информация:

Сообщение Near Foreign »

У меня уже 3 недели новая Максима, за это время прошел 1300 км. Так вот при трогании после более-менее продолжительной стоянки у меня тоже раздается неприятный звук при отпускании тормозных колодок. Думал, притрутся колодки к диску, пройдет. Посмотрел - притираются неровно, есть бороздки. Думаю, так и будет звучать все время. У предыдущей Максимы (А32 1995 QX) тоже были проблемы с тормозами - примерзали колодки зимой, если на ручник ставил. Но на скорость не влияет, это точно. А на эффективность торможения - не знаю...
С уважением, Near Foreign.
Аватара пользователя
petr771
Лейтенант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 дек 2007 18:56
Автомобиль: MAXIMA А32 1997г 2.0 AKПП
Откуда: Свердловская.обл
Контактная информация:

Сообщение petr771 »

Тагир писал(а):
Была точно такая же фигня! Это болезнь этих моторов, которая возникает после 200 тыс. км.
Заменил натяжитель главной цепи и все стало ОК!
Стоит он около 800 руб. Меняется очень легко. За полчаса управишься!
А можно поподробней про замену что да как

есть такиеже заморочки про цепь, хотя я гоню их прочь(эти мысли) но от повышенного шума ГРМ некуда не денешься


привлекал других людей для прослушивания говорят что я себе надумал этот шум

при открытии маслозаливной пробки шумы становятся заметнее,при холодном запуске(зимой) бывает отчетливый звук слышен из под капота но он длится 0,5сек (и то не всегда заметен) и более не проявляется

озабочен я этим т.к. в моей глубинке придется все делать самому а ремонт с заменой цепи занятие сложное и дорогое.готовится нужно заранее.

какие есть рекомендации по этому вопросу
Аватара пользователя
Neo
Генерал-майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 дек 2007 21:48
Автомобиль: Была Maxima QX 2.0 МКПП 97г. была Maxima QX 3.0 АКПП 2003г. сейчас Nissan Murano Z50 3.5 2007г.
Откуда: Москва

Сообщение Neo »

Тагир,
Заменил натяжитель главной цепи и все стало ОК!
Стоит он около 800 руб. Меняется очень легко. За полчаса управишься!
Какой ты натяжитель заменил? И что там нужно делать?
Дураки универсальны, вездесущи и дьявольски затейливы
БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.
Аватара пользователя
petr771
Лейтенант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 дек 2007 18:56
Автомобиль: MAXIMA А32 1997г 2.0 AKПП
Откуда: Свердловская.обл
Контактная информация:

Сообщение petr771 »

Neo писал(а):Тагир,
Заменил натяжитель главной цепи и все стало ОК!
Стоит он около 800 руб. Меняется очень легко. За полчаса управишься!
Какой ты натяжитель заменил? И что там нужно делать?
Тагир,

Расскажи что делал, не томи !!
Аватара пользователя
civin
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 фев 2008 17:21
Откуда: Москва

Сообщение civin »

менять целесообразно цепи, звездочки, успокоители, помпу, прокладки, масло, антифриз и еще по-мелочи :!:
движение-это жизнь
Ответить