Еще вопросы чайника
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Еще вопросы чайника
при "отпускании" тормозов всегда слышится их легкое "похрустывание". При мокрой погоде звук очень сильный. Поменял передние колодки (износ действительно был) но ситуация почти не поменялась. Подскажите пжлста что это может быть ?! Раздражет жутко
Еще. После запуска двигателя при переключении из положения "паркинг" рычаг двигается с определенным усилием, но потом двигается нормально. При движении вроде особых проблем нет
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

А по второму вопросу - раз в 2-3 дня на форуме эта тема всплывает.
Нужно просто перед остановкой (перед тем как коробку в паркинг поставить) сначала поставить машину на ручникю А потом уже перевести коробку в паркинг. Тогда не будет откатывания машины и не образуется натяг в между зубчатым сектором паркинга и шестерней коробки.
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


-
- Лейтенант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
/HARDWARE KIT-FRONT DISC BRAKE PAD/
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... imid=22758
1) ... ясно, диски конечно менять не буду, но суппорта прочищу (колодки уже менял, оригинал). То что на скорость / эффективность не влияет это конечно хорошо, но этот звук уже надоелБармаглот писал(а):То есть похрюкивают -поскрипывают колодки когда машина катиться начинает при не полностью отпущеном тормозе? Забей. Новые оригинальные диски, новые оригинальные колодки и смаланные и отдраенные суппорта на некоторое время помогают - потом опять все то же самое. на скорость не влияет!!!
А по второму вопросу - раз в 2-3 дня на форуме эта тема всплывает.
Нужно просто перед остановкой (перед тем как коробку в паркинг поставить) сначала поставить машину на ручникю А потом уже перевести коробку в паркинг. Тогда не будет откатывания машины и не образуется натяг в между зубчатым сектором паркинга и шестерней коробки.

2) спасибо за инфо, а то я уже грешить на коробку стал

можно еще вопросы:
3) при запуске холодного двигателя слышится какой то посторонний шум, похож на шум клапанов (только немного "жестче"). После прогрева шум практически пропадает, правда иногда при нагрузке (например на подъеме) иногда появляется. Бензин заливаю только 96-й на хороших заправках (Chevron, Texaco у нас считаются самыми лучшими), и поэтому "клапана стучать" при нагрузке по идее не должны. После замены масла (первый раз после покупки) с полусинтетики на синтетику (shell) время до исчезновения шума немного уменьшилось. Знакомые на стоянке говорят что звук похож на "цепной" (лично я ничего услышал) и возможно что то с роликами или натяжителем цепи (оказывается он гидравлический). Что можете посоветовать?!
4) При скорости свыше 140 км/ч чувствуется легкое биение на руле. Недавно менял резину и балансировку делал там же. Может быть что то рулевым управлением? Вообще, на сколько это серьзезно?
5) вопрос по климат контролю - на панели есть кнопка "ECON", как я
понимаю экономичный режим, но чего? на кондёр вроде не влияет, может отопитель? Если да, то какой смысл его включать если "нормальный" отопитель не увеличивает расход (в отличие от кондиционера)?!
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Возможно пора менять натяжители цепи, если их убили плохим маслом или им пора уже.
Биение руля может возникать и из-за убитых аммотризаторов, и из-за кривых тормохзных дисков.
Но первое что нужно сделать - это или отбалансировать колеса еще раз, или хотя бы переставить спереди назад и посмотреть не уйдет ли вибрация.
В режиме Econ климат пытается поддерживать темп-ру не включая кондиционер. То есть это кнопка по русски - "дуть, но кондей не включать"...

Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


3) пробег 161 тыс км.Бармаглот писал(а):Какой пробег?
Возможно пора менять натяжители цепи, если их убили плохим маслом или им пора уже.
Биение руля может возникать и из-за убитых аммотризаторов, и из-за кривых тормохзных дисков.
Но первое что нужно сделать - это или отбалансировать колеса еще раз, или хотя бы переставить спереди назад и посмотреть не уйдет ли вибрация.
В режиме Econ климат пытается поддерживать темп-ру не включая кондиционер. То есть это кнопка по русски - "дуть, но кондей не включать"...
а сколько натяжителей в этом движке (VQ30DE)? меняют все сразу или можно найти/поменять неисправный?
4) амортизаторы вроде в нормальном состоянии - проверял на СТО перед покупкой, да и на ходу замечаний по подвеске никаких нет. А как можно проверить "кривизну" тормозных дисков (возможно ли это вообще)?
5) век живи век учись...

в нашем жарком климате занятие крайне бесполезное, без кондера просто не обойдешся (летом были дни 39С.... в тени)
Была точно такая же фигня! Это болезнь этих моторов, которая возникает после 200 тыс. км.при запуске холодного двигателя слышится какой то посторонний шум, похож на шум клапанов (только немного "жестче"). После прогрева шум практически пропадает, правда иногда при нагрузке (например на подъеме) иногда появляется. Бензин заливаю только 96-й на хороших заправках (Chevron, Texaco у нас считаются самыми лучшими), и поэтому "клапана стучать" при нагрузке по идее не должны. После замены масла (первый раз после покупки) с полусинтетики на синтетику (shell) время до исчезновения шума немного уменьшилось. Знакомые на стоянке говорят что звук похож на "цепной" (лично я ничего услышал) и возможно что то с роликами или натяжителем цепи (оказывается он гидравлический). Что можете посоветовать?!
Заменил натяжитель главной цепи и все стало ОК!
Стоит он около 800 руб. Меняется очень легко. За полчаса управишься!
- Near Foreign
- Подполковник
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
- Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
- Откуда: Aktobe.KZ
- Контактная информация:
- petr771
- Лейтенант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17 дек 2007 18:56
- Автомобиль: MAXIMA А32 1997г 2.0 AKПП
- Откуда: Свердловская.обл
- Контактная информация:
А можно поподробней про замену что да какТагир писал(а):
Была точно такая же фигня! Это болезнь этих моторов, которая возникает после 200 тыс. км.
Заменил натяжитель главной цепи и все стало ОК!
Стоит он около 800 руб. Меняется очень легко. За полчаса управишься!
есть такиеже заморочки про цепь, хотя я гоню их прочь(эти мысли) но от повышенного шума ГРМ некуда не денешься
привлекал других людей для прослушивания говорят что я себе надумал этот шум
при открытии маслозаливной пробки шумы становятся заметнее,при холодном запуске(зимой) бывает отчетливый звук слышен из под капота но он длится 0,5сек (и то не всегда заметен) и более не проявляется
озабочен я этим т.к. в моей глубинке придется все делать самому а ремонт с заменой цепи занятие сложное и дорогое.готовится нужно заранее.
какие есть рекомендации по этому вопросу