Страница 1 из 1

Диски на17

Добавлено: 03 мар 2008 11:44
Максимусс!
Подскажите ! Диски на 17 от тойоты подходят на максиму по болтам,ну внутренний круг диска( тот что на ось садится) больше по размеру, т.е диск будет держаться лишь на болтах.Можно ли так ездить на них? Не повредит ли машинке? Или отказаться от этой затеи?

Добавлено: 03 мар 2008 11:50
Бармаглот
Можно. Иногда бывает сложно отцентровать колесными гайками (нужно правильно затягивать). Тогда возможны биения. Но в общем - противопоазаний к эксплуатации дисков с большим ЦО нет ИМХО. Можно также поискать центровочные кольца-переходники.

Добавлено: 03 мар 2008 12:05
CrazyJapanCar
Максимусс!, нужны гайки под эти диски, если литьё - то под литьё, ковка - соответственно под ковку, различаются они конусом! затягивай гайки только в вышенном положении колеса крест-на крест и должно быть всё ок, но лучше, как сказал Бармаглот - поставить центровочные кольца!

Добавлено: 04 мар 2008 00:07
Святой
Поищи колечки пластиковые "проставки", обычно несколько вариантов идут в комплекте с литыми дисками.

Добавлено: 06 мар 2008 19:42
Lirik
первых двух ораторов не слушай. :)
обязательны центровочные кольца.
бывают пластиковые (полиуретан) и алюминиевые.
последние не советую. прикипают к ступице.
болты (гайки) НЕ ЦЕНТРУЮТ колесо.
для биения достаточно незначительного смещения.

Добавлено: 07 мар 2008 09:06
Бармаглот
Lirik, а зачем же они тогда конусные? Если колесо не центрируют?

Пользовал на разных машинах кучу разных дисков с большим чем надо ЦО без центровочных колец. При правильной затяжке колесных гаек все отлично центрируется. Никаких биений и проблем. Единственный момент - гайки должны быть из комплекта дисков, а не родные. Бывает разный угол конуса на них, или вообще сферическая поверхность - тогда могут возникнуть проблемы с центровкой.
А если гайки от этих колес - вообще проблем нет.
Естественно с кольцами центровочными проще и безгеморойнее - прикручивай и не парься. Но, вполне можно нормально эксплуатировать колеса и без них.

Добавлено: 07 мар 2008 14:06
CrazyJapanCar
Lirik, обрати внимание на то, что даже на родных дисках есть небольшой зазор между ступицей и диском, следовательно есть у всех должна быть "колбаса" на дисках! :D

Добавлено: 07 мар 2008 16:16
Lirik
да, 1 десятка - зазор на окалину и температурное расширение.
спорить не буду.
хотите - центруйте на гайках.
но, насколько я знаю - центровочные кольца именно для этого и сделаны.
и еще. на максиме не сталкивался.
но на разных моделях бмв - отцентровать без колец колеса так ни у кого и не получилось :)
причем, иногда поставил - вроде не бъет, а проехал - начинает лупить.
короче - настоятельно рекомендую кольца.

Добавлено: 07 мар 2008 16:33
Анатолий Васильев
кольца нужны:
а. для ботаников, закручивающих колесо "по кругу"
б. для штамповки, которую закручиваю ботаники неправильными болтами или гайками..
Литой диск центруется правильными гайками. Любое толковое литье идет со своими гайками. Присобачивать первые попавшиеся, или подходящие по виду - иметь гимор с центровкой, самооткручиванием, да и со срезанием шпилек.
Смещение на миллиметр??? о чем вы говорите? это мизер, незаметный ни на глаз - ни по приборам! Резина компенсирует!!!!!!

Добавлено: 07 мар 2008 16:58
Максимусс!
По кольцам отвечу:эти диски с моей бывшей тойоты-камри,там да стояли кольца,но для чего так и не понял.На вид хлипкие и от серьезного удара писец бы им пришел.

Добавлено: 07 мар 2008 22:55
CrazyJapanCar
Максимусс!, они могут сломаться только при незакрученных гайках, когда гайки закручены - на кольцо никакой нагрузки нет!