Тюнинг передних тормозов А33. Установка суппортов от 300ZX.
Добавлено: 19 фев 2008 10:15
Друзья, собственно сабж!!!
Решил начать потихоньку улучшать характеристики своего автомобиля.
И, вопреки общей тенденции, решил начинать не с повышения мощностных характеристик и улучшения внешнего вида. А решил я, в первую очередь, заняться тормозами.
Поковырявшись в интернете, на американских сайтах любителей максимы, вспомнив и обобщив всю информацию, которую когда либо получал на счет апгрейда максимовских торомозов, было принято решение ставить тормоза от 300ZX. Конечно комплект 4 поршневых суппортов и керамических дисков от Brembo выглядит привлекательно, но цена...
Итак, на японском аукционе мной выигран лот на комплект стальных 4 поршневых суппортов от поздних версий 300ZX (на ранние версии устанавливались алюминиевые суппорта - я не уверен в их надежности в условиях нашей зимы и соли...). И, также, сразу в догонку заказан ремкомплект суппортов (резинки, пыльники, противоскрипные пластинки и т.п.
Параллельно, в США заказан комплект переходников, для установки суппортов от 300ZX на Максиму под диски увеличенного диаметра (от Максимы A34) и комплект армированных тормозных шлангов.
По приезду суппортов и ремкомплекта буду их чистить, перебирать, и красить в радикально черный цвет.
Инсталляция на первом этапе будет следующая: суппорта от 300ZX на штатные крепления, диски от 300ZX (потребуется уменьшить диаметр на 2-3 мм для того, чтобы на задевали за суппорт, и армированные тормозные шланги.
Вторым этапом будет установка переходников и дисков от A34.
Такая этапность связана с тем, что переход на большие тормозные диски возможно потребует перехода на 18 диаметр колес, либо прийдется подбирать подходящие 17 дюймовые.
В общем, выкладываю ряд фоток, о продвижениях буду сообщать
Решил начать потихоньку улучшать характеристики своего автомобиля.
И, вопреки общей тенденции, решил начинать не с повышения мощностных характеристик и улучшения внешнего вида. А решил я, в первую очередь, заняться тормозами.
Поковырявшись в интернете, на американских сайтах любителей максимы, вспомнив и обобщив всю информацию, которую когда либо получал на счет апгрейда максимовских торомозов, было принято решение ставить тормоза от 300ZX. Конечно комплект 4 поршневых суппортов и керамических дисков от Brembo выглядит привлекательно, но цена...
Итак, на японском аукционе мной выигран лот на комплект стальных 4 поршневых суппортов от поздних версий 300ZX (на ранние версии устанавливались алюминиевые суппорта - я не уверен в их надежности в условиях нашей зимы и соли...). И, также, сразу в догонку заказан ремкомплект суппортов (резинки, пыльники, противоскрипные пластинки и т.п.
Параллельно, в США заказан комплект переходников, для установки суппортов от 300ZX на Максиму под диски увеличенного диаметра (от Максимы A34) и комплект армированных тормозных шлангов.
По приезду суппортов и ремкомплекта буду их чистить, перебирать, и красить в радикально черный цвет.
Инсталляция на первом этапе будет следующая: суппорта от 300ZX на штатные крепления, диски от 300ZX (потребуется уменьшить диаметр на 2-3 мм для того, чтобы на задевали за суппорт, и армированные тормозные шланги.
Вторым этапом будет установка переходников и дисков от A34.
Такая этапность связана с тем, что переход на большие тормозные диски возможно потребует перехода на 18 диаметр колес, либо прийдется подбирать подходящие 17 дюймовые.
В общем, выкладываю ряд фоток, о продвижениях буду сообщать
