Страница 1 из 5

Тюнинг передних тормозов А33. Установка суппортов от 300ZX.

Добавлено: 19 фев 2008 10:15
Бармаглот
Друзья, собственно сабж!!!
Решил начать потихоньку улучшать характеристики своего автомобиля.
И, вопреки общей тенденции, решил начинать не с повышения мощностных характеристик и улучшения внешнего вида. А решил я, в первую очередь, заняться тормозами.
Поковырявшись в интернете, на американских сайтах любителей максимы, вспомнив и обобщив всю информацию, которую когда либо получал на счет апгрейда максимовских торомозов, было принято решение ставить тормоза от 300ZX. Конечно комплект 4 поршневых суппортов и керамических дисков от Brembo выглядит привлекательно, но цена...
Итак, на японском аукционе мной выигран лот на комплект стальных 4 поршневых суппортов от поздних версий 300ZX (на ранние версии устанавливались алюминиевые суппорта - я не уверен в их надежности в условиях нашей зимы и соли...). И, также, сразу в догонку заказан ремкомплект суппортов (резинки, пыльники, противоскрипные пластинки и т.п.
Параллельно, в США заказан комплект переходников, для установки суппортов от 300ZX на Максиму под диски увеличенного диаметра (от Максимы A34) и комплект армированных тормозных шлангов.
По приезду суппортов и ремкомплекта буду их чистить, перебирать, и красить в радикально черный цвет.
Инсталляция на первом этапе будет следующая: суппорта от 300ZX на штатные крепления, диски от 300ZX (потребуется уменьшить диаметр на 2-3 мм для того, чтобы на задевали за суппорт, и армированные тормозные шланги.
Вторым этапом будет установка переходников и дисков от A34.
Такая этапность связана с тем, что переход на большие тормозные диски возможно потребует перехода на 18 диаметр колес, либо прийдется подбирать подходящие 17 дюймовые.

В общем, выкладываю ряд фоток, о продвижениях буду сообщать :-)

Добавлено: 19 фев 2008 10:26
DIMANIDZE
Прикольно!
А где (у кого) заказывал запчасти? И как доставку организовал?

Добавлено: 19 фев 2008 10:31
Бармаглот
DIMANIDZE, пока раскрывать "секрет" не буду.... После прихода всего заказанного обязательно опишу процесс. Это, так сказать, тестовая закупка... :-)

Суппорта БУ на японском yahoo аукционе, переходники и шланги - в одной конторке в штатах.

Добавлено: 19 фев 2008 10:42
DIMANIDZE
Бармаглот, а когда ты ожидаешь прихода всего заказанного? Интересует не только где заказывал, но и сроки поставки заказанного. Думаю, это интересно не мне одному, т.к. многих одноклубников останавливает неизвестность и незнание процесса, так что ты заинтриговал сейчас многих. Ждем-с!

Добавлено: 19 фев 2008 11:34
Бармаглот
DIMANIDZE, Угу... :-)
Вот именно по этому я и хочу дождаться прихода всего ко мне... Тогда и проинформирую общественность о процедурах, сроках и т.д.

Добавлено: 19 фев 2008 12:13
iff
че по деньгам в итоге отдал ? ???
ф топку 18 диаметр , друг брал ... сделал вывод что жопа дороже и продал через 2 месяца )))
а я умудрился уж по нашим дорогам 16тый разбить, стражно уж на летнуюю семнажку переходить

Добавлено: 19 фев 2008 15:07
Бармаглот
iff, по деньгам - раз на раз не приходится - покупки на аукционах... По результатам смету озвучу.
Касательно 17 или 18 радиуса - не так страшен черт.... Я тоже 16 зиму разбил в том году.... а лето на 17 проездил без проблем... главное меньше 45 профиля не ставить.... Ну и ямки объезжать... :-)

Добавлено: 19 фев 2008 18:46
DIMANIDZE
Бармаглот писал(а):.... Ну и ямки объезжать... :-)
вот от этого как раз никто не застрахован, тем более, если ездишь по не совсем знакомым дорогам....

Добавлено: 20 фев 2008 20:37
Li$$
Делаю тоже но на ж 30 тока ещё до кучи задние 2-ух поршневые взял +диски от той же фашки. задние встают без всяких переходников перед ещё не мерял пока готовяться к покраске но в ядрёный красный.В планах выкинуть АБС (заказан ГТЦ без абс) и гидроручник поскольку система ручника на ZX совсем другая

Добавлено: 21 фев 2008 08:51
Бармаглот
Li$$, А нафига ГТЦ менять? просто блок абс выкинуть и переходничками трубки соединить....
ГТЦ имхо одинаковые, ну или почти одинаковые...

Добавлено: 21 фев 2008 09:32
Li$$
Можна и так конечно,но хотса сделать чтоб всё по уму типа,ГТЦ разные У без АБС выход сразу не 4 колеса и встроеный колдун запчасть кстати уже не выпускаеться.Ну и по идее чем короче трубки тем отклик должен быть быстрее.Как сделаю зафотаю выложу.Сегодня мож перед померяю как встаёт.

Добавлено: 21 фев 2008 13:36
Бармаглот
4 трубки это да...
Тока как это колдун, встроенный в ГТЦ? Как это он нагрузку на жопу измеряет?
Наскока помню, в J30 2 шт сзади на рычагах стоят... так как подвеска независимая...
А в ГТЦ может стоять только ограничитель тормозного усилия на задние колеса... не зависимо от нагрузки на них...

Добавлено: 21 фев 2008 14:42
Li$$
Ну не знаю я чё там стоит и как называеться,но прикол в том что на машине без абс на рычагах ничё не стоит.....
Чё т фото вставить не могу...........???

Добавлено: 22 фев 2008 11:43
Юрич
А в ГТЦ может стоять только ограничитель тормозного усилия на задние колеса... не зависимо от нагрузки на них
Совершенно верно, и жопа перестает тормозить ваще :shock:

Добавлено: 22 фев 2008 12:19
Бармаглот
Кстати, японцы все прислали на перевалочный пункт. Завтра жду отправки в мой адрес. :-)