Страница 1 из 2
Обороты холстого хода ошалели...!
Добавлено: 29 янв 2008 01:18
Shtorm
всем доброго времени суток. так как у меня максима только 1 месяц мало что в ней понимаю. вобщем картина у меня такая: на прогретой машине выставляю обороты хх 650-700 об/мин по тахометру. работает нормально пока педаль газа не трогать а потом либо 1200-1700 либо 300-400. а при пуске двигателя если не успеть нажать на педаль газа то сто пудов заглохнет. в итоге попытался разобраться сам, открыл капот, внимательно все осмотрел, прислушился. после дросельной заслонки стоит какой-то электромагнитный клапан а внем раздаются щелчки и при этом прыгает стрелка тахометра. я его достал промыл но ничего не изменилось... дайте пожалуйста грамотный совет что это за байда и как сней боротся... если дело в нем то что это такое и где и за скоко его можно купить?
вот фото...
Добавлено: 29 янв 2008 01:24
Shtorm
вот в разобранном виде...
Добавлено: 29 янв 2008 01:27
Shtorm
вот еще...
Добавлено: 29 янв 2008 01:30
Shtorm
только на этой штуке почему то лейбл MITSUBISHI ...!!! ????
Добавлено: 29 янв 2008 09:59
Анатолий Васильев
Безумству храбрых поем мы песню! В общем ты разбирал и чистил клапан холостого хода. В целом правильно, только зачем ты разбирал эл. двигатель? В общем если работает - то повезло. А после промывки и установки (обязательно прокладку на герметик с двух сторон - иначе подсос воздуха) надо его регулировать (ссылки на процедуру есть на форуме или на сайте cefiro.ru) . Но забросы оборотов ещемогут быть связаны с тросиком привода ДЗ
А мицубиси... ну на максиме много запчастей не ниссановских. Мицубиси и хитачи - основные производители комплектующих (особенно электрических).
Добавлено: 29 янв 2008 19:29
???
Посмотри тут
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 а новая такая стоит 10-12т.р продают все взборе. Я сам менял КХХ. отдельно нашол только Б/У. А два крайних клапана идут на рулевое и кондей. За холостые отвечает центральный.
Добавлено: 29 янв 2008 23:22
Shtorm
спасибо что разьяснили. цены наповал убили.но я понять толком не могу одну вещь: если этот кхх щелкает то как я понимаю либо это ЭБУ гонит. либо этот чертов электромотор на клапане не фунцеклирует! подскажите пожайлуйста где мне точно могут прояснить причину. сил нет копать это электробарахло!!!
Добавлено: 29 янв 2008 23:33
Stasmaxima
на прогретой машине выставляю обороты хх 650-700 об/мин по тахометру.
для павельной регулировки хх необходим диагностический сканер (вконс тоже подойдет)....
судя по фото не до конца разобран для мойки регулятор хх...
Добавлено: 30 янв 2008 00:50
???
Сам проверял так:
Добавлено: 30 янв 2008 11:47
Анатолий Васильев
Shtorm,
подскажите пожайлуйста где мне точно могут прояснить
к
Stasmaxima, - у него и сканер, и опыт...
Добавлено: 17 фев 2008 22:12
Маломошнов
Ребята, подскажите, что можно сделать, у меня нахолодную обороты проваливаются на 200-300, двигатель троит, потом подгазуешь немного двигатель прогреется и обороты выходят в норму, потом в течение дня ничего не беспокоит, заводится нормально. Что характерно это началось с холодами в начале зимы, летом и осенью все было нормально.
Добавлено: 18 фев 2008 09:09
Zaalman
Держу Bluebird 86г. U11 движка СА18Е. Хотелось бы узнать где какие винты на корпусе воздушной заслонки стоят и как их правильно крутить. Понимаю, что лучше не мешать машине работать, но всё-же... Думаю, найду здесь грамотных собеседников. Спасибо.
Добавлено: 22 фев 2008 12:10
Василий Сулима
Холостой ход ещё надо регулировать на дрос. заслонке по меткем. Да и само положение датчика положения дрос. заслонки должен быть в опред. пределах. Тут где-то выложено.
Добавлено: 08 мар 2008 12:33
yorik36
всем добрый день.причина вот в чем-когда машина в движении,на малой скорости,сбрасываешь газ и обороты падают до нуля.т.е. глохнет.а на скорости 80 кмч обороты то же падают,но потом выравниваются.на холостом ходу двигатель работает ровно.подскажите что надо сделать?
Добавлено: 08 мар 2008 16:02
Анатолий Васильев
лямбды проверь и КХХ