Страница 1 из 1

Замена VG30E НА VG30DETT реально ли это????

Добавлено: 22 янв 2008 00:50
MadmaN
Всем доброго времени суток.вообщем так как мой,родной движок умер,хочу заменить его на VG30DETT.можно ли воткнуть этого зверя в максиму j30?или это глупая идея?я обзвонил кучу разборов и всяких разных лавочек которые торгуют контрактными двигателями нет у них VG30E ОН есть этот монстр VG30DETT.и еще одно коробка подойдет от моего мотора?так как VG30DETT сделан под задний привод...только не ругайте.:):):):)...

Добавлено: 22 янв 2008 12:50
oleg custom
И сколько просят за мотор? Я тоже прикидывал на эту тему. Нужен двигатель, коса, мозги, турбины 2 шт, все выпускные коллектора, впускные фильтры с тубопроводами 2 шт, всё навесное, все датчики в рабочем состоянии, маслянный кулер с тубопроводом, интеркулер 2 шт, выхлопная система раздвоенная, у Максимы одна труба. Значит выпуск от Зет или ставить новый на Максиму увеличенного сечения без ката, сток не справится. И самое главное голова и руки. Если нет головы и рук - даже гвоздь в стену забить сложно. Двигатель в Z32 стоит продольно - привод на заднюю ось, в Максиме надо ставить поперёк, чтобы состыковать с КПП. Тросик дросельной заслонки при этом изогнется под углом 90 град. Крепления у мотора VG30dett как и у Максимы сбоку блока, с небольшими доделками можно поставить, под КПП если что, можно сделать плиту. Патрубки охлаждения на основной радиатор и печку можно нарастить. Короче сделать можно. Каким образом оформить это в ГИБДД? Налог на турбо будет уже не 30 руб. за л.с., а много больше. Себе я решил все-таки ставить турбу. Если будет интересно - общаемся дальше в Тюнинг, J30

Добавлено: 22 янв 2008 15:13
MadmaN
Есть уже даже чертеж всего этого чуда.по поводу тросика берем ролик от таврии полуавтоматом привртим и все пучком.цену на мотор так мне и не сказали ждем...376409396Uin жду.!!!

Добавлено: 22 янв 2008 17:20
MadmaN
А что-то темы "тюнинг J30" я не нашел:(

Добавлено: 22 янв 2008 20:05
MadmaN
Движок без интеркулеров 57000руб.вот так вот:(а со всем остальным барахлом за 100тыс.перевалит...:(:(:(

Добавлено: 23 янв 2008 06:11
oleg custom
Форум: Тюнинг Ниссан Максима, Цефиро, Инфинити.
Самая первая, верхняя тема: Тюнинг Максима J30

Добавлено: 17 мар 2008 18:17
biker
это уже обсуждалось, но лишь сотрясли воздух
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 573#102573
Можно ли двигатель VG30DETT пересадить на Максиму j30 при этом оформить документы без всяких доп. экспертиз? И сколько может это стоить, цена контрактного движка и работа?
воровать чужие мечты не хорошо. Можно, экспертиз врятли потребуют на твоей же vg30 модеь двигетеля выбита на блоке, а остальные буквы на нем не бьюца. так что без проблем. Второе будет очень дорого в районе 3000 зеленых, достать невозможно + механику нада ставить, крепеж - ерунда, блоки универсальны, только свои подушки прикрути и все, там дырок хватает. + электроника и дополнительные датчики ;) короче попадос на бабки, но зато на 402 метра врятли тебя кто-то вздернет!
IMHO даже если поставишь движок, с таким табуном на переднем приводе вместо троганья будешь асфальт шлифовать. Под такую мощу нужен полный или хотя бы задний привод.
если поставить большие колеса - взлетать будет, у ж30 и у11 центр тяжести кузова очень близко смещен к моторному ацеку. вот в англии показывали на гольфе переднем приводе 700 сил сделали.