Страница 1 из 2
Запуск двигателя
Добавлено: 14 янв 2008 10:10
Denis-v
В морозы двигатель запускался отлично. Но шла предзапускная подготовка. Прежде чем повернуть ключ зажигания, я каждый раз пред этим включал габаритные лампочки и щиток приборов с датчиками на несколько секунд, приблизительно 2-5. Итог-заводилась с полоборота.
Вчера задумался чего то, не совершил привычную процедуру и сев за баранку сразу повернул ключ зажигания, пепелац завелся ни сразу, а покрутил стартер секунды4- 5. Почему это может быть?Какие причины такого поведения машинки?

Добавлено: 14 янв 2008 12:23
allert
Возможно в бензонасосе. Или инопланетный разум дурит

Добавлено: 14 янв 2008 13:01
Denis-v
Получается бензонасос начинаетработать тогда, когда поворачиваешь ключ зажигания, а не тогда когда уже включается двигатель?
И если машина постояла несколько дней, он как бы подкачивает топливо в цилиндры?...
Добавлено: 14 янв 2008 13:37
Vpav
при включении зажигания бензонасос пару секунд накачивает давленние, потом либо включаешь стартер, либо он выключается, но если все исправно - давление сбрасывается но медленно.
Когда давление в магистрали есть - заводится легко, а если не успел накачать - похуже.
Добавлено: 14 янв 2008 13:42
Denis-v
Все понял, просто нужно не спешить с заводом, особенно если постояла один два дня. Спасибо!!!
Добавлено: 14 янв 2008 13:50
Vpav
соответстенно неисправности бензонасоса, либо схемы его включения, либо обратного клапана непосредственным образом влияет на пуск, и в особенности на холодный
Добавлено: 14 янв 2008 15:18
Denis-v
Да мне кажется просто нужно включить ключ и подождать секунду две прежде чем включить зажигание, пока выравняется давление, потому что это происходит именно, когда машина долго постоит....
Я же писал выше(сел - всунул-повернул сходу)а она как женщина у меня любит чтобы издалека входили в нее, постепенно и нежно)
Добавлено: 14 янв 2008 16:53
allert
Denis-v, Насос включается только при включении зажигания.
Добавлено: 17 янв 2008 20:46
esl
Если запуск в морозы,то включением потребителей(габариты,ближний свет)добиваются прогрева аккумулятора,на прогретом напряжение при запуске меньше проседает-соответственно более устойчивое искрообразование и запуск.
Добавлено: 17 янв 2008 21:28
Neo
при включении зажигания бензонасос пару секунд накачивает давленние, потом либо включаешь стартер, либо он выключается, но если все исправно - давление сбрасывается но медленно.
Когда давление в магистрали есть - заводится легко, а если не успел накачать - похуже.
Все правильно, я всегда так завожу утром, включил зажигание, подождал пока бензонасос создаст давление, потом запускаю стартер. А зимой можно несколько раз включить-выключить зажигание, пуск будет увереннее.
Добавлено: 17 янв 2008 22:32
Aidos8701
allert, НА холодную не могу завести машину Максима 32.
Добавлено: 17 янв 2008 23:13
allert
Aidos8701, Ну отсюда ж не видно, что у тебя там

постарайся описать проблему поподробнее - чем полнее вопрос, тем больше шансов на ответ, который тебе поможет. Диагностировать на расстоянии тут никто не умеет, но может найтись тот, у кого была очень похожая неисправность - тогда ответ будет весьма полезен.
Добавлено: 18 янв 2008 18:59
kesha333
esl писал(а):Если запуск в морозы,то включением потребителей(габариты,ближний свет)добиваются прогрева аккумулятора,на прогретом напряжение при запуске меньше проседает-соответственно более устойчивое искрообразование и запуск.
Согласен, я обычно пару раз дальним мигну по несколько секунд...потом завожу....
Добавлено: 21 янв 2008 18:24
doctor
Вообще, рекомендуют перед пуском в мороз секунд на 30 включить дальний свет, т.е. ток должен быть достаточным для прогрева аккумулятора. Аккум - химический источник энергии, а повышение температуры среды на 10 градусов увеличивает скорость химических вдвое.
Добавлено: 22 янв 2008 07:57
Диас
Тоже самое. Хоть летом хоть зимой приходится с утра раз 7-10 включить и выключить зажигание, чтоб завести с первого раза. А если просто 1 раз включить зажигание и долго ждать, то не получается. А про аккум не знал даже - надо попробывать
