Вчера задумался чего то, не совершил привычную процедуру и сев за баранку сразу повернул ключ зажигания, пепелац завелся ни сразу, а покрутил стартер секунды4- 5. Почему это может быть?Какие причины такого поведения машинки?

Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Все правильно, я всегда так завожу утром, включил зажигание, подождал пока бензонасос создаст давление, потом запускаю стартер. А зимой можно несколько раз включить-выключить зажигание, пуск будет увереннее.при включении зажигания бензонасос пару секунд накачивает давленние, потом либо включаешь стартер, либо он выключается, но если все исправно - давление сбрасывается но медленно.
Когда давление в магистрали есть - заводится легко, а если не успел накачать - похуже.
Согласен, я обычно пару раз дальним мигну по несколько секунд...потом завожу....esl писал(а):Если запуск в морозы,то включением потребителей(габариты,ближний свет)добиваются прогрева аккумулятора,на прогретом напряжение при запуске меньше проседает-соответственно более устойчивое искрообразование и запуск.