Страница 1 из 1
установка ремня грм
Добавлено: 21 дек 2007 16:31
Student
Выставил метки как написано в умной книжке на всех шкивах, идеально , сопля в соплю, накидываю заветный ремяшочег ,тожа по всем меткам и правилам, кручу колено,опять-же как написано в книжке 2 раза ,тама для натяжителя надо, выставляю шкив колена по метке, на распреды глядь-бл..дь, на одном шкиве метка на пол зуба смещена, ладно бы на один зубик повернул и все тут ,а там НА ПОЛ ЗУБА, куда не крути один хрен получится мимо.
Из этого вопрос таков:Нормально ли это что метка на пол зуба сдвинута, клапана не заденут поршня и не будет ли глюков как при коряво выставленном ремне????!!!!(Ремень ГРМ новый орегинал,метки на ремне совмещены с метками на кожухе и шкивах,направление тоже правильное,когда надевал ни чего не сдвинул). Помогите пожалуста сил нет ездить на Газ31105
Добавлено: 21 дек 2007 16:54
bibi
нифига се , у тебя не цепь? ладно поделюсь , если немного как ты говоришь не совпала метка клапана не загнет , просто двигло может не как положено работать , а что неужели проблема метки совместить
Добавлено: 21 дек 2007 16:57
bibi
попробуй заведи движок , может нормально будет работать
Добавлено: 21 дек 2007 23:37
Stasmaxima
Выставил метки как написано в умной книжке на всех шкивах, идеально , сопля в соплю
метка на ремне - метка на звезде ??????

Добавлено: 23 дек 2007 09:01
Student
метка на ремне - метка на звезде ?????? Да а что тут убивительного ремни грм идут с тремя метками которые нужно совмещать с метками на звездах и кожухах, они образуют тройкусходяшихся меток, как я понял этдля того чтобы не попутать при выставлении меток , меж ними фиксированное число зубцов
"а что неужели проблема метки совместить" метки то совмешены , но при установленом ремне кручу всю сист 3-4 раза ставлю метку выравнивания на колен валу на правой голове все ок на левой на пол зуба . Тут с бывалым человеком эту тему потер, грит что износ шкивов, и общая ошибочка на одной звезде собралась
Добавлено: 27 дек 2007 15:04
bibi
к стати да , шкивы со временем изнашиваются их менять надо
Добавлено: 31 дек 2007 18:37
starosta
Буквально на днях менял ремень ГРМ, таже прблема - не сходятся метки примерно на ползуба(чуть меньше) . но завелась и ездит вполне нормально....по расходу бензина пока говорить рано ,но по динамике вроде как было..... единственная проблема - стал слазить ремень ГУРа и помпы . ну никак не садиться нормально на все три шкива..((( Один ремень уже порвал....
Сейчас стал на гур и к\вал нормально на помпе - в три ручья......Так что на НГ без машины((((
Кстати замечание к статье Гамлета по замене ремня ГРМ- не снимал компрессор - до всего добрался . он не сильно мешал и для была проблема со снятием шкива к\вала - к\вал проворачивается(коробка автомат стояла на паркинге) пришлось обратно вкрутить свечи и откручивать гайку шкива к\вала молотком через ключ
Добавлено: 08 янв 2008 17:17
Student
а я завел, пока холодная норм.,прогрерась- обороты 400-1500 , дал послухать дяде умному, сказал что терь ремни в норме, датчики цел список написал , лавандос коплю терь. Вот ремонтнички мне твари понатворили машина как груда железа стала , отныне ни кому кроме ся , и того кого считаю умным дядей, не дозволю ключиком гаечным прикосаться

сцуки
Добавлено: 08 янв 2008 17:22
Student
А насчет того чторемень сползает , тама просто гимор с натяжителем,на саабах и европейских авто на грм 3 натяжителя , меж всеми шкивами, япона сэкономили малец

, А ручейки перепутать на ремнях легко когда ставил тоже попутал

Добавлено: 10 янв 2008 23:15
starosta
ручьи не путал а все равн сползало...победил подкладыванием шайбы под шкив гура- счас вроде все ок