Страница 1 из 2

Очень плохо заводится А32... ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 09 дек 2007 21:15
Pavlentij
Помогите пожалуйста!
Машинка Максима А32 96г. в. Автомат 2,0 140л.с.

Все началось с того, что забарахлил стартер - снял сам (сняв все воздуховоды), отвез в ремонт. Перебрали - поставил и поняслась... Стала очень плохо заводиться вплоть до полной разрядки аккумулятора(причем неоднократно), а так же, если завелась, то отсутствуют "прогревочные обороты"(с 1300-1400 до 700-800).
Менялся датчик ОЖ, тот который импульс генерирует; бензонасос...
Прям не знаю что делать... Руки опускаются... Помогите, а...

Добавлено: 09 дек 2007 21:39
Анатолий Васильев
А стартер лучше меять, а не ремонтировать..

Добавлено: 09 дек 2007 21:59
Pavlentij
Но стартер-то работает отлично - по крайней мере механически крутит отлично!!!

Добавлено: 10 дек 2007 00:14
kesha333
Слушай,а может ты какую нить фишку там не до конца воткнул когда воздушник снимал.....

Добавлено: 10 дек 2007 01:18
allert
Pavlentij, Там дело не в напряжении при пуске и не в оборотах стартера, а видимо в наводке помех на сигналы датчика коленвала (тот что на маховике). Устраняется заменой стартера и снижением сопротивления массового провода. Хотя - про разъем -все может быть :D

Добавлено: 12 дек 2007 11:16
CrazyJapanCar
Протяни массовый провод от болта стартёра в АКБ!!!

Добавлено: 13 дек 2007 14:55
-=CRAZY=-
а может такое? что стартёр крутит но не достаточно сильно... что там может выйти из строя?

Добавлено: 14 дек 2007 10:15
vituskz
Ремонт на долго не спасает, надо стартер менять. У меня такая же была проблема все крутит но незаводиться, у официалов сказали поменяй стартер и она сразу заведеться. Поменял и действительно с пол оборота завелась

Добавлено: 16 дек 2007 22:15
nemo
у меня такаеже проблема поменял сцепление (карзинкудиск выжимной) перестала заводится был в 8ми сервисах везде отдал по 500р негде ничего не обнаружили все датчики в порядке только при пуске стартёром надатчике клинвала что на маховике перед импульсом идёт маленькая наводка. знакомый инженер поставил емкость 0,1мФ через реле на стартер зажигание стало очень позднее при заводе но заводится нормально

Добавлено: 17 дек 2007 12:14
Diap
nemo писал(а): знакомый инженер поставил емкость 0,1мФ через реле на стартер зажигание стало очень позднее при заводе но заводится нормально
Очень прошу подробности как и куда поставить конденсатор.
Если не затруднит, то прошу Ваш ответпродублировать на E-mail: diap@cioi.ru

Заранее благодарю Вас.
С уважением,
Дмитрий

Добавлено: 06 янв 2008 00:07
yevgeniy
С наступившим всех!
Вот сижу дома передо мной, на газетке разобранный стартер, который я час назад при 15 градусном морозе кое как выковырял из под капота своего Максима (3.0л АКПП, 2002г.в. 180т км) потратив на это около 2х часов..
Проблема началась еще летом, когда при запуске слышался кокой-то посторонний шум-треск. Случалось это при 1м запуске из 10-15 примерно, поэтому и проблемой-то не считал.. А вот перед самым НГ, запуск РЕЗКО ухудшился, причем треск-шум + какие-то редкие, но хлопки, стали случаться почти через раз. И вот при очередном повороте ключа, слышу только щелчки в районе мозгов, в районе блока предохранителей-релюх и на этом... все:)тишина:) Ну естественно пришлось выйти постучать по колесу и фары протереть, сел за руль, запустился движок отлично и я быстренько, пока оно, там под капотом, не передумало, ломанулся на сервис:) Где ко мне отнеслись со вниманием, вышли на улицу послушать что к чему, и..... , все правильно, авто запускалось с полоборота, ну крякнуло что-то пару раз, но запускалось...
Так как дни были совсем предновогодние и мастера были заняты работой с др авто, мне предложили приехать на след день, после чего я еще покатался чуток, доехал до стоянки и успешно заглушил авто.. Больше работающего двигателя своего Максима я пока не слышал:(
На форуме в качестве читателя я около года, пишу первый раз, если что не так, извиняйте..
Так вот, воодушевленный здесь столькими темами незапуска, и связанной с этим проблемой стартера, решил снять стартер и заменить щетки на фиг:)
Снял, принес домой разобрал, хорошо газетку постелил.., как посыпался изнутри черный порошок... Налил рюмку, выпил.. засомневался, что замена щеток в этом, моем стартере поможет ему как-то, так как и на якоре контакты медные покоцаны, похоже тем, что осталось от щеток:)
Форуму сасибо, сам бы на морозе вечером с фонариком не придумал бы как стартер снять:) а эвакуатор не охота вызывать, как-то кажется привезут на сервис, а там ударят молотком по стартеру и авто запустится:)
Вообщем проблема в поцессе решения, напишу потом, что и как..

Добавлено: 08 янв 2008 12:58
Павлян
yevgeniy,
так как и на якоре контакты медные покоцаны
Не стоит сильно расстраиваться по этому поводу, если только там от якоря совсем уже ничего не осталось :wink: разбери стартер полностью, почисти, задиры на якоре (если таковые есть) сними мелкой наждачкой, вытряхни всю отработку, смажь, поменяй щётки - и будет тебе щастье! Грю тебе это как автоэлектрик... в прошлом :D

Добавлено: 10 янв 2008 16:54
yevgeniy
Спасибо за совет, но не помогло.. точнее, от якоря ничего не осталось, в смысле сгорел он.. Нашел по интернету фирму, занимающуюся ремонтом, восстановлением стартеров и генераторов, приехал, сказали к замене якорь, щетки, ну и я на бендикс согласился еще:) вообщем цена за ремонт вышла бы в районе 4000руб, но в наличии не было якоря и тут я узнаю, что у них есть в наличии новый неоригинальный стартер за 6500руб.. Решил взять новый, час назад поставил, запустилось авто с полоборота, прогрел, вечером поеду покатаюсь.. Уж не знаю как и на сколько его хватит, посмотрим..

Добавлено: 11 янв 2008 19:02
Павлян
yevgeniy,
Уж не знаю как и на сколько его хватит, посмотрим..
Если больше не допустишь такого же застревания бендикса в состоянии зацепления с маховиком - будешь дооолго радоваться этому стартеру :wink: Старый именно потому и погорел. Вся засада происходит от нашей лени, оттого что мы по осени просто забиваем на профилактику основных девайсов - потом пожинаем результаты... Када при холодном запуске бендикс с трудом назад отходит и визжит - единицы из нас сразу ломятся его снимать и смазывать, чтобы не было беды... Делов максимум на пару часов - а ведь нет, не до того, лучше встрять потом по максималу... Вот оно что.

Добавлено: 11 янв 2008 19:13
Анатолий Васильев
Павлян,
происходит от нашей лени
так это ж менталитет - гром не грянет - мужик не перекрестится!
ну и... см. подпись....