А теперь АКПП на 33 кузове
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
А теперь АКПП на 33 кузове
Итак вопрос: такие рывки, я на форуме прочел, типичны для максим. Долго еще ей жить осталось? Или не заморачивать и ездить?
- ВладиславК
- Соавтор сайта
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
- Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
- Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
- Контактная информация:
Буковки SE говорят, что американка? просто из интереса...если да, странно почему 2л.
По буковкам вопрос снят...увидел в другом топе, что хочешь в бардачок дисплей пихать, а в американках бардачка нет )))
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
Re: А теперь АКПП на 33 кузове
Вроде как сам и ответил на свой вопросiff писал(а):При нормальном прогреве масла в коробке при переключении с 1 на 2 и вроде с 2 на 3 машина как будто пинается.


- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
С вашими то московскими пробкамиiff писал(а):хм ... на 60 ткм менялось .. судя по всему на 100 нужно будет сменить

Мой совет - начните ремонт с замены масла. Это самый безобидный метод ремонта и возможно самый верный.

p.s.: промойте радиатор охл. двигателя заодно (со снятием его с машины!)