Страница 1 из 5

Вопрос к тем кто ездил на другой технике (Не Максима)

Добавлено: 22 ноя 2007 21:05
UGOL
Вопрос следующий,может кто знает.До Макса ездил на Ауди 2.3
2.6 2.8 Пассаты 1.8 2.0 Скорпы 2.0 2.3 2.9 Блюберд 2.0 Мерины до 5.0 ну и машинки послабее.По субъективным впечатлениям в динамике Максу 2.0 мех уступает только Пассат 1.8 двиг.RP. Тот же 1.8 двиг.ABS. (моноинжектор)внизу Максу не уступит.Ясно что после 130 Макс порезвее.Пассат 2.0 AGG я думаю Максимку сделат не смотря на движок в 115л.с.против 140 у Макса.
Что удивляет,чтобы более-менее прилично разгоняться на Максе движок надо крутить до 4-5 тыс.Звука больше чем разгона.
Может что с машинкой не так,правда всё поменял,промыл,почистил,отрегулировал или я слишком много хочу от танка с двухлитровым мотором?

Добавлено: 22 ноя 2007 21:14
allert
UGOL, Насчет разгона на механике - тут была уже тем типа "как правильно разгоняться на механике" - глянь. Насчет 4-5 тыс, ты прав, когда нужно активно уехать со светофора с перестроением, кручу так же. Видимо так подобраны передачи - не слишком удачно, прямо скажем. А вот насчет звука - да нет вроде, хотя у меня шумки нет никакой дополнительной... Может у тебя катализатор враги вырвали уже? А насчет сравнительной динамики - увы - не ракета, что не говори :(

Добавлено: 22 ноя 2007 23:33
UGOL
Понятно,не один я такой!Катализатор кажется действительно выдрали паразиты,только звук похоже не от выпускной,скорее слышу сам движок.На авто подобного класса типа сотки,А6 потише будет :cry: .
Хотя на холостых Максимка просто супер-совсем не слышно,ровненько шепчет,зато как притопишь, разгон чуть резвее зубила.а звука как на Импрезе WRX :shock: .

Добавлено: 23 ноя 2007 01:25
MadmaN
Ты бы у меня звук услышал...3.0 и ровные трубы.со второй на третью при 5000об/мин. хлопает так мама не горюй!!!!!!!куда там субарику.а на холостых просто гул.

Re: Вопрос к тем кто ездил на другой технике (Не Максима)

Добавлено: 23 ноя 2007 07:05
Мифаня
UGOL писал(а):Что удивляет,чтобы более-менее прилично разгоняться на Максе движок надо крутить до 4-5 тыс.Звука больше чем разгона.
Может что с машинкой не так,правда всё поменял,промыл,почистил,отрегулировал или я слишком много хочу от танка с двухлитровым мотором?
Ездил, согласен. Решил, что это следствие шестигоршковости при маленьком объеме двигла.

Вопрос в другом:
Если нужна динамика, то зачем купил двухлитровую машину? :shock:

Добавлено: 23 ноя 2007 09:23
Stingo
Крутить придется движек, ибо максимальный крутящий момент на 4200об... ну не для гонок эта машина, чего Вы ее все пытаетесь насиловать.

Добавлено: 23 ноя 2007 11:21
UGOL
Вопрос в другом:
Если нужна динамика, то зачем купил двухлитровую машину?


Вот я и сам об этом призадумался.Немцы свежие по надёжности не очень,хотел японца и положил глаз на Аккорда,а тут кум гад "тебе нужна машина посолидней ",Аккорда толкового на примете не было,Зато подвернулся Макс.Староват.но состояние и комлектация-что надо(кожа,рожа... )Вот я и повёлся.Ничего покатаюсь,продам,возьму Аккорда.

Добавлено: 23 ноя 2007 11:28
Юрич
Ничего покатаюсь,продам,возьму Аккорда.
Лучше 3 литрового Макса :D

Добавлено: 23 ноя 2007 11:47
Тринашкин
Юрич писал(а):
Ничего покатаюсь,продам,возьму Аккорда.
Лучше 3 литрового Макса :D
Согласен на 100%

Добавлено: 23 ноя 2007 12:00
Диас
да, бери 3 литра макса - и солидно и динамично. Только вот автомат у него немного не правильно работает, когда в пол даешь имхо

Добавлено: 23 ноя 2007 12:36
Yaroslav
согласен с Диас
у меня 3 литровый - проблем в плане утопить педаль не имею - только бензин подливай вовремя...по сравнению с Лексусом супруги (еРиКС300) просто гоночная машина...
резвая и наглая точила - в глаза то не сильно внешне бросается - но вставить всяких ауди-пассатойотов нефиг делать - разумеется для этого нужно и время и место...согласен - на трассе идет просто чудно, а на хорошей с левого ряда как правило не вылазишь...

Добавлено: 23 ноя 2007 13:12
Fastas
Ну вообще - то конечно Макс с двумя литрами под капотом шибко шустрым не назовешь. Но если сравнивать с тем же Пассатом (судя по движкам - это В3) с двиглом 1,8 моно - то Макс однозначно резвее. Пассат с движком 2,0 и 115 лошадей - Макс ему тоже не уступит - к бабке не ходи. Очевидно здесь дело еще и в восприятии разгона самим водителем. Если смотреть тех. характеристики, то имеем следующее:
1. Скорость максимальная: Макс А32, 2,0(140л.с.), механика - 201 км/ч; Пассат В3, 1,8 моно(90л.с), механика - 173 км/ч; Пассат В3, 2,0 инжектор(115л.с.), механика - 195 км/час.
2. Время разгона до сотни (они же): Макс - 11,3; Пассат 1,8 - 14,7; Пассат 2,0 - 11,3.
3. Крутящий момент двигателя при числе об/мин: Макс - 177/4400 н*м; Пассат 1,8 - 145/2500 н*м; Пассат 2,0 - 172/3200 н*м.
4. Полная масса: Макс - 2005 кг; Пассат 1,8 - 1780 кг; Пассат 2,0 - 1700 кг.
Данные взяты отсуда: http://www.auto.ru/
Так, что Макс здесь не бедный родственник! При большей массе он не уступает в разгоне Пассату, просто движок у него не как у трактора - его крутить надо. Как говорится: "Вы не любите кошек? Да Вы просто не умете их готовить!"
Еще раз повторюсь, очевидно, все дело в субъективном восприятии разгона самим водителем.
Полагаю сравнение с другими авто с двигателями большего рабочего объема - не корректно. :!:

Добавлено: 23 ноя 2007 13:35
Мифаня
UGOL писал(а):Ничего покатаюсь,продам,возьму Аккорда.
Если так хочеться аккорда, то бери амерский вариант - 3,0 на палке.
Там еще и купэхи продавали. Симпатифные. Имху.

2,4 литра Аккорд 3-литровому Максу не ровня. Обижаются и сзади чето бибикают, когда их как промокашку.
Пассаты и десятки рвать даже удовольствия никакого :(.

Добавлено: 23 ноя 2007 18:41
UGOL
Да подумывал я о трёхлитровом Максе,но в процессе эксплуатации вылезло ещё пара неприятных моментов:
1.Маловат клиренс при достаточно больших свесах.Ни паркануться нормально ни с асфальта на 100 метров отъехать.А вы бы знали,как инстинктивно приподнимается моя задница от седушки,когда я переползаю трамвайные рельсы(почти центр города,чинят последние лет 15) с тремя пассажирами,под углом градусов20-30 (больше опасно-чиркаю глушаком).Да почитал,можно приподнять НО!!!Не смотря на живые задние и передние стойки зад Макса таскает на гармошке будь здоров!Нечто подобное вспоминается со времён экплуатации Жигуля 2107 и Волги 2410 :( .А ежели поднять,я считаю процесс этот ещё усилится!Вот и будь умным!
Перед покупкой Макса друг дал свою А6 2,6кузовС4(сотка)кватро,автомат,водительская седушка Рикаро,клима,вебасто и.т.д. прокатиться в Крым и обратно,сказал понравится-забирай и денег не на много больше Макса просил до 1.5 тыс (одногодки с Максом),состояние супер,кроме одного нюанса,постукивали(хоть и держали) задние стойки,а они на ней хитрые с подкачкой,идут в оригинале по 900уё штука.Вот меня жаба и задушила,да и автоматы я недолюбливаю.А теперь жалею.Надо было систему заглушить и поставить обычные стойки по 70-80 баков :cry: Да уж позно...

Добавлено: 25 ноя 2007 01:23
UGOL
Да вот ещё чего хотел спросить,сорри если не по теме.На всех Максах головная оптика такая дерьмовая(лампочки уже поменял на какой-то супер-дрюпер Филипс),что удивляет при очень грамотной и надёжной электрике всей машины вплоть до датчиков двигателя,или я с годами ночью стал хуже видеть :cry: .??????