Вопрос к тем кто ездил на другой технике (Не Максима)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
- Автомобиль: А 32 2.0 МКП
- Откуда: Львов
Вопрос к тем кто ездил на другой технике (Не Максима)
2.6 2.8 Пассаты 1.8 2.0 Скорпы 2.0 2.3 2.9 Блюберд 2.0 Мерины до 5.0 ну и машинки послабее.По субъективным впечатлениям в динамике Максу 2.0 мех уступает только Пассат 1.8 двиг.RP. Тот же 1.8 двиг.ABS. (моноинжектор)внизу Максу не уступит.Ясно что после 130 Макс порезвее.Пассат 2.0 AGG я думаю Максимку сделат не смотря на движок в 115л.с.против 140 у Макса.
Что удивляет,чтобы более-менее прилично разгоняться на Максе движок надо крутить до 4-5 тыс.Звука больше чем разгона.
Может что с машинкой не так,правда всё поменял,промыл,почистил,отрегулировал или я слишком много хочу от танка с двухлитровым мотором?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

-
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
- Автомобиль: А 32 2.0 МКП
- Откуда: Львов

Хотя на холостых Максимка просто супер-совсем не слышно,ровненько шепчет,зато как притопишь, разгон чуть резвее зубила.а звука как на Импрезе WRX

- Мифаня
- Капитан
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01 июн 2006 08:34
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Вопрос к тем кто ездил на другой технике (Не Максима)
Ездил, согласен. Решил, что это следствие шестигоршковости при маленьком объеме двигла.UGOL писал(а):Что удивляет,чтобы более-менее прилично разгоняться на Максе движок надо крутить до 4-5 тыс.Звука больше чем разгона.
Может что с машинкой не так,правда всё поменял,промыл,почистил,отрегулировал или я слишком много хочу от танка с двухлитровым мотором?
Вопрос в другом:
Если нужна динамика, то зачем купил двухлитровую машину?

-
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
- Автомобиль: А 32 2.0 МКП
- Откуда: Львов
Если нужна динамика, то зачем купил двухлитровую машину?
Вот я и сам об этом призадумался.Немцы свежие по надёжности не очень,хотел японца и положил глаз на Аккорда,а тут кум гад "тебе нужна машина посолидней ",Аккорда толкового на примете не было,Зато подвернулся Макс.Староват.но состояние и комлектация-что надо(кожа,рожа... )Вот я и повёлся.Ничего покатаюсь,продам,возьму Аккорда.
у меня 3 литровый - проблем в плане утопить педаль не имею - только бензин подливай вовремя...по сравнению с Лексусом супруги (еРиКС300) просто гоночная машина...
резвая и наглая точила - в глаза то не сильно внешне бросается - но вставить всяких ауди-пассатойотов нефиг делать - разумеется для этого нужно и время и место...согласен - на трассе идет просто чудно, а на хорошей с левого ряда как правило не вылазишь...
- Fastas
- Майор
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
- Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
- Откуда: Московская область
1. Скорость максимальная: Макс А32, 2,0(140л.с.), механика - 201 км/ч; Пассат В3, 1,8 моно(90л.с), механика - 173 км/ч; Пассат В3, 2,0 инжектор(115л.с.), механика - 195 км/час.
2. Время разгона до сотни (они же): Макс - 11,3; Пассат 1,8 - 14,7; Пассат 2,0 - 11,3.
3. Крутящий момент двигателя при числе об/мин: Макс - 177/4400 н*м; Пассат 1,8 - 145/2500 н*м; Пассат 2,0 - 172/3200 н*м.
4. Полная масса: Макс - 2005 кг; Пассат 1,8 - 1780 кг; Пассат 2,0 - 1700 кг.
Данные взяты отсуда: http://www.auto.ru/
Так, что Макс здесь не бедный родственник! При большей массе он не уступает в разгоне Пассату, просто движок у него не как у трактора - его крутить надо. Как говорится: "Вы не любите кошек? Да Вы просто не умете их готовить!"
Еще раз повторюсь, очевидно, все дело в субъективном восприятии разгона самим водителем.
Полагаю сравнение с другими авто с двигателями большего рабочего объема - не корректно.

- Мифаня
- Капитан
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01 июн 2006 08:34
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Если так хочеться аккорда, то бери амерский вариант - 3,0 на палке.UGOL писал(а):Ничего покатаюсь,продам,возьму Аккорда.
Там еще и купэхи продавали. Симпатифные. Имху.
2,4 литра Аккорд 3-литровому Максу не ровня. Обижаются и сзади чето бибикают, когда их как промокашку.
Пассаты и десятки рвать даже удовольствия никакого

-
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
- Автомобиль: А 32 2.0 МКП
- Откуда: Львов
1.Маловат клиренс при достаточно больших свесах.Ни паркануться нормально ни с асфальта на 100 метров отъехать.А вы бы знали,как инстинктивно приподнимается моя задница от седушки,когда я переползаю трамвайные рельсы(почти центр города,чинят последние лет 15) с тремя пассажирами,под углом градусов20-30 (больше опасно-чиркаю глушаком).Да почитал,можно приподнять НО!!!Не смотря на живые задние и передние стойки зад Макса таскает на гармошке будь здоров!Нечто подобное вспоминается со времён экплуатации Жигуля 2107 и Волги 2410

Перед покупкой Макса друг дал свою А6 2,6кузовС4(сотка)кватро,автомат,водительская седушка Рикаро,клима,вебасто и.т.д. прокатиться в Крым и обратно,сказал понравится-забирай и денег не на много больше Макса просил до 1.5 тыс (одногодки с Максом),состояние супер,кроме одного нюанса,постукивали(хоть и держали) задние стойки,а они на ней хитрые с подкачкой,идут в оригинале по 900уё штука.Вот меня жаба и задушила,да и автоматы я недолюбливаю.А теперь жалею.Надо было систему заглушить и поставить обычные стойки по 70-80 баков
