Страница 1 из 3

Автозапуск на А33, подскажите!

Добавлено: 19 ноя 2007 20:42
Черкасов Сергей
Установил Шерхан 5 с автозапуском и всю голову теперь сломал ((... По датчику шума не риагировала вообще, повесил на генератор. Сигнализация предусматривает 3 запуска, если нет то запуск останавливается.... на горячую со 2 или 3 его раза заводится, а на холодную вообще не хочет. Стартер крутит а не схватывает, после 3 его раза сожусь и с пол оборота заводится с ключа. Подскажите в чём может быть проблемма? Что я не предусмотрел? Может есть какой то нюанс??? :?:

Добавлено: 20 ноя 2007 11:25
Olimpik
А штатную выкинул? ))

Добавлено: 20 ноя 2007 11:58
kesha333
а спервого раза с КЛЮЧА заводится?

Добавлено: 20 ноя 2007 19:38
Черкасов Сергей
Olimpik писал(а):А штатную выкинул? ))
штатную не трогал

Добавлено: 20 ноя 2007 19:39
Черкасов Сергей
kesha333 писал(а):а спервого раза с КЛЮЧА заводится?
спервого и даже с первой искринкой

Добавлено: 20 ноя 2007 20:38
Sergey.Poyatsika
Черкасов Сергей, а штатный иммобилайзер обошёл?

Добавлено: 21 ноя 2007 03:02
ВладиславК
Попробуй ключ в салоне оставить, когда заводишь...может зависит не от горячего-холодного, а просто насколько близко ты стоишь к машине.
Вообще обойти NATC довольно сложно...

Добавлено: 21 ноя 2007 19:14
Черкасов Сергей
Sergey.Poyatsika писал(а):Черкасов Сергей, а штатный иммобилайзер обошёл?
Иммобилайзер обошёл, без него вообще бы тогда ничего не вышло...

Добавлено: 21 ноя 2007 19:15
Черкасов Сергей
ВладиславК писал(а):Попробуй ключ в салоне оставить, когда заводишь...может зависит не от горячего-холодного, а просто насколько близко ты стоишь к машине.
Вообще обойти NATC довольно сложно...
Пробывал, никакой разницы нет.

Добавлено: 21 ноя 2007 19:16
Черкасов Сергей
Есть вот ещё вариант который я не пробывал, повесить на форсунку.... но теперь думаю есть ли смысл???

Добавлено: 21 ноя 2007 21:35
Черкасов Сергей
Люди добрые, дайте пожалуйста схему электропроводки... Я понял где собака порылась.. нужно найти второй провод на запуск.

Заранее вам спасибо!

Добавлено: 22 ноя 2007 20:53
Georg
документация (в т.ч. схема электропроводки) была на форуме
поиск рулит :)
если не найдешь напиши мне в личку я постараюсь найти и выслать схему

Добавлено: 23 ноя 2007 19:32
Черкасов Сергей
Всем спасибо, всё сделал......

Добавлено: 11 дек 2007 23:27
Denis Yanko
Скорее всего там именно второй провод ... У меня до Максимы был Ниссан BlueBird так там такая вот фигня и была ...
Тока у меня еще веселей ...
Мастер который устанавливал сигналку тоде подключил один провод (т.е. сигналка подает на него импульс) и BlueBird заводился с него одного только ГОРАЗДО хуже, а именно: теплый заводился раза со второго, а холодный (простоявши ночь при -15 на улице) раза с 7-го может быть ...

Приехал еще разок, нашли опытным путем 2-ой провод и теперь прямо как с ключа.

Может на Максиме тоже самое ... сигналку ставил у того же мужика ... могу спросить два там провода в моем А33 или один. Если надо пишите спрошу.
А по поводу обхода иммо - вроде как просто второй ключ оставляется (прячется) в машине или это не правильный способ?

ЗЫ: Имею очень много вопросов :-) Максима купил пару недель назад ... пока читаю ... Поздравьте чтоли )))

Добавлено: 15 дек 2007 21:48
LOM
НУ........... ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!