Страница 1 из 2
Утренняя подстава
Добавлено: 15 ноя 2007 07:57
Greddi
Вот настал очередной будний день, и на те… не завелась, даже ни каких признаков, просто стартер крутит и все, до этого все работало как часики, причем всегда. Весь в расстройстве, без любимого Максимки ни куда и на работу даже не поехал.
Подскажите, что хоть в первую очередь посмотреть? Сам в Подмосковье нахожусь, машина: максима А32 2л акпп, сервисов нет нормальных, страшно им машину доверять.
Добавлено: 15 ноя 2007 09:02
volodya101
Причин может быть три: Не поступает бензин, нет искры, не вращаются распределительные валы. Выбирай очередность проверки. Проверяй.
Добавлено: 15 ноя 2007 09:12
Greddi
volodya101, Как мне все это можно удачней проверить? Разве могут не вращаться распределительные валы, цепь оборвало что ли? Больше думаю на всякую фигню, типа конденсата и т.п.
Добавлено: 15 ноя 2007 09:56
volodya101
Конденсат не при чем.
Проверяем искру: Отворачиваем два болтика крепления любой из 6 катушек зажигания. Снимаем катушку. В насвечный колпачек втыкаем любую свечу. Содиняем корпус свечи на массу (в любом месте мотора). Крутим стартер, смотрим наличие искры. Она должна быть устойчивая, синебелого цвета, четко периодическая, совпадающая по такту работы цилиндра.
Заодно проверяем работу ГРМ: Выкручивает свечу и меряем компрессию. Она должна быть не менее 10.
Проверяем впрыск бензы: После работы стартера - 10 сек. Нюхаем глушитель. Должен присутствовать запах бензы. Если уверенности нет, то выкручиваем любую свечу после работы стартера. Она должна быть мокрая в бензине.
Если этого нет. То проверяет работу бензонасоса. Он должен накачивать в топливную рейку давление, для запуска достаточно 1,5 атм.
Это следующая процедура: Или подсоединяем к топливной рейке манометр, или отворачиваем трубку обратки топлива в бак и крутим стартер. Должно интенсивно качать. Соблюдай осторожность, может все залить бензой и воспламениться.
Рекомендую проверить сначала предохранитель бензонасоса и убедиться, что на нем появляется +12в.
Добавлено: 15 ноя 2007 10:25
biker
мое мнение датчик положения распредвала или коленвала!
такое было, только он у миня в трамблере находиться, стартер крутит а стрелка оборотов лежит нешевелиться, т.к. когда обычно показывает скорость вращения стартером двигателя 300-600об/мин!
Отсюда вывод - делай самодиагностику!
Добавлено: 15 ноя 2007 10:34
Greddi
Ну все спасибо, побежал проверять...
Добавлено: 15 ноя 2007 11:49
allert
или шуточки сигналки-секретки какой-нибудь. Когда все было - и как отрезало - имхо самый частый вариант...
Добавлено: 15 ноя 2007 12:24
Sherlok69
allert писал(а):или шуточки сигналки-секретки какой-нибудь. Когда все было - и как отрезало - имхо самый частый вариант...
было такое на Митсубе Кольт
Добавлено: 15 ноя 2007 13:35
Greddi
Вот вернулся, вывод такой, как я понял - не подается топливо, свечи сухие, искра отличная из глушителя не пахнет, включал и выключал зажигание, слушал возле бака бензонасос, звуков 0!!! Получается, что дело в нем. Предохранитель целый.
Товарищи, помогайте, как его можно прозвонить, где он находится и как его снять, может клеммы какие подкисли, может еще какие цепи есть которые стоит проверить? Что если прозвонить на контактах предохранителя, напряжение должно быть?
Секреток нет пульт с 3 кнопками вкл., выкл. и багажник.
Добавлено: 15 ноя 2007 13:43
Greddi
Кто помнит, где точно стоит у этих машин предохранитель бензинового насоса, точнее в какой ячейке? Если я не ошибаюсь это правый столбец, 6-й снизу, на 15А, верно???
Добавлено: 15 ноя 2007 13:43
Sherlok69
Количесво кнопок не имеет значение. Сама сигнализация может быть так настроена, что перекрывает доступ топлива... Но это только предположение...
Добавлено: 15 ноя 2007 13:48
allert
Greddi,
http://213.234.216.242/nissan/details.a ... d=B2000241 Вот насос где. Родная сигналка насос не выключит.
Добавлено: 15 ноя 2007 14:47
volodya101
Добавлю. К бензонасосу подходит жгут в котором есть тонкие и толстые провода. Тонкие это к указателю уровня и лампе остатка.
Интересуют только толстые. Проверь, приходит ли +12в при зажигании и работе стартера на толстый плюсовой провод? (Учти при старте приходит он кратковременно - 3...4 сек.) Если плюс есть , то ЗАМЕНИ БЕНЗОНАСОС. Если нет , то его может обрывать нештатная сигнализация или иммобилайзер.

Добавлено: 15 ноя 2007 15:01
biker
Добавлю. На бензонасос питание идет с компа через реле. Если глюкнул какой-нить датчик важный. То комп мог отключить бензик, типа шоб нее...ло! Делай самодиагностику --- она тебе все раскажет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 15 ноя 2007 16:26
Greddi
Снял заднее седло, нашел все провода, вытащил бензонасос и давай его цеплять на прямую, рабочий же ГАД. А я уже деньги взял, собрался за новым ехать, теперь хожу клянчу мультик чтоб прозвонить проводки, свой на даче оставил. Да и за окном блин темнеет, как же не охота завтра пешком ехать, кто знает, как выглядит эта реле, что за включение насосика отвечает и какие контакты проверить, точнее как найти прямую магистраль, до разъема насоса, от этой реле?
