Утренняя подстава

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Greddi
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 сен 2007 13:08
Откуда: Москва

Утренняя подстава

Сообщение Greddi »

Вот настал очередной будний день, и на те… не завелась, даже ни каких признаков, просто стартер крутит и все, до этого все работало как часики, причем всегда. Весь в расстройстве, без любимого Максимки ни куда и на работу даже не поехал.
Подскажите, что хоть в первую очередь посмотреть? Сам в Подмосковье нахожусь, машина: максима А32 2л акпп, сервисов нет нормальных, страшно им машину доверять.
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Причин может быть три: Не поступает бензин, нет искры, не вращаются распределительные валы. Выбирай очередность проверки. Проверяй.
Владимир
Greddi
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 сен 2007 13:08
Откуда: Москва

Сообщение Greddi »

volodya101, Как мне все это можно удачней проверить? Разве могут не вращаться распределительные валы, цепь оборвало что ли? Больше думаю на всякую фигню, типа конденсата и т.п.
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Конденсат не при чем.
Проверяем искру: Отворачиваем два болтика крепления любой из 6 катушек зажигания. Снимаем катушку. В насвечный колпачек втыкаем любую свечу. Содиняем корпус свечи на массу (в любом месте мотора). Крутим стартер, смотрим наличие искры. Она должна быть устойчивая, синебелого цвета, четко периодическая, совпадающая по такту работы цилиндра.
Заодно проверяем работу ГРМ: Выкручивает свечу и меряем компрессию. Она должна быть не менее 10.
Проверяем впрыск бензы: После работы стартера - 10 сек. Нюхаем глушитель. Должен присутствовать запах бензы. Если уверенности нет, то выкручиваем любую свечу после работы стартера. Она должна быть мокрая в бензине.
Если этого нет. То проверяет работу бензонасоса. Он должен накачивать в топливную рейку давление, для запуска достаточно 1,5 атм.
Это следующая процедура: Или подсоединяем к топливной рейке манометр, или отворачиваем трубку обратки топлива в бак и крутим стартер. Должно интенсивно качать. Соблюдай осторожность, может все залить бензой и воспламениться.
Рекомендую проверить сначала предохранитель бензонасоса и убедиться, что на нем появляется +12в.
Владимир
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

мое мнение датчик положения распредвала или коленвала!
такое было, только он у миня в трамблере находиться, стартер крутит а стрелка оборотов лежит нешевелиться, т.к. когда обычно показывает скорость вращения стартером двигателя 300-600об/мин!
Отсюда вывод - делай самодиагностику!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Greddi
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 сен 2007 13:08
Откуда: Москва

Сообщение Greddi »

Ну все спасибо, побежал проверять...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

или шуточки сигналки-секретки какой-нибудь. Когда все было - и как отрезало - имхо самый частый вариант...
Жизнь покажет...
Sherlok69
Капитан
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 ноя 2007 14:52
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Sherlok69 »

allert писал(а):или шуточки сигналки-секретки какой-нибудь. Когда все было - и как отрезало - имхо самый частый вариант...
было такое на Митсубе Кольт
Greddi
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 сен 2007 13:08
Откуда: Москва

Сообщение Greddi »

Вот вернулся, вывод такой, как я понял - не подается топливо, свечи сухие, искра отличная из глушителя не пахнет, включал и выключал зажигание, слушал возле бака бензонасос, звуков 0!!! Получается, что дело в нем. Предохранитель целый. :|
Товарищи, помогайте, как его можно прозвонить, где он находится и как его снять, может клеммы какие подкисли, может еще какие цепи есть которые стоит проверить? Что если прозвонить на контактах предохранителя, напряжение должно быть?
Секреток нет пульт с 3 кнопками вкл., выкл. и багажник.
Greddi
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 сен 2007 13:08
Откуда: Москва

Сообщение Greddi »

Кто помнит, где точно стоит у этих машин предохранитель бензинового насоса, точнее в какой ячейке? Если я не ошибаюсь это правый столбец, 6-й снизу, на 15А, верно???
Sherlok69
Капитан
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 ноя 2007 14:52
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Sherlok69 »

Количесво кнопок не имеет значение. Сама сигнализация может быть так настроена, что перекрывает доступ топлива... Но это только предположение...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Greddi, http://213.234.216.242/nissan/details.a ... d=B2000241 Вот насос где. Родная сигналка насос не выключит.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

allert писал(а):Greddi, http://213.234.216.242/nissan/details.a ... d=B2000241 Вот насос где. Родная сигналка насос не выключит.
Добавлю. К бензонасосу подходит жгут в котором есть тонкие и толстые провода. Тонкие это к указателю уровня и лампе остатка.
Интересуют только толстые. Проверь, приходит ли +12в при зажигании и работе стартера на толстый плюсовой провод? (Учти при старте приходит он кратковременно - 3...4 сек.) Если плюс есть , то ЗАМЕНИ БЕНЗОНАСОС. Если нет , то его может обрывать нештатная сигнализация или иммобилайзер. :roll:
Владимир
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Добавлю. На бензонасос питание идет с компа через реле. Если глюкнул какой-нить датчик важный. То комп мог отключить бензик, типа шоб нее...ло! Делай самодиагностику --- она тебе все раскажет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil:
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Greddi
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 сен 2007 13:08
Откуда: Москва

Сообщение Greddi »

Снял заднее седло, нашел все провода, вытащил бензонасос и давай его цеплять на прямую, рабочий же ГАД. А я уже деньги взял, собрался за новым ехать, теперь хожу клянчу мультик чтоб прозвонить проводки, свой на даче оставил. Да и за окном блин темнеет, как же не охота завтра пешком ехать, кто знает, как выглядит эта реле, что за включение насосика отвечает и какие контакты проверить, точнее как найти прямую магистраль, до разъема насоса, от этой реле? :?
Ответить