Страница 1 из 2
Моя аудио/видео система
Добавлено: 14 ноя 2007 14:58
kimuguku
В этой теме просто хотел показать как я сделал у себя звук и немного видео. Задача была сделать звук покачественнее чем был и всё, никаких супер басов, супер качества и т.д. просто что не было противно слушать на повышеной громкости. Задачи были никак не занять багажник и проход открываемый когда откидываются сиденья. Вот что вышло.
Добавлено: 14 ноя 2007 15:03
kimuguku
Передняя акустика - DLS R6 A, Усилок - DLS MA31, Саб - DLS OA12D. Всё как понимаете было сделано на компонентах DLS выбор был отдан этой фирме за пристойную цену и вполне сносное качество. Голова JVC AVX800.
Добавлено: 14 ноя 2007 15:06
kimuguku
Получилось задействовать родные кнопки на руле для управления магнитолой . Был разобран маленький пульт от JVC и запихнут прямо в руль дио был выведен на задней крышке подрулевого управления круиз контроля.
Добавлено: 14 ноя 2007 15:10
kimuguku
Корпус для саба делался своими руками , получилось шибко криво но после обшивки его карпетом стало незаметно . Место установки саба долго и нудно вымучивалось . Так как нужно было оставить проход в багажника , часто вожу габаритные веши в багажнике. Пришёл к выводу что длинные вещи в багажнике вожу гараздо чаше чем полную машину людей и место для саба было выбрано в ногах за спинкой водителя.Плюс выводы на саб продублированы и в багажник так что при желание саб за пару секунд перемешается в багажник и там подсоединяется.
Добавлено: 14 ноя 2007 15:12
kimuguku
Всем что получилось доволен , задачи достигнуты всё играет вполне сносно. Больше на данный момент мне не нужно.
Добавлено: 14 ноя 2007 18:16
Darkzone1
Прикольно! Постарался на славу!
Добавлено: 15 ноя 2007 18:49
Samurai555
Корпус для саба делался своими руками , получилось шибко криво но после обшивки его карпетом стало незаметно . Место установки саба долго и нудно вымучивалось . Так как нужно было оставить проход в багажника , часто вожу габаритные веши в багажнике. Пришёл к выводу что длинные вещи в багажнике вожу гараздо чаше чем полную машину людей и место для саба было выбрано в ногах за спинкой водителя.Плюс выводы на саб продублированы и в багажник так что при желание саб за пару секунд перемешается в багажник и там подсоединяется.
kimuguku, интересно и экзотично!!! А на уши не давит???
Добавлено: 16 ноя 2007 15:55
kimuguku
Samurai555 писал(а):
Корпус для саба делался своими руками , получилось шибко криво но после обшивки его карпетом стало незаметно . Место установки саба долго и нудно вымучивалось . Так как нужно было оставить проход в багажника , часто вожу габаритные веши в багажнике. Пришёл к выводу что длинные вещи в багажнике вожу гараздо чаше чем полную машину людей и место для саба было выбрано в ногах за спинкой водителя.Плюс выводы на саб продублированы и в багажник так что при желание саб за пару секунд перемешается в багажник и там подсоединяется.
kimuguku, интересно и экзотично!!! А на уши не давит???
Да нет. Очень даже приятно играет.Если задирать громкость то давит, а так нет.
Добавлено: 22 ноя 2007 02:37
Серега-А33
очень хочется 2din а как подумаю что сопрут как пить дать,сразу отпадает все жаление)
Добавлено: 09 янв 2008 14:07
SuperGVG
kimuguku писал(а):Получилось задействовать родные кнопки на руле для управления магнитолой . Был разобран маленький пульт от JVC и запихнут прямо в руль дио был выведен на задней крышке подрулевого управления круиз контроля.
а вопросик, кнопки на руле по какому принципу работают? там типа 2 провода и на разных функциях меняется сопротивление на них или еще как-то? а то хочу подружить голову alpine cda-7995 с штатными кнопками и пока незнаю с какой стороны к вопросу подойти. то что продается для сопряжения стоит неадекватных денех...
Добавлено: 11 янв 2008 17:44
Mazay
Плакал .... аффтар пеши исчо
Добавлено: 11 янв 2008 17:44
Mazay
SuperGVG писал(а):kimuguku писал(а):Получилось задействовать родные кнопки на руле для управления магнитолой . Был разобран маленький пульт от JVC и запихнут прямо в руль дио был выведен на задней крышке подрулевого управления круиз контроля.
а вопросик, кнопки на руле по какому принципу работают? там типа 2 провода и на разных функциях меняется сопротивление на них или еще как-то? а то хочу подружить голову alpine cda-7995 с штатными кнопками и пока незнаю с какой стороны к вопросу подойти. то что продается для сопряжения стоит неадекватных денех...
Ну если 4000 неадекватные деньги .... то тут я уж не знаю))))))))
Добавлено: 11 янв 2008 23:41
SuperGVG
Mazay писал(а):Ну если 4000 неадекватные деньги .... то тут я уж не знаю))))))))
да, к сожалению лично для меня потратить на безделушку лишние 200 баксов - проблема, уж простите... очень рад конечно, что повеселил, но ответа так и не получил, так что готов выслушать мнение специалиста, заранее благодарен.
Добавлено: 27 янв 2008 22:08
kimuguku
Кнопки делались по банальному просто. Курочился пульт от jvc даставалась платка и пихалась в руль, там снизу на обратной стороне руля есть небольшое открываюшееся отделение вот туда и пихалось. Дальше кнопки с руля напрямую припаивались к кномкам на плате от пульта а диодик выводился на другую сторону руля так чтоб был направлен на магнитолу. Впринцепе и всё. Пришлось правдо раскурочить родное упраление магнитолой но она у нас на разборке 30 баксов стоит и если что можно будет в момент востановить. По топорному , но в 90 проц. случаев это наш метод

Добавлено: 27 янв 2008 23:17
SuperGVG
kimuguku писал(а):Кнопки делались по банальному просто. Курочился пульт от jvc даставалась платка и пихалась в руль, там снизу на обратной стороне руля есть небольшое открываюшееся отделение вот туда и пихалось. Дальше кнопки с руля напрямую припаивались к кномкам на плате от пульта а диодик выводился на другую сторону руля так чтоб был направлен на магнитолу. Впринцепе и всё. Пришлось правдо раскурочить родное упраление магнитолой но она у нас на разборке 30 баксов стоит и если что можно будет в момент востановить. По топорному , но в 90 проц. случаев это наш метод

а провода от кнопок тянуться куда, случайно не видно было? а то по схеме смотрел - немного недопонял как там организован интерфейс... а то можно было бы не курочит руль, а вывести диодик в другое место... кончено лучше бы всего догнать принцип работы интерфейса и чет замутить самому, т.к. у альпины есть спецовый вход для этого

но все-равно пасиба за дельный совет