
Шина Turanza GR-80 относится к классу "Премиум-бизнес". Сменила предыдущий аналог-шину Turanza GR-50 AQ , которая заслужила массу положительных отзывов от водителей всего мира. В новой шине акцент сделан на достижение почти идеального баланса между характеристиками управляемости, шума и комфорта. Технология "Silent C.S.C." уменьшает деформацию блоков протектора, что позволяеи более равномерно распределить давление в области контакта и снизить уровень шума. Увеличенные блоки плечевой зоны предотвращают возникновение шума у изношенной шины за счёт большего сопротивления неравномерному износу. Использование нового наполнителя внешней части борта сохраняет надёжность соединения борта шины с ободом колеса, не позволяя при этом ухудшаться комфортности шины за счёт сохранения эластичности.Описание:
Благодаря уникальной технологии DynamicDrain-TRED шины HydraGrip обеспечивают отличное боковое сцепление и боковую устойчивость, а также непревзойдённые характеристики при экстренном торможении и отличное сопротивление аквапланированию. Эта технология позволяет значительно улучшить управляемость как на мокрых, так и на сухих дорогах, так как она предусматривает наличие на покрышке большего количества ламелей по сравнению с обычными шинами, в конструкции которых используются ламели. В то же время благодаря жёстким и прочным шашкам протектора она сохраняет точность и динамичность рулевого управления, присущие высокоскоростным шинам. Использованная в шинах HydraGrip технология 3D-BIS также предусматривает увеличение длины ламелей при износе шины и тем самым улучшает эксплуатационные характеристики этих шин на мокрой дороге в течение всего срока их эксплуатации.
Каскадные ламели улучшают контакт с дорожным покрытием при торможении как на мокрой, так и на сухой трассе за счёт прижимного эффекта: при прогрессирующем увеличении продольной жёсткости плечевые шашки протектора действуют как амортизаторы в условиях экстренного торможения с максимальной эффективностью на мокрой дороге и сохранением устойчивости. При этом такие шины превосходно ведут себя даже на сухой дороге. В то же время продольное расположение этих ламелей уменьшает боковую жёсткость шины и обеспечивает улучшенную боковую устойчивость и боковое сцепление на скользких поверхностях. Высокотехнологичная конструкция V-TRED с V-образным рисунком канавок протектора обеспечивает невероятное сопротивление аквапланированию до конца эксплуатации шины. Применение этой конструкции позволяет увеличить отвод воды за счёт направления её в канавки на протекторе, и таким образом обеспечивает дополнительную защиту от потери контакта с дорожным покрытием .
Инженеры компании Goodyear также оптимизировали последовательность и сдвиг шашек протектора с целью снижения уровня шума при езде.