Страница 1 из 2

О бедном датчике замолвите слово

Добавлено: 22 окт 2007 18:38
Proteus
Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, помогите советом. Прекрасным солнечным утром заехал я помыть свою A32. Пока её мойщики холили и лелеяли попил я кофейку дабы поднять настроение, но не тут-то было, завожу а она не заводится. С третьей попытки удалось это сделать. И вот что наблюдалось дальше, на холодную, тобишь после нескольких часов покоя машина заводится не очень хорошо (сразу полностью не набирает обороты), но заводится с первого раза. Если выключить зажигание не важно на горячую или холодную, то ближйшие 3-4 минуты машина заводится с первой попытки, если же двигатель горячий и подождать больше 5 минут после выключения, то завести аккурат получается с третьего раза. и так постоянно. Перетряхнул весь стартер, не помогло. Незадолго до этого появилась вибрация на двигателе, думал свечи "сломались", поменял, но всё по-старому. Сегодня решил добраться до диагностики, комп показал ошибку датчика детонации и она не удаляется, т.е. датчик подлежит замене. Почитал статью про ДД сдесь на сайте, с вибрацией всё понятно у меня, походу из-за ДД. Хочу его поменять, но не знаю решит ли это проблему с зажиганием, датчик стоит не дёшево 4-5 т.р. Прошу прощения за долгий рассказ, вобщем, кто сможет, помогите советом.

Добавлено: 22 окт 2007 19:39
DIMANIDZE
ну че тут советовать, если сам знаешь в чем дело, остается решить где его покупать, варианты есть, от разборки до официалов или найти промежуточный вариант - купиь оригинал, новый, но не у официалов

Добавлено: 22 окт 2007 20:01
allert
Proteus,
По ДД - есть субаровский, на самом деле он тот-же, но стоит в Existe 1000 - глянь, в поиске было много раз, поменять не лишне.
В остальном - это не он, поскольку при пуске двигателя данные ДД не используются. Вполне возможно что это проблема другого датчика - температуры, ну или КХХ - короче дальше смотреть надо.

Добавлено: 24 окт 2007 12:27
Liberta
ДД на запуск не влияет, сам ездил неделю без датчика. Вариантов скорее всего два, если есть разница между запусками на холодную и горячаю, то или датчик температыры или бензаносос. Но в твоей ситуации мне кажется что бензаносос, проверь давление.

Добавлено: 24 ноя 2007 23:34
Anatoli4
Недавно поменял себе ДД на десяточный. Делов - шесть секунд. Поищи поиском как это делается. Цена вопроса 250 руб ( бошевский датчик для 10-ки) + 3 руб ( сопротивление на 560 кОм купленное в Чип и Дейле) + 70 руб ( десяточная клемма для подключения ДД) . Правда надо найти хороший карданный ключ, чтоб открутить датчик, не снимая коллектора.

Добавлено: 25 ноя 2007 08:34
Pashkkka
Если есть накидной ключ и монтажка.то и карданного ключа не надо.Процедура замены описана не раз .даже есть фотографии.

Добавлено: 26 ноя 2007 10:07
margarin
Proteus, судя по описанной тобой ситуации, я бы сказал, что это датчик температуры накрылся. Очень похожие синптомы у меня были. Датчик стоит 1000 р. оригинальный, замена - 5 минут самому (снял контакт, открутил старый, вкрутил новый).

Добавлено: 27 ноя 2007 02:21
kesha333
А мне кажется перепускной клапан в ТНВД...не держит давления ...замерь давление в топлевной рамке...

Добавлено: 27 ноя 2007 09:32
margarin
kesha333,
перепускной клапан в ТНВД...
топливный насос высокого давления - это для дизельных двигателей если я ничего не путаю. :D

Добавлено: 27 ноя 2007 09:32
margarin
kesha333,
перепускной клапан в ТНВД...
топливный насос высокого давления - это для дизельных двигателей если я ничего не путаю. :D

Добавлено: 27 ноя 2007 10:47
Бишкек
МММ...Было такое,как раз на днях заменил датчик охлождения жидкости,находиться рядом с датчиком температуры-который идет на стрелку на понели,так вот,не заводилась с первого раза,бывало глохла ни с чего,и даже при холодном запуске срабатывал вентилятор.
отдал за него 950р.,и поменял его сам,ни чего сложного. :wink:

Добавлено: 27 ноя 2007 12:47
margarin
Бишкек,
значит всё же я правильно по датчику подсказал. 8)

Добавлено: 27 ноя 2007 14:28
kesha333
margarin, а на бензиновых не высокого?

Добавлено: 27 ноя 2007 17:07
volodya101
На бензиновых моторах, как правило, топливные насосы жмут до 5 атм. А на дизелях до 70 атм. Вот и высокое.

Добавлено: 27 ноя 2007 17:44
margarin
kesha333,
margarin, а на бензиновых не высокого?
Давление бензонасоса на максиме 3 бар (по технич хар-ке)
ТНВД VE Bosch - нагнетает до 700 бар, а система "common rail" поддерживает давление в общей рейке до 1500 бар.