О бедном датчике замолвите слово

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Proteus
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 авг 2007 20:02
Откуда: Московская область, г.Пушкино

О бедном датчике замолвите слово

Сообщение Proteus »

Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, помогите советом. Прекрасным солнечным утром заехал я помыть свою A32. Пока её мойщики холили и лелеяли попил я кофейку дабы поднять настроение, но не тут-то было, завожу а она не заводится. С третьей попытки удалось это сделать. И вот что наблюдалось дальше, на холодную, тобишь после нескольких часов покоя машина заводится не очень хорошо (сразу полностью не набирает обороты), но заводится с первого раза. Если выключить зажигание не важно на горячую или холодную, то ближйшие 3-4 минуты машина заводится с первой попытки, если же двигатель горячий и подождать больше 5 минут после выключения, то завести аккурат получается с третьего раза. и так постоянно. Перетряхнул весь стартер, не помогло. Незадолго до этого появилась вибрация на двигателе, думал свечи "сломались", поменял, но всё по-старому. Сегодня решил добраться до диагностики, комп показал ошибку датчика детонации и она не удаляется, т.е. датчик подлежит замене. Почитал статью про ДД сдесь на сайте, с вибрацией всё понятно у меня, походу из-за ДД. Хочу его поменять, но не знаю решит ли это проблему с зажиганием, датчик стоит не дёшево 4-5 т.р. Прошу прощения за долгий рассказ, вобщем, кто сможет, помогите советом.
Самый лучший способ избежать какого-то соблазна, это предаться ему!
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DIMANIDZE »

ну че тут советовать, если сам знаешь в чем дело, остается решить где его покупать, варианты есть, от разборки до официалов или найти промежуточный вариант - купиь оригинал, новый, но не у официалов
все ха-ра-шо!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Proteus,
По ДД - есть субаровский, на самом деле он тот-же, но стоит в Existe 1000 - глянь, в поиске было много раз, поменять не лишне.
В остальном - это не он, поскольку при пуске двигателя данные ДД не используются. Вполне возможно что это проблема другого датчика - температуры, ну или КХХ - короче дальше смотреть надо.
Жизнь покажет...
Liberta
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 апр 2007 17:50
Автомобиль: Maxima A32 95 VQ20 -> Maxima U11 86г.
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение Liberta »

ДД на запуск не влияет, сам ездил неделю без датчика. Вариантов скорее всего два, если есть разница между запусками на холодную и горячаю, то или датчик температыры или бензаносос. Но в твоей ситуации мне кажется что бензаносос, проверь давление.
Аватара пользователя
Anatoli4
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 окт 2006 12:06
Автомобиль: Maxima 2.0, 98г, МКПП
Откуда: Москва

Сообщение Anatoli4 »

Недавно поменял себе ДД на десяточный. Делов - шесть секунд. Поищи поиском как это делается. Цена вопроса 250 руб ( бошевский датчик для 10-ки) + 3 руб ( сопротивление на 560 кОм купленное в Чип и Дейле) + 70 руб ( десяточная клемма для подключения ДД) . Правда надо найти хороший карданный ключ, чтоб открутить датчик, не снимая коллектора.
Pashkkka
Подполковник
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 июн 2007 17:34
Откуда: Щелково

Сообщение Pashkkka »

Если есть накидной ключ и монтажка.то и карданного ключа не надо.Процедура замены описана не раз .даже есть фотографии.
Аватара пользователя
margarin
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 июн 2007 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение margarin »

Proteus, судя по описанной тобой ситуации, я бы сказал, что это датчик температуры накрылся. Очень похожие синптомы у меня были. Датчик стоит 1000 р. оригинальный, замена - 5 минут самому (снял контакт, открутил старый, вкрутил новый).
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

А мне кажется перепускной клапан в ТНВД...не держит давления ...замерь давление в топлевной рамке...
Аватара пользователя
margarin
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 июн 2007 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение margarin »

kesha333,
перепускной клапан в ТНВД...
топливный насос высокого давления - это для дизельных двигателей если я ничего не путаю. :D
Аватара пользователя
margarin
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 июн 2007 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение margarin »

kesha333,
перепускной клапан в ТНВД...
топливный насос высокого давления - это для дизельных двигателей если я ничего не путаю. :D
Аватара пользователя
Бишкек
Лейтенант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 окт 2007 13:16
Откуда: Москва

Сообщение Бишкек »

МММ...Было такое,как раз на днях заменил датчик охлождения жидкости,находиться рядом с датчиком температуры-который идет на стрелку на понели,так вот,не заводилась с первого раза,бывало глохла ни с чего,и даже при холодном запуске срабатывал вентилятор.
отдал за него 950р.,и поменял его сам,ни чего сложного. :wink:
Аватара пользователя
margarin
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 июн 2007 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение margarin »

Бишкек,
значит всё же я правильно по датчику подсказал. 8)
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

margarin, а на бензиновых не высокого?
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

На бензиновых моторах, как правило, топливные насосы жмут до 5 атм. А на дизелях до 70 атм. Вот и высокое.
Владимир
Аватара пользователя
margarin
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 июн 2007 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение margarin »

kesha333,
margarin, а на бензиновых не высокого?
Давление бензонасоса на максиме 3 бар (по технич хар-ке)
ТНВД VE Bosch - нагнетает до 700 бар, а система "common rail" поддерживает давление в общей рейке до 1500 бар.
Ответить