Страница 1 из 3

Из выхлопной трубы валит белый дым

Добавлено: 29 сен 2007 22:31
MadmaN
Силовая установка VG30E пробег почти 288тыс.вобщем подметил что с выхлопной трубы валит белый густой дым поднес к нему руку подержав немого ощутил что рука стала влажной.и запах сладковатый масло чистое.но антифриз уходит.два дня назад заменил радиатор может просто по системе разошелся долил гдето около 2л.вобщем либо успокойте либо огорчите.

Добавлено: 30 сен 2007 00:33
Orlov
На 95% прокладка гбц. Поэтому и антифриз, поэтому и белый дым, также хорошо бы проверить геометрию ГБЦ и наличие раковин на ней.

Добавлено: 30 сен 2007 07:03
Pashkkka
99% прокладка.100% гарантии дает паталогоанатом.

Добавлено: 30 сен 2007 08:02
MadmaN
А почему тогда на прогретом движке димка почти нет?и вот еще что дымок бывает не всегда.и масло то чистое.мне так кажется что если пробита прокладка ГБЦ то давления в системе охлаждения быть не может так как все уходит в цилиндры.хорошо если прокладка пробита как узнать на какой голове?или менять надо обе?

Добавлено: 30 сен 2007 09:03
Pashkkka
При нагретом движке металл расширяется и сжимает место,где происходила утечка. А прокладка может быть пробита между цилиндром и каналом жидкости охлаждения. Поэтому масло чистое.

Добавлено: 30 сен 2007 10:35
Анатолий Васильев
MadmaN, не торопись с головой разбираться. Сейчас достаточно большие перепады температур, поэтому в выхлопной системе (особенно в задней банке) много конденсата. Пока испарится - проходит время. 2Pashkkka, никакие температурные расширения металла не компенсируют пробитую прокладку.

Добавлено: 30 сен 2007 11:06
MadmaN
Отвернул пробку для заливания масла а там густая субстанцыя похожа на солидол.коричневого цвета.белой пены и налета нет. это масло прошло 4000 масло марки кастрол синтек 5w40 синтетика.до этого было залито агип.мотор перед заменой не промывайся.

Добавлено: 30 сен 2007 15:06
Zaalman
Если пошёл белый дым-однозначно прокладка (какая-то одна из двух :lol: ) Не надо тешить себя иллюзиями, мол, всё пройдет; наоборот, всё будет только прогрессировать,
На авто ездить нельзя, начинай разбирать. Снимай конечно обе головки. Всё, удачи!

Добавлено: 30 сен 2007 15:30
MadmaN
Zaalman писал(а):Если пошёл белый дым-однозначно прокладка (какая-то одна из двух :lol: ) Не надо тешить себя иллюзиями, мол, всё пройдет; наоборот, всё будет только прогрессировать,
На авто ездить нельзя, начинай разбирать. Снимай конечно обе головки. Всё, удачи!
вот вчем все дело свернуть бошки это не проблема.вот только была аналогичная проблема у моего друга на ВMW.башку сняли а толку,прокладка то цела! оказалось всё ка говорит Анатолий Васильев много конденсата в выхлопной системе.вот и я не хочу тратить уйму времени и нервов на то чтобы посмотреть на нормальные прокладки.в сервис машину не отдам ни за что.!!!какие еще могут быть признаки пробитой прокладки? и от чего еще может быть белый дым?

Добавлено: 30 сен 2007 16:04
Pashkkka
Анатолий! Согласен стобой,но не знаю как на Максиме,но у моих жигулеях на холодную тосол сочился из под прокладки,а на горячем двигателенет,хотя там блок чугун. а голова-алюминий.

Добавлено: 30 сен 2007 16:08
Pashkkka
Если дым из трубы сладковатый на вкус, тоэто прокладка.

Добавлено: 30 сен 2007 17:28
Анатолий Васильев
MadmaN,
Отвернул пробку для заливания масла а там густая субстанцыя похожа на солидол.коричневого
если такая штука присутствует под клапанной крышкой - то это беда. Такая штука появляется при жутком перегреве, при левом масле, ну и при выкипании эмульсии (масло + антифриз). Где-то в сети были фото фолькса с такой бедой.

Добавлено: 30 сен 2007 18:08
FlaY
Анатолий Васильев, согласен! ...видел такое глазами...

Добавлено: 30 сен 2007 23:59
MadmaN
Парни!так что делать?!!!?то?1.вот только что понюхал выхлоп так прослезился такой он резкий этот запах и далеко не сладкий.но собака влажный перед этим проехал 90км.причем быстро.прокладки ГБЦ унас но 450р.за шутку какие еще надо прокладки штучки дрючки для того чтобы поменять прокладки и не бегать по сто раз в магазин.на ТАЗе я даже и не мучал бы жо... Заменил бы за пару минут.какие нюансы с заменой этих прокладок?2.перегрев:не помню я такого чтобы максима у меня кипела.было вот что после того как смотрел на ремень грм (соответственно снимал все)начал барахлить датчик температуры(не включались вентеляторы)тогда один единственный раз температура поднялась почти до красной линии.потом отключил провода от датчика и доехал с вентеляторами.3.масло беру у знакомых людей тоесть масло хорошое.сегодня сунул свои нос под капот 32-ой максимы у товарища отвернул пробку,а там тоже самое что и у меня (солидол). Так что мне делать????:(братцы.

Добавлено: 01 окт 2007 06:07
Pashkkka
Обратись к хорошему мотористу. Если рано приеду сработы, то позвоню тебе,чтобы встретиться и посмотреть,что у тебя там творится.