Страница 1 из 1
Помогите плиз! Неровная работа двигателя VQ30
Добавлено: 20 окт 2004 21:59
Игорян
Беспокоит меня легкое поколбашивание мотора (Максима 3 л). Машина едет нормально, динамика нормальная. Единственный косяк это вот это поколбашивание или детонация, или троение, в обшем не очень ровно работает мотор. Ездил с этой проблемой в Мэйджор на Цветочном, два раза. Всю машину перерыли, ничего не обнаружили сказали что все работает, а от чего колбасит, не знают, может бензин, говорят. Седня поехал тоже в Мэйджор тока на Волоколамке. Они тоже долго ковыряли машину, их вердикт таков: «Сдвинуты фазы газораспределения, из за неправильной установки цепи механизма газораспределения». Они меня давай пытать, цепь меняли? я грю я не менял, а что до меня было, одному богу известно, но вроде бы рановато цепку-то менять, пробег 150 тыков, вроде реальный. Ну они и грят, типа цепь поставили не пометкам, со сдвигом в 1-2 звена, вот у меня и расколбас идет с воспламенением, на половине мотора. Причем они гарантии не дают, что в случае если они снимут крышку, и окажется все в порядке. А за эту операцию они просят 700 уев. А мое мнение, такое, что если сдвинуть цепь на пару звеньев, то мотор должно колбасить неподецки, если он вообще работать будет. Но вообще-то в этом деле я не спец, поэтому просьба ко всем кто разбирается в этом вопросе, подскажите, возможна ли такая неисправность на моторе VQ30, и есть это действительно так, то кто возьмется сделать машину за реальный ценник, 700 уев это дорого. Рассмотрю любые предложения. Или забить на проблему, хотя ее и проблемой бы не назвал, если бы не было с чем сравнивать, на альмере мотор свое присутствие вообще не выдавал, а вот у ТАЗиков, это вообще считается нормой. Помогите ПЛИЗ!!!!
Добавлено: 20 окт 2004 23:03
Stasmaxima
работа замена цепи мотор VQ20 или VQ30 стоит 250 баков
приезжай в пятницу, посмотреть для начало надо-бы
ps колбаса она тоже разная бывает
А куда подъехать?
Добавлено: 21 окт 2004 09:02
Гость
А куда подъехать?
Добавлено: 21 окт 2004 09:40
Бармаглот
Смтори адрес и как проехать на сайте....
http://www.clubmaxima.ru/index.php?howtofind.htm
Адрес и телефоны есть в самом низу каждой страницы сайта.
Добавлено: 21 окт 2004 23:17
Stasmaxima
а ещё позвонить можно 795-6132
Добавлено: 30 янв 2006 10:25
Yerke
Привет!
У меня такая же фигня.Заводиться прекрасно,едет замечательно.Но вот подтрахивает в режиме D.И хрен ее знает от чего.Если будут новости - буду рад увидеть Вас в форуме.
Добавлено: 30 янв 2006 16:06
Mazay
Yerke писал(а):Привет!
У меня такая же фигня.Заводиться прекрасно,едет замечательно.Но вот подтрахивает в режиме D.И хрен ее знает от чего.Если будут новости - буду рад увидеть Вас в форуме.
Читай FAQ - просто заедь на любой подъемник и отогни защиту двигателя - ИМХО именно она и колбасит - у меня такое тож переодически - заезжаю и отгибаю

Проблема, достало!!!
Добавлено: 30 янв 2006 20:37
Darhan
У меня Махима 2001 года, 3 куба. в 2003 году все и началось. Машина стала глохнуть. Происходит это так: Разгон до 100-120 км.ч., ставишь на нейтралку, обороты падают до нуля и все, машина глохнет. Это было по началу, только при быстрых разгонах до большой скорости. Но затем стало невыносимо, движок стал глохнуть даже когда едешь спокойно при 40 км/м (т.е. глохнет только когда ставишь на нейтралку), или просто заводишь машину, когда она теплая. Обращался в автосервис, поменяли топливный фильтр, свечи 6 штук, промыли инжектор, и результат никакой.
Люди что мне делать. ПомогитЕ.
Добавлено: 30 янв 2006 21:43
Rhino
Датчмк холостого хода посмотри. Датчик расхода воздуха. Дроссель промыть прочистить.
Добавлено: 30 янв 2006 22:16
zlo 777
у меня такая же фигня - совсем немного колбасит на холостых. ездил к Стасу - промерили компрессию, все ОК. так и не выяснили что это. меня это тоже немного напрягает
Добавлено: 31 янв 2006 00:03
Андрей С.
Darhan, zlo 777, повторяюсь. Мне пришлось менять бензонасос.
Симптомы были такие же.
Добавлено: 31 янв 2006 21:10
zlo 777
а что с ним не так? с этим бензонасосом????
Добавлено: 13 фев 2006 12:33
MustDie
А у меня Максимка тоже и глохла и колбасилась.
Предыстория: Максима - всего лишь вторая у меня машина, но первая с шестицилиндровым двигателем и автоматом. Когда я купил её, она ехала на пяти цилиндрах, но я об этом ни сном, ни духом т. к. опыта не было вовсе.
Отсутствие одного цилиндра выглядело так - в самом конце торможения, машина останавливалась с рывками и казалось, что двигатель вот-вот заглохнет. Но мотор не глох, и в других режимах никаких вибраций не было. Динамики хватало с лихвой, я даже боялся газ полностью нажимать по началу. В кэмповском сервисе подобное поведение объяснили грязными форсунками. Но на самом деле одна из форсунок умерла. Диагностируется это очень просто: у исправных форсунок сопротивление цепи около 100 Ом, а у дохлой форсунки был обрыв...
Позже машина стала глохнуть. Совершенно бессистемно: на разгоне, на торможении, на холостом ходу... Самодиагностика указала на датчик массового расхода воздуха. Заменил - перестала глохнуть.