Помогите плиз! Неровная работа двигателя VQ30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Игорян
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2004 20:50
Откуда: Митино

Помогите плиз! Неровная работа двигателя VQ30

Сообщение Игорян »

Беспокоит меня легкое поколбашивание мотора (Максима 3 л). Машина едет нормально, динамика нормальная. Единственный косяк это вот это поколбашивание или детонация, или троение, в обшем не очень ровно работает мотор. Ездил с этой проблемой в Мэйджор на Цветочном, два раза. Всю машину перерыли, ничего не обнаружили сказали что все работает, а от чего колбасит, не знают, может бензин, говорят. Седня поехал тоже в Мэйджор тока на Волоколамке. Они тоже долго ковыряли машину, их вердикт таков: «Сдвинуты фазы газораспределения, из за неправильной установки цепи механизма газораспределения». Они меня давай пытать, цепь меняли? я грю я не менял, а что до меня было, одному богу известно, но вроде бы рановато цепку-то менять, пробег 150 тыков, вроде реальный. Ну они и грят, типа цепь поставили не пометкам, со сдвигом в 1-2 звена, вот у меня и расколбас идет с воспламенением, на половине мотора. Причем они гарантии не дают, что в случае если они снимут крышку, и окажется все в порядке. А за эту операцию они просят 700 уев. А мое мнение, такое, что если сдвинуть цепь на пару звеньев, то мотор должно колбасить неподецки, если он вообще работать будет. Но вообще-то в этом деле я не спец, поэтому просьба ко всем кто разбирается в этом вопросе, подскажите, возможна ли такая неисправность на моторе VQ30, и есть это действительно так, то кто возьмется сделать машину за реальный ценник, 700 уев это дорого. Рассмотрю любые предложения. Или забить на проблему, хотя ее и проблемой бы не назвал, если бы не было с чем сравнивать, на альмере мотор свое присутствие вообще не выдавал, а вот у ТАЗиков, это вообще считается нормой. Помогите ПЛИЗ!!!!
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

работа замена цепи мотор VQ20 или VQ30 стоит 250 баков
приезжай в пятницу, посмотреть для начало надо-бы
ps колбаса она тоже разная бывает
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Гость

А куда подъехать?

Сообщение Гость »

А куда подъехать?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Смтори адрес и как проехать на сайте....
http://www.clubmaxima.ru/index.php?howtofind.htm

Адрес и телефоны есть в самом низу каждой страницы сайта.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

а ещё позвонить можно 795-6132
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Yerke
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 янв 2006 10:02
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Yerke »

Привет!
У меня такая же фигня.Заводиться прекрасно,едет замечательно.Но вот подтрахивает в режиме D.И хрен ее знает от чего.Если будут новости - буду рад увидеть Вас в форуме.
Yerke
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

Yerke писал(а):Привет!
У меня такая же фигня.Заводиться прекрасно,едет замечательно.Но вот подтрахивает в режиме D.И хрен ее знает от чего.Если будут новости - буду рад увидеть Вас в форуме.
Читай FAQ - просто заедь на любой подъемник и отогни защиту двигателя - ИМХО именно она и колбасит - у меня такое тож переодически - заезжаю и отгибаю :)
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Darhan
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2006 20:17
Откуда: Актобе

Проблема, достало!!!

Сообщение Darhan »

У меня Махима 2001 года, 3 куба. в 2003 году все и началось. Машина стала глохнуть. Происходит это так: Разгон до 100-120 км.ч., ставишь на нейтралку, обороты падают до нуля и все, машина глохнет. Это было по началу, только при быстрых разгонах до большой скорости. Но затем стало невыносимо, движок стал глохнуть даже когда едешь спокойно при 40 км/м (т.е. глохнет только когда ставишь на нейтралку), или просто заводишь машину, когда она теплая. Обращался в автосервис, поменяли топливный фильтр, свечи 6 штук, промыли инжектор, и результат никакой.
Люди что мне делать. ПомогитЕ.
Аватара пользователя
Rhino
Соавтор сайта
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 24 ноя 2004 23:39
Откуда: Страна вечно зеленых помидоров

Сообщение Rhino »

Датчмк холостого хода посмотри. Датчик расхода воздуха. Дроссель промыть прочистить.
Серега AkA Rhino
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог
работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.
Аватара пользователя
zlo 777
Генерал-майор
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
Откуда: Москва

Сообщение zlo 777 »

у меня такая же фигня - совсем немного колбасит на холостых. ездил к Стасу - промерили компрессию, все ОК. так и не выяснили что это. меня это тоже немного напрягает
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

Darhan, zlo 777, повторяюсь. Мне пришлось менять бензонасос.
Симптомы были такие же.
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Аватара пользователя
zlo 777
Генерал-майор
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
Откуда: Москва

Сообщение zlo 777 »

а что с ним не так? с этим бензонасосом????
Аватара пользователя
MustDie
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 фев 2006 21:31
Откуда: Подольск

Сообщение MustDie »

А у меня Максимка тоже и глохла и колбасилась.
Предыстория: Максима - всего лишь вторая у меня машина, но первая с шестицилиндровым двигателем и автоматом. Когда я купил её, она ехала на пяти цилиндрах, но я об этом ни сном, ни духом т. к. опыта не было вовсе.
Отсутствие одного цилиндра выглядело так - в самом конце торможения, машина останавливалась с рывками и казалось, что двигатель вот-вот заглохнет. Но мотор не глох, и в других режимах никаких вибраций не было. Динамики хватало с лихвой, я даже боялся газ полностью нажимать по началу. В кэмповском сервисе подобное поведение объяснили грязными форсунками. Но на самом деле одна из форсунок умерла. Диагностируется это очень просто: у исправных форсунок сопротивление цепи около 100 Ом, а у дохлой форсунки был обрыв...
Позже машина стала глохнуть. Совершенно бессистемно: на разгоне, на торможении, на холостом ходу... Самодиагностика указала на датчик массового расхода воздуха. Заменил - перестала глохнуть.
Ответить