Помогите плиз! Неровная работа двигателя VQ30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Помогите плиз! Неровная работа двигателя VQ30
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.clubmaxima.ru/index.php?howtofind.htm
Адрес и телефоны есть в самом низу каждой страницы сайта.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Mazay
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
- Автомобиль: Красывый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Читай FAQ - просто заедь на любой подъемник и отогни защиту двигателя - ИМХО именно она и колбасит - у меня такое тож переодически - заезжаю и отгибаюYerke писал(а):Привет!
У меня такая же фигня.Заводиться прекрасно,едет замечательно.Но вот подтрахивает в режиме D.И хрен ее знает от чего.Если будут новости - буду рад увидеть Вас в форуме.

Проблема, достало!!!
Люди что мне делать. ПомогитЕ.
Предыстория: Максима - всего лишь вторая у меня машина, но первая с шестицилиндровым двигателем и автоматом. Когда я купил её, она ехала на пяти цилиндрах, но я об этом ни сном, ни духом т. к. опыта не было вовсе.
Отсутствие одного цилиндра выглядело так - в самом конце торможения, машина останавливалась с рывками и казалось, что двигатель вот-вот заглохнет. Но мотор не глох, и в других режимах никаких вибраций не было. Динамики хватало с лихвой, я даже боялся газ полностью нажимать по началу. В кэмповском сервисе подобное поведение объяснили грязными форсунками. Но на самом деле одна из форсунок умерла. Диагностируется это очень просто: у исправных форсунок сопротивление цепи около 100 Ом, а у дохлой форсунки был обрыв...
Позже машина стала глохнуть. Совершенно бессистемно: на разгоне, на торможении, на холостом ходу... Самодиагностика указала на датчик массового расхода воздуха. Заменил - перестала глохнуть.