Страница 1 из 1

Помогите холостой ход взбесился.!!!

Добавлено: 14 сен 2007 21:16
MadmaN
Парняги помогите!сегодня сел в машину завелась с пол пинка доехал на работу целый день простояла на улице под дождем девочка моя.вечером сел всё ок еду при переключений смотрю обороты на 2000 а то и на 1500тыс.висят думаю что такое.!!!доехал на заправку так как горючки мало было.на азс очередь заглушил при стоянке обороты на 2000держались температура поползла в верх пропеллеры молчат думаю приплыли.дошла моя очередь ключ на старт а не тут то было стартер молотит а максимка не жу-жу.потолкал открыл капот смотрю все на месте давай провода ворошить все на месте.ключ на старт все завелась только обороты снова на 2000тыс.давай датчи положения дрос.заслонки нифига.!!! Думаю попробую пропеллеры завести только я дотронулся до датчика как вдруг обороты спали и заработал обдув только вот обороты плавают в районе 1000 и до 100об.но не глохнет.едет как шальная.и вот забыл в крышке распред.зажиг.шум биение вроде.помогите.!!!.

Добавлено: 18 сен 2007 10:39
Alexmaxey
Бывает... Максимка то и отличается от других тем, что она живая, причем вся.
по поводу оборотов опятьтаки может быть все! что угодно. начиная от КЗ в одном локальном месте до умирающей проводки в целом. Могут быть датчики детонации, Д. температуры, могут подклинивать а могут и подглючивать.
В общем надо искать и не сдаваться. Подергать, почистить постукать.

А может и КХХ хотя врядли еслиб он, то обороты плавали вниз а не к 2000.
Может попробовать снять клеммы с Д. температуры (Д.Т.) (на не доконца прогретой) и посмотреть что происходит с оборотами, потом замкнуть провода между собой и посмотреть как будет в этом случае? Попробовать простучать сам Д.Т. может накипь всякая внутри или окисел.
А на холодную после запуска до скольки раскручивает оборотов? меньше 2000? и на холостом в прогретом сколько показывал? имеется ввидо до появления проблем?

Добавлено: 18 сен 2007 11:28
MadmaN
Все болезнь найдена это датчик температуры.тот который двух контактный.снимаю клему с Д.Т.И ВСЕ МАШИНКА УСПОКОИЛАСЬ.думаю умереть он не мог.выкрутил а там клемы ужас все зеленые.почистил помыл и все вентиляторы работают и все пучком.согласен максима живая машина.!!!!!!!

Добавлено: 19 сен 2007 09:41
Ivanov-PV
Похоже, что подтверждается старая истина: электротехника - наука о контактах

Ну молодец - решил проблему!

Добавлено: 23 сен 2007 17:45
-=CRAZY=-
Проблема похожая на эту!

Начну с того, что было и как (инфинити I30 1996)

не всегда но бывало пару дней так - заводишь двигатель, обороты сразу на горячую 1300 и не скидываются - от сюда два было выхода либо газануть и они спадали (но не всегда) и вкл передачу - это выходило случайно.... Потом как бы уже в дороге нормально...
т.е только при заводе обороты не падали...

Приехал на станцию, мне отключили штекер на фото и подкрутили какой-то болтик, добавили оборотов (подключив консалт)... сказали поезди так.... так вот после этого не было такого, приехал обратно узнать причину, сказали езди так с отключенным штекером...

что это может быть? вредно ли ездить так? как найти причину и вернуть на место штекер? за что он отвечает?

Добавлено: 25 сен 2007 13:13
ill
привет пацаны была и у меня такая проблемма зависали обороты на 1500 причем на горячей .Избавился тем что почистил датчик холостого хода его носик был в нагаре причем в таком что с одного раза несчисщается пришлось потереть. Удачи

Добавлено: 25 сен 2007 22:07
FlaY
такая же бида у миня.... чо делать не знаю ;(

Добавлено: 26 сен 2007 00:18
MadmaN
Седел сегодня в гараже думал над этим вопросом попутно менял провода и свечи.заменил( долгая это процедура блин.!!!)завел думаю проехать надо по гаражам.хорошо едет!!!:)включаю нейтральную бах обороты на 1500 и все повисли:(думаю как вы достал!!!выхожу открываю капот начинаю ворошить пучок проводов который идет в доль левой стороны ноль.!!!датчик х.х-ноль.!!!думаю дай я отключу датчик температуры (двух контактный)и вот только я разомкнул их и все машина успокоилась.хотя температура о.ж была нормальной.вот до чего я додумался.бред наверное он другого в голову ничего не взбрело.может чтото происходит с датчиком?якобы что температура мала и мозг повышает обороты дабы двигло прогреть.но это все исчезает когда в ходу начинаешь тормозить по ходу остановки падают и обороты.как это все связать во одно целое???

Добавлено: 26 сен 2007 06:57
FlaY
у миня отключение ДТ не к чему не приводит

Добавлено: 27 сен 2007 11:13
Alexmaxey
Я не знаю как должно быть по правде, но у меня на холодную выше 1000 не поднимается никогда (правда зимой в -0С ещё не эксплуатировал).

Холостой ход чистить наддо.
+ Я както был по нолям и всвязи залился 92-м и я вам должен заявить, что и по оборотам +/- 50-100 гуляло (не плавли) а так постоянно то 550 то 650, может г-ще залил?

Добавлено: 27 сен 2007 13:56
Gamlet
MadmaN, попробуй отрегулировать контакты ДПДЗ. В мануале описано, как делать. Смысл в том, что при полностью закрытой заслонке котакты датчика замкнуты.

Добавлено: 02 окт 2007 11:28
-=CRAZY=-
Так что мне делать? чистить датчик холостого хода? и втыкать обратно штэкер?

Добавлено: 02 окт 2007 16:53
Alexmaxey
Так что мне делать? чистить датчик холостого хода? и втыкать обратно штэкер?
Штекер с ДХХ сняли, чтоб "мозгами" не думать. подкрутили до нужных оюоротов и отправили в путь. как писалось ранее ...Бывает... Максимка то и отличается от других тем, что она живая, причем вся.
Почистить конечно! (хуже не будет) (если только чегонить не потерять... :mrgreen: )
Почистить самому и как описано в форуме по чистке и настройке КХХ отрегулировать САМОМУ и если все в порядке ехать на станцию и отбирать деньги натыкав при этом "монтеров" (можно даже рассказать как чиниться такого рода проблема).

Добавлено: 02 окт 2007 19:50
-=CRAZY=-
Alexmaxey, Спасибо! буду ковырять дальше, но уже своими руками... на край привлеку людей

Добавлено: 03 окт 2007 09:50
Alexmaxey
Благодарить рано, вот когда уйдет проблема.... будьте любезны пожалуйста.