Наконец-то решил поменять масло в АКПП. Снял паддон, открутил фильтр ... когда откручивал фильтр один болт поддался без усилия, я особо внимание на это не обратил... после всех прочисток, замены прокладки начал все собирать...
Есть у фильтра один очень длинный болт с резьбой на конце, так вот, когда я попытался его затянуть у меня это не вышло, он доходит до конца и проварачивается!! на нем резьба в порядке, наверно внутри сбита? почему это случилось я не знаю, следов вскрытия коробки не было, может заводской брак?
Вот сижу думаю, что делать... впринципе он никуда не денится, если раскрутится то упрется в паддон и будет издавать звуки

Или он свержку вкручивался в какую-то важную деталь (думаю врядли)??
что делать

Nissan Pulsar CJ-I 1999