Страница 1 из 1

Меня тянет налево...

Добавлено: 02 сен 2007 13:10
Диас
Всем привет! История такая. Как только взял машину - машину никуда не тянуло. Т.к. спереди шины были лысоваты, перекинул задние колеса вперед, ну а передние назад, соответственно. После проделанной операции начало тянуть влево. Сделал геометрию (к стати сказали что геометрии не было никакой) - все равно тянет. Прокатал левый диск, отбаллансировал - тянет. В шиномантажке посоветовали поменять резину - пока дорого. Поменял левое колесо с правым - один х. тянет влево. Тянет так: на очень маленькой скорости (без нажатия на газ) тянет очень сильно. Руль выкручивается градусов на 50! При чем крутится не равномерно, а рывками - очень похоже что с оборотами колеса. Чем выше скорость, тем меньше тянет! Делал диагностику ходовки - все в норме, кроме рулевой рейки - течет, при чем с обоих крайов! Но гур не уходит, не подливал ни разу, уровень держится. Да и потеки сказали что старые какие-то. Но на незаведенную при болтании руля слышится четкий стук. на заведенную нету! Читал тут что это фигня и так можно ездить хоть сколько! Ну и собственно вопрос: может ли из-за рулевой рейки тянуть машину??? И в чем может быть проблема?

Добавлено: 02 сен 2007 13:25
allert
Диас, А у тебя часом колодки не подклинивает - если неравномерно то? Ну или геометрия резины - не круглая в общем... Из-за рейки имхо не должно.

Добавлено: 02 сен 2007 13:37
Диас
на колодки тоже думал. греются одинаково: сужу по плевкам на тормозной диск - не кипит. Но при легком торможении слышится скрип, при чем тоже не равномерный, а как будто диск восьмерит! Но повторюсь - не греется. ИМХО если резина не круглая, то должно наоборот, при более высоких скоростях тянуть сильнее. Хотя...

Добавлено: 02 сен 2007 14:37
ALG
Прочитал название темы, подумал, с чего вдруг? Не весна вроде :lol:

Добавлено: 02 сен 2007 18:31
Диас
Да я вот тоже думаю, с чего это вдруг?!? В роде совсем не весна... :P

Добавлено: 02 сен 2007 19:47
volodya101
Может заднее левое клинит??? :roll:

Добавлено: 03 сен 2007 05:06
Диас
:?: Т.е. я так понял из-за текущей рулевой рейки тянуть не может?? :?:

Добавлено: 03 сен 2007 08:31
volodya101
Диас писал(а)::?: Т.е. я так понял из-за текущей рулевой рейки тянуть не может?? :?:
Не может!

Добавлено: 03 сен 2007 09:47
Ghost
Такая же байда - причем со времен покупки автомобиля. Два года уже маюсь - забил. При покупке была проблема - треснула левая пружина.
Сказали из-за этого. Поменял - ничего не изменилось - вело в лево.
Делал куча диагностик, менял полностью переднюю подвеску (кроме рычагов ), раз 5 сход-развал, резину новую. В общем все по кругу. (Рейку чинил :) ) Только вот все равно не держит она дорогу, то влево, то в право. Бывает что на колее ПРЯМО едет. Так что плюнул, может это уже у меня паранойя :)

Добавлено: 03 сен 2007 12:01
Диас
Нет, ну у тебя-то то вправо, то влево! А у меня везде и всегда влево. Вот только при интенсивном разгоне почти не тянет! На днях найду уже второй домкрат и поставлю колеса как были! Посмотрим... Ну хоть на счет рейки успокоили! =D> И все-таки надо будет еще раз геометрию сделать у хороших мастеров! :wink:

Добавлено: 03 сен 2007 17:19
Kar_max
У меня с покупки вправо тянет. Резину не жрет. Заехал на компутерный стенд развала-схождения. Мастер говорит, что правый рычаг, относительно левого, смещен назад. Говорит, что резину жрать не будет, но тянуть вправо - чуть-чуть. Так и есть. Пути решения: (по совету того же мастера) на шиномонтажке отбалансировать правое колесо так, чтобы оно тяжельше стало (по кругу грузов навесить), или рычаг сдвинуть вперед миллиметра на три. Пока забил.
Вероятнее всего, подложу шайбу под передний сайлентблок и снова заеду на стенд для контроля результата.

Добавлено: 04 сен 2007 06:39
Диас
Да... А такое могло быть только после удара наверно?! А рычаг двигать чем? Кувалдой? :(

Re: Меня тянет налево...

Добавлено: 04 сен 2007 11:53
Lirik
Диас писал(а): После проделанной операции начало тянуть влево. Сделал геометрию (к стати сказали что геометрии не было никакой) - в
ну и где результат "геометрии"?
1. заехать на НОРМАЛЬНЫЙ сервис.
2. убедиться, что с подвесками все нормально.
3. сделать сход развал.
4. сход развал должен делаться на профессиональном оборудовании и профессиональным мастером.
результаты должны содержать в себе следующие параметры:
а. сход передних колес.
б. развал передних колес.
в. КАСТОР ! (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
г. сход задних колес
д. развал задних колес.

Добавлено: 04 сен 2007 19:05
Kar_max
Диас, зачем кувалдой. Мы люди цивилизованные, мы только с помощью лома и такой-то матери :D. Сниму рычаг, одену шайбу и посажу рычаг на место. Задний сайлентблок, конечно, чуть вперед сдвинется, ну да пес с ним.

Добавлено: 08 сен 2007 15:13
Диас
Вчера перекинул обратно перед на зад и зад на перед. Едет ровно как трамвай! Видимо все-таки в резине дело что-ли? В общем буду пока на передних лысых ездить, пока не куплю новые диски с новой резиной! (очень хочу) :))

Lirik, а эту информацию требовать и до и после регулировки? И вот если бы знать что-такое КАСТОР, было бы вообще супер! :roll: