Страница 1 из 1
Провал мощности при разгоне
Добавлено: 31 авг 2007 19:28
Lasch
Приветствую. Есть такая вот беда. На второй передаче тахометр доходит до 3.5-4 тысяч оборотов, дальше набор притормаживается, будто автомат собирается переключиться, обороты медленно доходят до 4.5 и машина опять выстреливает до переключеня передачи. Хочу сразу отметить, что эффект сильно зависит от температуры воздуха. Вечером практически пропадает, а днем по пробкам ехать вообще невозможно( Все это подпитывается рывками переключения от тормозной ленты (завтра поеду в сервис пытаться подтянуть её). Что делать?
Добавлено: 31 авг 2007 21:05
miklbeer
ИМХО:и только ИМХО-пробуксовывает АКПП.

Добавлено: 31 авг 2007 21:22
Lasch
Был(по заверениям многих) в самом именитом сервисе по АКПП - Тахо-Моторс. Вердикт был прост - износ тормозной ленты, но к провалам это(по их мнению) не имеет никакого отношения. Огласили предварительный ценник 70тыс рублей за переборку коробки. Отдал 850 р за диагностику и уехал радоваться жизни. Давление масла и сцепление были в порядке. Проверяли с компом на прогазовывая просто на подъемнике и с тормозом.
Добавлено: 31 авг 2007 21:32
miklbeer
А что значит сцепление в норме и прогазовывая на подъемнике с тормозом?
Насколько понял,речь идет о АКПП.
Добавлено: 01 сен 2007 02:13
Lasch
Я сам был удивлен, когда выяснилось, что у АКПП есть сцепление. Проверяется оно легко. Стоишь на месте, врубаешь D и жмешь тормоз. Второй ногой начинаешь подгазовывать. Если обороты нарастают легко - сцепление буксует. На подъемнике этой процедурой легко проверить состояние всех опор двигателя. А вот что за провалы

- фиг его знает.
Добавлено: 16 сен 2007 03:05
Vit_Od
у меня похожая ситуация, только провалы с 4 до 4.5 и у меня механика
Добавлено: 16 сен 2007 13:14
Людмила
ПОДСКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ! провал мощности появляется после проезда даже маленькой лужи. обороты падают до 500 -600 через какое-то время все нормализуется. вчем может быть проблема?
Добавлено: 16 сен 2007 14:22
allert
Людмила писал(а):ПОДСКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ! провал мощности появляется после проезда даже маленькой лужи. обороты падают до 500 -600 через какое-то время все нормализуется. вчем может быть проблема?
Логично предположить что начинает шить высокое из-за пара и брызг, хотя может и датчик како-нибудь начинает врать, если на проводах изоляция уже плохая. Можно попробовать опрыскать высоковольтные части WD-шкой и поэкспериментировать с лужами.
Добавлено: 16 сен 2007 14:32
Людмила
allert писал(а):Людмила писал(а):ПОДСКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ! провал мощности появляется после проезда даже маленькой лужи. обороты падают до 500 -600 через какое-то время все нормализуется. вчем может быть проблема?
Логично предположить что начинает шить высокое из-за пара и брызг, хотя может и датчик како-нибудь начинает врать, если на проводах изоляция уже плохая. Можно попробовать опрыскать высоковольтные части WD-шкой и поэкспериментировать с лужами.
спасибо так и попробую сделать.

Добавлено: 16 сен 2007 15:31
Gamlet
Я сам был удивлен, когда выяснилось, что у АКПП есть сцепление
действительно, такого не бывает. Читайте тут:
http://www.agregatka.ru/ustr_akpp.shtml
провалы при кик дауне А32 vq25 1998
Добавлено: 04 июл 2014 01:20
radja
Автомобиль cefiro а32
Проблема: при покупке авто были проблемы при резком нажатии
На педаль газа, получается провал, двигатель орет, а машина скорость ссбавляет
Чуть отпускаеш педаль, машина срывается с места.
Думал движок, но после замены ДВС проблема осталась
Прежний хозяин говорит проблемы начались через
Некоторое время как была заменена АКПП.
Диагностика движок не видит. С дуру пробил катализатор...))
На нейтрале, паркинге, дерганий нет. А на D и R провалы
По тахометру на оборотов 200 ..
Re: провалы при кик дауне А32 vq25 1998
Добавлено: 04 июл 2014 08:26
S.t.a.l.k.e.r.
Проверь показания датчика положения дроссельной заслонки, показания для регулировки есть на форуме. Это как вариант, поскольку сам говоришь, что чуть отпускаешь педаль и машина пошла.
Re: провалы при кик дауне А32 vq25 1998
Добавлено: 04 июл 2014 08:33
radja
пробовал обучить, не помогло. двигтель пришел с установленным датчиком... хотя по тории вероятности возможно что была аналогичная болезнь и у "нового" датчика.
Re: провалы при кик дауне А32 vq25 1998
Добавлено: 04 июл 2014 09:29
S.t.a.l.k.e.r.
У меня на предыдущем авто после мытья ДЗ (перед этим мыл КХХ и обороты остались в норме) обороты ХХ поднялись до 1000-1200, пришлось тоже регулировать датчик ДЗ, после регулировки переключения АКПП при небольшой скорости с низкой передачи на высокую стали в районе 1800 оборотов ДВС, в режиме кикдаун в районе 6500. Просто проверь для начала чистоту и регулировку этих узлов, во всяком случае хуже не будет. Да, и ещё, регулировку проводить при прогретом ДВС, иначе на холодную у тебя задействован "фаст идл".
Re: провалы при кик дауне А32 vq25 1998
Добавлено: 04 июл 2014 14:35
тах
radja писал(а):....
На педаль газа, получается провал, двигатель орет, а машина скорость ссбавляет
Чуть отпускаеш педаль, машина срывается с места....
вот темы
search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keyw ... =titleonly