Провал мощности при разгоне

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Lasch
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 авг 2007 19:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Провал мощности при разгоне

Сообщение Lasch »

Приветствую. Есть такая вот беда. На второй передаче тахометр доходит до 3.5-4 тысяч оборотов, дальше набор притормаживается, будто автомат собирается переключиться, обороты медленно доходят до 4.5 и машина опять выстреливает до переключеня передачи. Хочу сразу отметить, что эффект сильно зависит от температуры воздуха. Вечером практически пропадает, а днем по пробкам ехать вообще невозможно( Все это подпитывается рывками переключения от тормозной ленты (завтра поеду в сервис пытаться подтянуть её). Что делать?
miklbeer
Лейтенант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 фев 2007 16:31
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение miklbeer »

ИМХО:и только ИМХО-пробуксовывает АКПП. :(
Lasch
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 авг 2007 19:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lasch »

Был(по заверениям многих) в самом именитом сервисе по АКПП - Тахо-Моторс. Вердикт был прост - износ тормозной ленты, но к провалам это(по их мнению) не имеет никакого отношения. Огласили предварительный ценник 70тыс рублей за переборку коробки. Отдал 850 р за диагностику и уехал радоваться жизни. Давление масла и сцепление были в порядке. Проверяли с компом на прогазовывая просто на подъемнике и с тормозом.
miklbeer
Лейтенант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 фев 2007 16:31
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение miklbeer »

А что значит сцепление в норме и прогазовывая на подъемнике с тормозом?
Насколько понял,речь идет о АКПП.
Lasch
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 авг 2007 19:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lasch »

Я сам был удивлен, когда выяснилось, что у АКПП есть сцепление. Проверяется оно легко. Стоишь на месте, врубаешь D и жмешь тормоз. Второй ногой начинаешь подгазовывать. Если обороты нарастают легко - сцепление буксует. На подъемнике этой процедурой легко проверить состояние всех опор двигателя. А вот что за провалы :? - фиг его знает.
Vit_Od
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2006 00:58
Откуда: Одесса

Сообщение Vit_Od »

у меня похожая ситуация, только провалы с 4 до 4.5 и у меня механика
Аватара пользователя
Людмила
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 сен 2007 12:54
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30 1991, 3,0 МКПП
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Людмила »

ПОДСКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ! провал мощности появляется после проезда даже маленькой лужи. обороты падают до 500 -600 через какое-то время все нормализуется. вчем может быть проблема?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Людмила писал(а):ПОДСКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ! провал мощности появляется после проезда даже маленькой лужи. обороты падают до 500 -600 через какое-то время все нормализуется. вчем может быть проблема?
Логично предположить что начинает шить высокое из-за пара и брызг, хотя может и датчик како-нибудь начинает врать, если на проводах изоляция уже плохая. Можно попробовать опрыскать высоковольтные части WD-шкой и поэкспериментировать с лужами.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Людмила
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 сен 2007 12:54
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30 1991, 3,0 МКПП
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Людмила »

allert писал(а):
Людмила писал(а):ПОДСКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ! провал мощности появляется после проезда даже маленькой лужи. обороты падают до 500 -600 через какое-то время все нормализуется. вчем может быть проблема?
Логично предположить что начинает шить высокое из-за пара и брызг, хотя может и датчик како-нибудь начинает врать, если на проводах изоляция уже плохая. Можно попробовать опрыскать высоковольтные части WD-шкой и поэкспериментировать с лужами.
спасибо так и попробую сделать. :mrgreen:
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Я сам был удивлен, когда выяснилось, что у АКПП есть сцепление
действительно, такого не бывает. Читайте тут:
http://www.agregatka.ru/ustr_akpp.shtml
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
radja
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2014 00:59
Автомобиль: Nissan Cefiro 1998 VQ25 акпп

провалы при кик дауне А32 vq25 1998

Сообщение radja »

Автомобиль cefiro а32
Проблема: при покупке авто были проблемы при резком нажатии
На педаль газа, получается провал, двигатель орет, а машина скорость ссбавляет
Чуть отпускаеш педаль, машина срывается с места.
Думал движок, но после замены ДВС проблема осталась
Прежний хозяин говорит проблемы начались через
Некоторое время как была заменена АКПП.
Диагностика движок не видит. С дуру пробил катализатор...))
На нейтрале, паркинге, дерганий нет. А на D и R провалы
По тахометру на оборотов 200 ..
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: провалы при кик дауне А32 vq25 1998

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Проверь показания датчика положения дроссельной заслонки, показания для регулировки есть на форуме. Это как вариант, поскольку сам говоришь, что чуть отпускаешь педаль и машина пошла.
Аватара пользователя
radja
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2014 00:59
Автомобиль: Nissan Cefiro 1998 VQ25 акпп

Re: провалы при кик дауне А32 vq25 1998

Сообщение radja »

пробовал обучить, не помогло. двигтель пришел с установленным датчиком... хотя по тории вероятности возможно что была аналогичная болезнь и у "нового" датчика.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: провалы при кик дауне А32 vq25 1998

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

У меня на предыдущем авто после мытья ДЗ (перед этим мыл КХХ и обороты остались в норме) обороты ХХ поднялись до 1000-1200, пришлось тоже регулировать датчик ДЗ, после регулировки переключения АКПП при небольшой скорости с низкой передачи на высокую стали в районе 1800 оборотов ДВС, в режиме кикдаун в районе 6500. Просто проверь для начала чистоту и регулировку этих узлов, во всяком случае хуже не будет. Да, и ещё, регулировку проводить при прогретом ДВС, иначе на холодную у тебя задействован "фаст идл".
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: провалы при кик дауне А32 vq25 1998

Сообщение тах »

radja писал(а):....
На педаль газа, получается провал, двигатель орет, а машина скорость ссбавляет
Чуть отпускаеш педаль, машина срывается с места....
вот темы search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keyw ... =titleonly
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить