А32 МКПП, гидрач и тормозуха
Добавлено: 30 авг 2007 23:57
Здравствуйте уважаемые форумчане. Благодарю за Ваш первый ответ мне. Глубокий Вам поклон.
Я повторюсь у меня Ниссан Максима А32 1997 года из эмиратов, коробка – механика.
Так вот из под сальника кулисы КПП капает масло несильно, я этот сальник уже менял. Мне два раза ставили сальник – коротыш т.е. высота примерно 8 мм, а родной на ней 1,5 см. Сейчас стоит родной сальник кулисы, но первое время он потел, а теперь начал понемногу капать.
Расспрашивал людей у которых идентичные машины, но никто из них не встречался с подобной проблемой.
На дилерском сервисе ниссан мне сказали, что надо менять шток КПП + сальник, а заодно и подшипники в КПП, типа когда коробку разбирают эти подшипники чуть чуть сдвигаются со своего места и типа КПП проработает не больше полугода. Не знаю насколько это правда. Пару раз меня там уже пытались развести.
Посоветуйте мне как быть с этой проблемой т.к. эту машину я менять не хочу ни на какую другую и хочу дальше на ней ездить!
У меня до нее была Ниссан Прерия 1988 года, причем уже побывавшая в аварии (узнал ч\з полгода после покупки).
На ней стояла механика, но она идеально работала, а Максюше всего 10 и капает со штока КПП, в чем причина подскажите пожалуйста.
Еще один вопрос: Когда двигатель заведен и я поворачиваю руль вправо влево по чуть чуть, слышно какое-то постукивание, как-будто что-то с чем-то соприкасается. И не знаю что это рулевая рейка, или что-то из ходовой?
Посоветуйте мне пожалуста.
Еще один вопросик: Сколько ходит рулевая рейка, я на ней уже менял ремкомплект, и что нужно чтобы она прослужила дольше?
Чтобы гидроусилитель прослужил дольше что надо делать, какой декстрон заливать и через какой промежуток времени его на менять?
Также про тормозную жидкость какую заливать и через сколько ее надо менять?
Пожалуйста поделитесь информацией о тестах Максимы А32 1995-99 гг. и фотографиями тюнинговых А32
Шестицилиндровое Вам Спасибо!
Я повторюсь у меня Ниссан Максима А32 1997 года из эмиратов, коробка – механика.
Так вот из под сальника кулисы КПП капает масло несильно, я этот сальник уже менял. Мне два раза ставили сальник – коротыш т.е. высота примерно 8 мм, а родной на ней 1,5 см. Сейчас стоит родной сальник кулисы, но первое время он потел, а теперь начал понемногу капать.
Расспрашивал людей у которых идентичные машины, но никто из них не встречался с подобной проблемой.
На дилерском сервисе ниссан мне сказали, что надо менять шток КПП + сальник, а заодно и подшипники в КПП, типа когда коробку разбирают эти подшипники чуть чуть сдвигаются со своего места и типа КПП проработает не больше полугода. Не знаю насколько это правда. Пару раз меня там уже пытались развести.
Посоветуйте мне как быть с этой проблемой т.к. эту машину я менять не хочу ни на какую другую и хочу дальше на ней ездить!
У меня до нее была Ниссан Прерия 1988 года, причем уже побывавшая в аварии (узнал ч\з полгода после покупки).
На ней стояла механика, но она идеально работала, а Максюше всего 10 и капает со штока КПП, в чем причина подскажите пожалуйста.
Еще один вопрос: Когда двигатель заведен и я поворачиваю руль вправо влево по чуть чуть, слышно какое-то постукивание, как-будто что-то с чем-то соприкасается. И не знаю что это рулевая рейка, или что-то из ходовой?
Посоветуйте мне пожалуста.
Еще один вопросик: Сколько ходит рулевая рейка, я на ней уже менял ремкомплект, и что нужно чтобы она прослужила дольше?
Чтобы гидроусилитель прослужил дольше что надо делать, какой декстрон заливать и через какой промежуток времени его на менять?
Также про тормозную жидкость какую заливать и через сколько ее надо менять?
Пожалуйста поделитесь информацией о тестах Максимы А32 1995-99 гг. и фотографиями тюнинговых А32
Шестицилиндровое Вам Спасибо!