А32 МКПП, гидрач и тормозуха
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
А32 МКПП, гидрач и тормозуха
Я повторюсь у меня Ниссан Максима А32 1997 года из эмиратов, коробка – механика.
Так вот из под сальника кулисы КПП капает масло несильно, я этот сальник уже менял. Мне два раза ставили сальник – коротыш т.е. высота примерно 8 мм, а родной на ней 1,5 см. Сейчас стоит родной сальник кулисы, но первое время он потел, а теперь начал понемногу капать.
Расспрашивал людей у которых идентичные машины, но никто из них не встречался с подобной проблемой.
На дилерском сервисе ниссан мне сказали, что надо менять шток КПП + сальник, а заодно и подшипники в КПП, типа когда коробку разбирают эти подшипники чуть чуть сдвигаются со своего места и типа КПП проработает не больше полугода. Не знаю насколько это правда. Пару раз меня там уже пытались развести.
Посоветуйте мне как быть с этой проблемой т.к. эту машину я менять не хочу ни на какую другую и хочу дальше на ней ездить!
У меня до нее была Ниссан Прерия 1988 года, причем уже побывавшая в аварии (узнал ч\з полгода после покупки).
На ней стояла механика, но она идеально работала, а Максюше всего 10 и капает со штока КПП, в чем причина подскажите пожалуйста.
Еще один вопрос: Когда двигатель заведен и я поворачиваю руль вправо влево по чуть чуть, слышно какое-то постукивание, как-будто что-то с чем-то соприкасается. И не знаю что это рулевая рейка, или что-то из ходовой?
Посоветуйте мне пожалуста.
Еще один вопросик: Сколько ходит рулевая рейка, я на ней уже менял ремкомплект, и что нужно чтобы она прослужила дольше?
Чтобы гидроусилитель прослужил дольше что надо делать, какой декстрон заливать и через какой промежуток времени его на менять?
Также про тормозную жидкость какую заливать и через сколько ее надо менять?
Пожалуйста поделитесь информацией о тестах Максимы А32 1995-99 гг. и фотографиями тюнинговых А32
Шестицилиндровое Вам Спасибо!
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: А32 МКПП, гидрач и тормозуха
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А32 МКПП, гидрач и тормозуха
плохо ищешь, есть там всё, вот и тема есть:Arhat писал(а):.. какой номер ремкомплекта рулевой рейки на А32??? Не могу в Экзисте найти.
Стучит рулевая рейка
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: А32 МКПП, гидрач и тормозуха
Да, пропустил. Ложанулсятах писал(а):плохо ищешь, есть там всё, вот и тема есть:Arhat писал(а):.. какой номер ремкомплекта рулевой рейки на А32??? Не могу в Экзисте найти.
Стучит рулевая рейка



- cyborr
- Подполковник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
- Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А32 МКПП, гидрач и тормозуха
Со временем поменял жижу на обычный красный декстрон 3. рейка сопливила, ибо жижа уходила примерно по 10 мл на 450 км, подливал...постпенно рейка перестала сопливить ибо жижа перестала уходить.
Звук который ты слышишь приповорте руля чуть чуть, это щелчок срабатывания дополнительного клапана увеличивающего обороты двигателя. Так надо. Можешь проверить это если внимательно посмотришь на тахометр