Лопнул подводящий шланг ГУР (высокого давления) на Максиме
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- 
				snoop
 - Рядовой
 - Сообщения: 17
 - Зарегистрирован: 28 авг 2007 14:00
 - Автомобиль: Maxima J30
 - Откуда: Кострома
 
Лопнул подводящий шланг ГУР (высокого давления) на Максиме
- oleg custom
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1555
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
 - Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
- 
				snoop
 - Рядовой
 - Сообщения: 17
 - Зарегистрирован: 28 авг 2007 14:00
 - Автомобиль: Maxima J30
 - Откуда: Кострома
 
- Fastas
 - Майор
 - Сообщения: 255
 - Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
 - Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
 - Откуда: Московская область
 
Самый простой выход - знакомый токарь и более-менее подходящий шланг, естественно высокого давления. Точим переходники от одного штуцера (шланга) к другому (месту присоединения). В качестве образца токарю нужен старый шланг. Работать будет!
- 
				snoop
 - Рядовой
 - Сообщения: 17
 - Зарегистрирован: 28 авг 2007 14:00
 - Автомобиль: Maxima J30
 - Откуда: Кострома
 
И посоветуйте какую жидкость залить пожалуйста, а то вся вытекла