сменил акпп на мкпп .что сделать?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 авг 2007 12:29
- Автомобиль: А33, МКПП, VQ 2.0. 2001г.в
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
сменил акпп на мкпп .что сделать?
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну это ты загнул!!!на датчике положения др.заслонки 2е клеммы одна на двс другая на кпп

это называется датчик положения дроссельной заслонки - переменный резистор и датчик полного закрытия и полного открытия... Throttle position sensor и Throttle switch по английски С обоих этих датчиков инфа идет как в мозги двигла, так и в мозги коробки. А вот мозги коробки на мозги двигла никак не влияют и наоборот.
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я бы пошел проверенным путем: самодиагностика датчиков (менять неисправные), осмотр и замена свечей, промывка форсунок со снятием и замена мертвых, проверил бы что там с катализаторами, проверил (заменой на завеломо исправный) датчик расхода воздуха и т.д.
Именно в такой последовательности....
Но это только если есть реальная проблема.... А для понимания этого ответь на первый вопрос...
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 авг 2007 12:29
- Автомобиль: А33, МКПП, VQ 2.0. 2001г.в
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

Катализаторы в порядке?
Маф-сенсор проверь - возьми на часок на разборке исправный под залог.
Ну и проверить регулировку ДПДЗ, давление топлива в рампе.
Больше вариантов нет - только субъективные ощущуения.... ну если не брать конечно экстремальные варианты типа убитых поршневых колец и подклинивающих супортов...
В любом случае, замена коробки никак на это не влияет... Если конечно про этой замене никакие провода не пооторвали...

Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Likefire
- Соавтор сайта
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
- Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
- Откуда: Москва
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
если учесть что;а может все таки напишешь что за машина?
следовательно их не один а три, следовательно а 32 или са33....катализатор один менял
версия первая - а 32....
не едет,,,, ага ,,, а давление топлива мерил кто или нет а??
ну то что переделка с акпп на мкпп здеь точно не при чем, сомнений не вызывает...
а может сцепление буксует, а что как вариант....
не едет ага.... а может катализатор стоит от мотра 1,6 литра , а у нас мотор 3,0... вот и не едет , а что ? как вариант....
Я,
конечто да каждый день почти...честно говоря думал что вы сталкивались с такой проблемой
Часы работы: с 10 до 19 часов.
