Страница 1 из 3

пробитая катушка

Добавлено: 13 авг 2007 19:20
Sachka
Доброго всем вечера. проблема связана с небольшими толчками на D когда стоиш на светофорах специалисты сказали что это какая то катушка пробивает. Так вопрос вот в чем возможно ли эту самую предательницу вычислить и как может их всех с лупой осмотреть и найти пробитую.

Есть такая тема. Тоже хочется узнать...

Добавлено: 13 авг 2007 20:32
Likefire
Такая же тема. Встаешь на тормоз, например на светофоре. Полминуты стоя всё в порядке, мотор мерно гудит так еле заметно, а потом начинает подвывать чуть громче, даже с неким тарахтением. И так волнами-волнами, то загудит, то затихнет. И оборотики едва заметно так подскакивают. Но что характерно: как тока передвигаю ручку в "P" - всё становится в поряде. Поэтому теперь так и езжу: стал на светофоре - тыц в "Р" ручку и жду зеленого.
Короче, специалистов милости просим: подскажите! :roll:

Добавлено: 13 авг 2007 22:31
allert
Sachka, осмотром не найдешь, только последовательным снятием разъема с каждой, причем именно в режиме, когда идут пропуски. При полудохлой катушке пропуски редко бывают единичными, (стоит раз не пройти куда надо искре, в следующем цикле это ей еще труднее - и пошло поехало) поэтому распознается легко, если только это действительно катушка, про тряску на D были и другие версии.

Добавлено: 13 авг 2007 22:54
Анатолий Васильев
А почему Вы думаете что катушка? Очень похоже на лямбду.

Добавлено: 14 авг 2007 07:22
Blind66
1. При выключенном зажигании отсоедините электропроводку от катушки. Подключите положительный щуп омметра к клемме № 1(со стороны ВВ провода), отрицательный -клемме № 2 разъема катушки. Прибор должен показать бесконечность. Поменяйте полярность подключения измерителя, - на этот раз должна иметь место проводимость (но не нулевое сопротивление). При отрицательных результатах проверки замените катушку.

2. Подсоедините омметр между клеммой ВВ провода (идущего к свече зажигания) и клеммой № 1. Измеритель должен зарегистрировать бесконечное сопротивление, в противном случае замените катушку.
3. В аналогичной манере проверьте состояние катушек оставшихся свечей зажигания. Замените дефектные компоненты.

Добавлено: 14 авг 2007 09:02
Sachka
а на maf это не похоже стас помнится приговорил его

Re: пробитая катушка

Добавлено: 30 окт 2010 11:58
армик
Народ, подскажите, подайдёт ли катушка от мотора 3.5 литра на 3.0 литра?

Re: пробитая катушка

Добавлено: 31 окт 2010 09:58
Voronezh
Интересно, а чем закончилась история из первого сообщения и действительно ли дело было в катушке. У меня история точно такая же: На светофорах и в пробках при селекторе АКПП в D и нажатой педали тормоза иногда происходит чувствительный толчек/удар.

Re: пробитая катушка

Добавлено: 31 окт 2010 11:29
тах
Voronezh писал(а):На светофорах и в пробках при селекторе АКПП в D и нажатой педали тормоза иногда происходит чувствительный толчек/удар.
если единственный толчек/удар, то это другое, подушки, сайлентблоки и т.д.

Re: пробитая катушка

Добавлено: 31 окт 2010 20:50
Voronezh
тах писал(а):
Voronezh писал(а):На светофорах и в пробках при селекторе АКПП в D и нажатой педали тормоза иногда происходит чувствительный толчек/удар.
если единственный толчек/удар, то это другое, подушки, сайлентблоки и т.д.
Извиняйте, что некорректно описал неисправность сразу. Дело в следующем: при подъезде к светофору нажимаю на педаль тормоза, останавливаюсь и удерживая педаль тормоза и не переключая селектор АКПП в N или P (слышал, что это вредно для автомата) стою жду зеленого сигнала. При этом первое время все нормально (обороты около 650 и рывков нет), а потом происходит как бы удар (напоминает, когда на уклоне переводишь селектор АКПП из P в R) или несколько ударов. Пробовал при этом переключать в положения N или P и дефект уходит или ослабляется (не могу понять по ощущениям). Что бы это могло быть????

Re: пробитая катушка

Добавлено: 31 окт 2010 21:32
sanyakot1975
2VoronezhШьёт катушка или наконечник катушки,может свеча,по-любому снимай катушки,осмотри визуально,особенно уплотнитель на соединении катушки с наконечником часто трещины именно на них.Сам на днях столкнулся с такой бедой,думал свечи,полез менять,снимаю катушку,а наконечник остается на свече.Пока перемотал изолентой,не шьёт,но менять придётся.

Re: пробитая катушка

Добавлено: 31 окт 2010 22:15
Voronezh
sanyakot1975 писал(а):2VoronezhШьёт катушка или наконечник катушки,может свеча,по-любому снимай катушки,осмотри визуально,особенно уплотнитель на соединении катушки с наконечником часто трещины именно на них.Сам на днях столкнулся с такой бедой,думал свечи,полез менять,снимаю катушку,а наконечник остается на свече.Пока перемотал изолентой,не шьёт,но менять придётся.
sanyakot1975 благодарю за совет. Завтра проверю все катушки.

Re: пробитая катушка

Добавлено: 05 ноя 2010 19:57
армик
А кто нибудь сможет мне всё таки подсказать?

Re: пробитая катушка

Добавлено: 05 ноя 2010 20:02
VadimF
Думаю да. От 2-ух литровых уже подставляли - удачно.

Re: пробитая катушка

Добавлено: 07 ноя 2010 17:37
армик
Спасибо, тогда будем пробовать.