Страница 1 из 1

Не держит хомут

Добавлено: 23 июл 2007 13:23
Munhauzen
Нужен совет.
Появился свист при прогреве движка, оказалось - недостаточный уровень Dextrona в бачке ГУР. Долил - свист прекратился, но жидкость уходила ~ 1 см за сутки. Поехал в клубный сервис, Стас приговорил люминевую трубку и шланг, идущие к рулевой рейке, т.к. они были в масле и туда очень трудно подлезть (поэтому - менять все сразу).
Но что удивительно, - в выходные течь прекратилась (или почти прекратилась), решил сам посмотреть - что же там все-таки течет.
Выяснилось, что не держит хомут соединения шланг-трубка.
Т.к. туда сложно подлезть (пролезают 1.5 руки) что же все-таки делать -
1) менять только самозажимной ниссановский хомут (интересно есть ли для этого приспособления?) или
2) менять все вместе (проблема в том, что трубок в наличии нет, их нужно заказывать и ждать..., а отпуск через 2 недели и нужно ехать на Азовское море)
3) ждать пока не польется сильно и потом менять...

http://213.234.216.242/nissan/details.a ... d=A9100055
на рисунке хомут - 49729+А (в самом центре)

Добавлено: 23 июл 2007 14:42
??????? ?.
Та же самая была история. Только мне посоветовали купить новый шланг. Поставили - стало ещё хуже течь, после каждой стоянки под машиной лужа. Поставили два хомута, то же самое. В другой сервис решил обратиться и там не получилось затянуть хомуты. Сказали скорее всего трещина в трубке. И посоветовали взять масло-бензостойкий шланг подлиннее и обойти эту трубку. Я так и сделал. Купил 3м шланга (160руб.) и мне на сервисе проложили его мимо всех трубок, аж до радиатора, а старый "трубопровод" заглушили, чтоб пыль не попадала.

Добавлено: 24 июл 2007 11:35
Munhauzen
Евгений М. писал(а):...Сказали скорее всего трещина в трубке...
Похоже на то - либо микротрещина в трубке, либо в шланге, заказал обе детали - придется ждать пока придут (хорошо что контур низкого давления - не должно резко масло уйти)